![]() |
Движок задушенный!!
После подключения турбины рвет с 3тыс до 5,потом к машине как буд-то сзади прицем накинули!движки почему так душат??!
чувствуется,что машина хочет да и может еще тянуть и тянуть-а хрен!! подскажите,новичку в этих делах с движками! эту проблему можно только с помощью чипа решить или как-то иначе??! а то многие тут пишут,типа после первго ТО машина другая,едет резвее-ерунда какая-то...:confused:)) |
двиг задушен по причине отсутствия в России 98 бензина
он именно на него рассчитан, поэтому и дефорсирован. да и с чего вдруг после замены масла машина по другому поедет? :) |
[QUOTE=PHILka;25303]двиг задушен по причине отсутствия в России 98 бензина
он именно на него рассчитан, поэтому и дефорсирован. да и с чего вдруг после замены масла машина по другому поедет? :)[/QUOTE] Т.е если 98 заливать,то чет изменится реально или нет?!!) народ писал такую тему,тип машин апо-другому начинает ехать и все такое,вопрос тому человеку надо задать)) и всмысле отсутствия 98 бензина??! |
[QUOTE='jacobs8;25305']Т.е если 98 заливать,то чет изменится реально или нет?!!)
народ писал такую тему,тип машин апо-другому начинает ехать и все такое,вопрос тому человеку надо задать)) и всмысле отсутствия 98 бензина??![/QUOTE] Никакой разницы я лично не заметил сравнивал на ВР 95Ult и 98Ult, может чисто психологически хочется верить что резвее начала ехать? А вообще чтоб точную разницу - надо хотя бы два бака прогнать 98 бензина! А в России действительно настоящего 98 бенза нет! А то что есть получается путем добавления присадок. У нас все старые заводы - всё оборудование рассчитано на80 и 92 бензины. Вот они у нас настоящие получаются! |
[QUOTE=Vadim4ik;25368]Никакой разницы я лично не заметил сравнивал на ВР 95Ult и 98Ult, может чисто психологически хочется верить что резвее начала ехать? А вообще чтоб точную разницу - надо хотя бы два бака прогнать 98 бензина!
А в России действительно настоящего 98 бенза нет! А то что есть получается путем добавления присадок. У нас все старые заводы - всё оборудование рассчитано на80 и 92 бензины. Вот они у нас настоящие получаются![/QUOTE] Разницу между 95 и 98 почувствовать очень сложно, ее больше оценит мотор ведь 3-4 октана по моторному методу скажутся на более мягкой работе двигателя, вряд ли на экономии, остальные показатели по составу(сере и смолам) у них практически равны Главное заправлять топливом ЕВРО-4 - это будет лучшим подарком для движка, известно что в центральном регионе ЕВРО-4 производит ТНК-ВР на Рязанской НПК реализуется на АЗС ТНК под марками Pulsar95, Pulsar92, на АЗС ВР 95Ult и 98Ult, так же Лукойл производит ЕВРО-4 на АЗС как ЭКТО и т.д. Не забывайте спрашивать паспорта качества на топливо где вы заправляетесь [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 25 минут 7 секунд[/color][/size] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6326&pictureid=531[/IMG] |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors