![]() |
Аккустика на Туринге
Люди подскажите на Туринге с пакетом и на Спорте головное устройство отличается чем-нибудь?Вроде и то и то с чейнджером и выглядит одинаково.
И еще один вопрос вытекающий правда из первого:можно ли поставить на Туринг штатную акустику от Спорта?Имеются ввиду 9динамиков и усилок?Есть ли проводка под 9 динамиков в Туринге? Или новые провода тянуть надо? |
а не проще спорт взять? :) чем парится с динамиками и проводкой и тп
|
[QUOTE=PHILka;23440]а не проще спорт взять? :) чем парится с динамиками и проводкой и тп[/QUOTE]
машина уже взята.А в спорте кроме музыки ничего необходимого мне нет.Нафиг спрашивается платить больше? |
[QUOTE=Il'ich;23570]машина уже взята.А в спорте кроме музыки ничего необходимого мне нет.Нафиг спрашивается платить больше?[/QUOTE]
взаимно!!! я тоже пожалел денег за спорт, понравилось тока музыка и от ксенона бы не отказался, все остальное - не интересно и кожа "не айс" (можно и отдельно пошить).....если, что выяснишь самостоятельно - отпишись, мне тоже интересно, музыку в Туринге не слушал, поэтому для меня может быть сюрприз. А ты (или на вы? как удобнее?? :))как оцениваешь? на полную громкость не громыхает как консервная банка? ;) |
шумки в мазде нет никакой, так что громыхать будет именно как банка :) мне всю машину проВибро-шумили, так что теперь наслаждаюсь музыкой и тишиной в салоне, и двери как в мерседесе закрываются. Один только минус, двери сложнее закрываются, так как не выдувает воздух как из дуршлака.
Ну в спорте кроме музыки еще много интересностей есть, складывание зеркал, датчики мертвых зон, кожа (которая не "айс"), трубы не как у трактора с насадками, музыка прекрасная, электропривод седух с памятью и еще чего-то там :) больше всего убило так это отсутствие брызговиков и подогрева дворников. |
[B]PHILka[/B], мне не хватает ксенона и музыки (кожу можно шикарную сделать какую захошь), остальное "цацки" которыми пользоваться практически не будешь. Ну а по музыке, порывшись тут, увидел, что ее меняют..... так что. пока не знаю, поюзаю, послушаю, может Fantom, может еще что то приглянется, а может и оставлю "как есть"..... в пробках не стою, хватает FM....:)
|
[QUOTE=SeRb)й;23590]взаимно!!! я тоже пожалел денег за спорт, понравилось тока музыка и от ксенона бы не отказался, все остальное - не интересно и кожа "не айс" (можно и отдельно пошить).....если, что выяснишь самостоятельно - отпишись, мне тоже интересно, музыку в Туринге не слушал, поэтому для меня может быть сюрприз. А ты (или на вы? как удобнее?? :))как оцениваешь? на полную громкость не громыхает как консервная банка? ;)[/QUOTE]
Дай пядь :)Мы не одной головой думали при выборе? :) На громкости вянут средние и высокие частоты,звук как в бочке-глухой.Вообщем никакой. Кстати головы на Туринге и Спорте хоть обе и ченджером но разные,усилка (внешнего) на Туринге тоже нет. Я так понимаю что подобным головняком тут никто не озадачивался.Поеду к муз установщикам,буду голову оставлять,а остальное менять все. |
[B]Il'ich[/B], :beer:.... остальное что получается? если ты оставляешь голову, то нужно ставить усилитель и другие приличные колонки, а вот можно ли поставить их 9 штук в те же места что и в спорте? по идее конвейер один места быть должны... хотя ежели хорошие колонки и нормальный усилитель - то и 4 штуки будет тянуть лучше чем наполовину BOSE наполовину SANYO на спорте....
P.S. я и по коже сомневаюсь вообще, но только потому что сзади дети, климат однозонный и обогрева задней лавки нет - соответственно на коже будет летом жарко а зимой холодно....может тока перед перетянуть :D:D:D |
[QUOTE=PHILka;23600]шумки в мазде нет никакой, так что громыхать будет именно как банка :) мне всю машину проВибро-шумили, так что теперь наслаждаюсь музыкой и тишиной в салоне, и двери как в мерседесе закрываются. Один только минус, двери сложнее закрываются, так как не выдувает воздух как из дуршлака.
Ну в спорте кроме музыки еще много интересностей есть, складывание зеркал, датчики мертвых зон, кожа (которая не "айс"), трубы не как у трактора с насадками, музыка прекрасная, электропривод седух с памятью и еще чего-то там :) больше всего убило так это отсутствие брызговиков и подогрева дворников.[/QUOTE] Давай по пунктам Складывание зеркал. Фича приятная но не необходимая.У меня на других машинах была-не пользовался Датчики мертвых зон. Вообще не понимаю зачем они. Кожа. Без комментов.Почитайте что БЕС говорит.Вот с ним согласен Трубы не как у трактора с насадками. Не понимаю о чем речь??? Когда покупал свою в салоне стоял Спорт с точно такими же трубами и насадками. Музыка. Согласен,жаль что нет ее. Электропривод сидух. Я езжу один за рулем.Сиденье вседа отодвинуто до упора и оущено вниз(рост 192см)Даже после мойки не сложно дернуть за рычаг и откатиться. Теперь вопрос.Зачем мне за все это платить лишние 250К? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 8 секунд[/color][/size] [QUOTE=SeRb)й;23671][B]Il'ich[/B], :beer:.... остальное что получается? если ты оставляешь голову, то нужно ставить усилитель и другие приличные колонки, а вот можно ли поставить их 9 штук в те же места что и в спорте? по идее конвейер один места быть должны... хотя ежели хорошие колонки и нормальный усилитель - то и 4 штуки будет тянуть лучше чем наполовину BOSE наполовину SANYO на спорте.... P.S. я и по коже сомневаюсь вообще, но только потому что сзади дети, климат однозонный и обогрева задней лавки нет - соответственно на коже будет летом жарко а зимой холодно....может тока перед перетянуть :D:D:D[/QUOTE] Дык о чем и речь,мне хотелось бы думать что и жгуты проводки одинаковые,чтобы провода не тащить новые.И места под колонки должны бы быть.Сзади пласиковые накладки поменть легко,а вот в передней панели нет заглушки под центральную колонку.Что и подвигло отказаться от установки причиндалов от спорта |
[B]Il'ich[/B], взаимно....я также рассуждал... у меня на М3 механическая регулировка, езжу один, выставил 2,5 года назад ну может быть еще разок или два подстраивал - не боле....в Туринге мех. регулировка - достаточно выше крыши.... зеркала также - если складывает уши после остановки зажигания, ну прикольно конечно... но не более, складывал руками за 1 год может один раз, когда была необходимость, мертвых зон нет в базе, только в 3-4 пакетах. Чип ключ - переживу как нибудь, и уверен, что не напрягусь ключом поворачивать при запуске....хром...это вообще ребячество, за отдельную небольшую плату можно китайскими пластмасками обклеить вдоль и поперек ;) Сигналка - все старую меняют на (в основном Шерхан), звук - меняется ;)
во всем остальном, мы в Туринге получаем, ту же безепасность, ту же управляемость, ту же динамику ... и Вообще нам пора уже топать ногами, чтоб можно было допы набирать самим - это неуважение к покупателям навязывать готовые комплектации... Япы - не клиентоориентированные - они производство ориентированные, так производить удобнее и выгоднее. Хочешь ксенон - получи, кожу, музыку, чип ключ, складывание зеркал, хреновую сигналку, хромовый обвес... не забавно ли? :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 49 секунд[/color][/size] [QUOTE=Il'ich;23672] Дык о чем и речь,мне хотелось бы думать что и жгуты проводки одинаковые,чтобы провода не тащить новые.И места под колонки должны бы быть.Сзади пласиковые накладки поменть легко,а вот в передней панели нет заглушки под центральную колонку.Что и подвигло отказаться от установки причиндалов от спорта[/QUOTE] Дружище, жду с нетерпением, что там утебя получится, я че та тоже не хочу фантом ентот.... ну не буду я его юзать, зачем он мне... а вот хорошая музыка - не откажусь.... при чем она будет лучше чем в Спорте, это ж понятно, можно поставить именно то, что хочешь ;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:50. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors