Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Запотевание фар на ресстайлинговой СХ-7 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1999)

SeRb)й 01.02.2011 15:46

Запотевание фар на ресстайлинговой СХ-7
 
Кто уже гоняет на обновленной СХ??? сталкивались с такой проблемой??? или ее успешно устранили???
надеюсь на последнее! :)

Лось 01.02.2011 19:13

У меня рестайл, прбег 2100 не потеет. ОД сказал не рестайле проблема решена. Поживем увидим.

kuzov 01.02.2011 21:27

Прбег 11000 , эксплутация с августа, тьфу-тьфу три раза, не потеют.;)

Phil 02.02.2011 00:38

потеют и еще как, покупалась в ноябре 10 года, проехал 400 км, помыл, на след день все в поту, перед и зад

Baraboom 13.02.2011 14:19

Пробег около 8000, экспллуатация с августа, пота нет

atrade06 13.02.2011 20:39

111
 
Сегодня был в сервисе правда по другой проблеме, спросил про запотевшие фары сказали, что это гарантийный ремонт, сервис инженер должен посмотреть и поменять фары. Мазда рестайл пробег на сей момент 1000 км. У меня когда выезжаешь из гаража фары чистые, проехав 500м с включенным светом дает как результат запотевшие фары. А проблема с которой был в сервисе это непонятное чваканнье спереди, причем оно появилось после мойки и до сих пор не покидает, Инженер вот только был сегодня на столько занят что не смог посмотреть мою махину.

Phil 13.02.2011 21:12

вот беда то в чем, то потеет то нет :) а до ОД далеко ехать, 350 км, вдруг весь пот пропадет :)

Il'ich 15.02.2011 16:34

Тоже после мойки запотели,теперь не распотеют никак :)
Машине месяц

saltterra 15.02.2011 21:06

Присоединяюсь...потеет по нижнему краю фары...и подсушить нечем...ксенон не греет, особенно плохо когда на трассе на фары наметает...снег не тает...

SHAJTAN77 21.02.2011 16:27

ОБРАЗОВАНИЕ КОНДЕНСАТА НА ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ (ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА, ФОНАРИ, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ И Т.Д.)
Естественное образование конденсата.
Не является производственным недостатком (S/I 09E006). Ремонт по гарантии не принимается.
Причина - результат конденсации водяного пара внутри прибора освещения. Представляет собой естественное явление, которое возникает при большой разнице между температурой внутри и снаружи прибора освещения. Данный симптом невозможно устранить путем замены прибора освещения в сборе. При естественной конденсации на внутренней поверхности рассеивателей может появиться тонкая пленка влаги. При работе приборов освещения в нормальном режиме эта тонкая пленка влаги исчезает естественным путем.
Пожалуйста, разъясните клиенту, что это естественное явление, которое не является недостатком качества продукции. Во время работы прибора освещения (примерно в течение 30 минут, для фары головного света при включенном дальнем свете) конденсат, по мере повышения температуры внутри прибора, испаряется.
Меры по временному устранению запотевания (не покрывается гарантией): снимите лампу и патрон и продуйте фару с помощью промышленного фена через технологическое отверстие.
Примечание 1: ЗАПРЕЩАЕТСЯ осуществлять продувку теплым / горячим воздухом, так как при этом возможно оплавление элементов фары.
Примечание 2: выполняйте работу в сухом месте (наилучшим вариантом стало бы проведение работ снаружи помещения при хорошей погоде).
Внимание! Установка влагопоглотителя во внутрь фары может снижать уровень образования естественного конденсата на некоторое время. Гарантийные рекламации на установку влагопоглотителя не принимаются и должны выполняться на коммерческой основе, как услуга клиентам.
Примеры не гарантийных случаев:
- отсутствуют следы капель/потеков на пленке конденсата с внутренней стороны рассеивателей;
- при легком запотевании отсутствуют капли воды;
- легкое запотевание обычно покрывает менее 50% внутренней поверхности рассеивателя;

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 55 секунд[/color][/size]
Предложение по модификации вентиляционной системы фар головного света модели Mazda CX-7 (ER):
В процессе изучения системы вентиляции фар головного света на модели ER было обнаружено, что она состоит только из одного канала с установленным фильтром. Очевидно, что данная система неэффективна. Временной контрмерой по устранению данного недостатка является удаление фильтрующего элемента с целью уменьшения сопротивления потока воздуха внутри фары. Вентиляционный канал расположен в крайнем нижнем углу фары.
Порядок работы по удалению фильтрующего элемента:
1. Снимите фару с автомобиля.
2. Снимите колпачок вентиляционного канала.
3. Выньте корпус фильтрующего элемента из колпачка.
4. Удалите фильтрующий элемент.
5. Установите корпус фильтрующего элемента обратно в колпачок.
6. Установите колпачок на вентиляционный канал.
7. Установите фару обратно на автомобиль.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors