![]() |
Штатная навигация на Американке
Добрый день всем!!!!! Подскажите пожалуйста, где стоит диск с навигацией в американке, и какая там навигационная система и есть ли карты (России, Беларусии)под нее?
|
Слева от цветного монитора есть крышечка, легонько ее поддеваешь она и снимется. За ней ползунок, отодвигаешь его влево и увидишь слот для карты микро SD. Карты для мазды разрабатывает фирма Denso.
На мой запрос к ним ответили, что не гарантируют работу их европейских карт в машинах для американского рынка. Атлант-холпи предложил привезти эту карточку за 1200 дол, но они признают, что для европы карта будет подробной, а РБ и РФ будет показывать только в виде главных дорог. Я связывался с Новителом в Москве, у них есть микро SD c картами РФ, но они их не могут продать отдельно, только с головным устройством. |
Спасибо за информацию, но у меня как оказалось, диск вставляется под пассажирским сидением, сейчас осталось найти карты))))
|
вот тут поищи
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2264[/url] |
Доброго времени суток, хорошую тему затронули)))с 2007 года на американке, а навигация не работает...проблема решаема?
|
Вложений: 2
[QUOTE=pixel;33151]Доброго времени суток, хорошую тему затронули)))с 2007 года на американке, а навигация не работает...проблема решаема?[/QUOTE]
У меня Mazda CX-7 2008 года, американка. Проблему с навигацией решил путем установки блока CS9100. Штатный блок, находящийся под пассажирским сиденьем, изымается и на его место устанавливается вышеназванный блок. По размерам он меньше, поэтому крепится произвольно внутри защитного короба. Используются штатные разъемы. Есть возможность подсоединения штатной антенны автомобиля. Все ПО и карты находятся на SD карте. Изначально установлены демоверсии нескольких производителей навигационного ПО. Мне лично больше понравился IGo8. Даже в демоверсии работает вполне прилично. Думаю, что так и буду пользоваться. После установки блока все кнопки на панели, управление радио-магнитолой работают в штатном режиме. Есть только два минуса: 1 – сбиваются часы автомобильные на штатном дисплее (где контроль управления климатом) и нет возможности их установки, хотя есть версия, что поможет снятие минусовой клеммы в нужный момент. 2 – при включении зажигания программа навигатора запускается дольше, чем у штатного блока. Но к этому привыкаешь. Если включен дисплей в режиме радио или CD-проигрывателя, то о факте запуска программы навигатора узнаешь только по характерному звуковому сигналу. Надо только при настройке автозапуска указать путь к файлу запуска программы. Весь комплект оборудования с работой обойдется примерно в 500 у.е. Еще я польстился на подключение мобильного интернета к устройству. Но эта опция не оправдала вложенных средств. Настройка – полный геморрой. Скорость – никакая. Пользоваться скрин-тачем неудобно. Есть возможность подключения к блоку CS9100 отдельно продающегося блока Check Engine. В рекламе описывалась возможность блока CS9100 выдавать данные по расходу топлива и еще массу полезной информации по работе двигателя. Но о том, что для этого нужно потратить еще N-ю сумму денег, затем ожидать доставки данного устройства и своей очереди к мастеру, я узнал после установки блока навигации и не получив долгожданный доступ к имеющейся опции в меню. Теперь отложил мысль о покупке данного устройства в дальний ящик. В конце концов, езжу я вполне спокойно, расход в 15 л по городу меня вполне устраивает для этого авто. А когда вся ситуация на дороге благополучно разрешается только с помощью педали «газа», то я не задумываюсь ни о количестве, ни о цене израсходованного топлива. Удачи на дорогах! [url]http://carsolutions.com.ua/ru/Car-Navigation-System-for-Mazda-Based-on-CS9100.php[/url] |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:05. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors