![]() |
Где лучше ставить?
Привет, скоро жду уже поставку cx7, и задался вопросом где лучше делать охранный комплекс? думаю над Аато Асс, так как в прошлый раз там ставил BB85 super вроде все окей, но ща начитался кучу негатива и во терь не знаю че делать(((
Сделать нужно след: Сигнализация (метка + 2 эл замка на капот)примерно за 30-35 тысяч Установка картера - 1200 установка подкрылок пер+зад Установка брызговиков зад Что посоветуете? в общем бюджет 40-45к Спасибо. |
[QUOTE=Rusek;33530]Привет, скоро жду уже поставку cx7, и задался вопросом где лучше делать охранный комплекс? думаю над Аато Асс, так как в прошлый раз там ставил BB85 super вроде все окей, но ща начитался кучу негатива и во терь не знаю че делать(((
Сделать нужно след: Сигнализация (метка + 2 эл замка на капот)примерно за 30-35 тысяч Установка картера - 1200 установка подкрылок пер+зад Установка брызговиков зад Что посоветуете? в общем бюджет 40-45к Спасибо.[/QUOTE] Здравствуйте! Если не трудно расскажите или дайте ссылку, что негативного вы прочитали про Авто-Асс? На сколько я знаю, мастера там не меняются уже 10 лет, качество работ приличное. Одна из самых лучших поточных контор! По выбору девайса: Вы хотите , чтобы на машине была функция свободных рук, как на Блек Баг супер? Или достаточно сигналки, работающей совместно со штатной системой охраны, иммобилайзера и двух замков капота, открывающихся по наличию метки в зоне опознавания? С уважением Александр |
[QUOTE='Spring ss;33552']что негативного вы прочитали про Авто-Асс?[/QUOTE] В тексте речь идет о негативе в отношении ВВ...
|
[QUOTE=Spring ss;33552]Здравствуйте!
Если не трудно расскажите или дайте ссылку, что негативного вы прочитали про Авто-Асс? На сколько я знаю, мастера там не меняются уже 10 лет, качество работ приличное. Одна из самых лучших поточных контор! По выбору девайса: Вы хотите , чтобы на машине была функция свободных рук, как на Блек Баг супер? Или достаточно сигналки, работающей совместно со штатной системой охраны, иммобилайзера и двух замков капота, открывающихся по наличию метки в зоне опознавания? С уважением Александр[/QUOTE] Добрый день, начитался именно того что ставили не качественно блоки отваливались, где-то там что-то затыкалось паралоном, мне Авто асс очень понравился, и вот после прочтения отзывов задумался, не хочется BB 85 так как там оч странный датчик объема, бывает срабатывает сигналка сама по себе, поэтому приходится отключать датчики удара и объема. Сейчас хочу просто метку с автомеханическими замками, свободные руки удобно не спорю но дорого ) Спасибо |
Из возможных вариантов порекомендую наш продукт "Спринг-лайт+".
По сути это иммобилайзер с бесконтактной меткой и системой подтверждения. Кроме того в комплекс входят 2 замка капота с антиспильными трубками. Комплекс разработан в расчете на сопротивление угону в лоб, при установке снимается торпедо, блокировки выполнены на твердотельных реле, умотаны в штатные жгуты, кроме того, под капотом добавлены дополнительные физические разрывы. Примерно в такие же деньги Вам как правило предложат некий набор аппаратуры, состоящий из сигналки с обратной связью, типа Пандора(допустим 1870 New) или Старлайн новой серии(А62 с новым диалоговым кодом), иммобилайзер типа СОБР(лучше 02-я модель Standart) или пандект и замок капота(Defen time). Техника прямо скажем, отличная, и главное, это, чтобы и установлена она была действительно хорошо и с выдумкой. При стандартной компоновке комплекса, стойкость системы к взлому определяется стойкостью замков капота, соответственно, если основные блокировки(их должно быть больше двух) будут доступны при открытии капота, требуйте усиления замков антиспильными трубками как минимум. С уважением Александр |
[QUOTE=Spring ss;33829]Из возможных вариантов порекомендую наш продукт "Спринг-лайт+".
По сути это иммобилайзер с бесконтактной меткой и системой подтверждения. Кроме того в комплекс входят 2 замка капота с антиспильными трубками. Комплекс разработан в расчете на сопротивление угону в лоб, при установке снимается торпедо, блокировки выполнены на твердотельных реле, умотаны в штатные жгуты, кроме того, под капотом добавлены дополнительные физические разрывы. Примерно в такие же деньги Вам как правило предложат некий набор аппаратуры, состоящий из сигналки с обратной связью, типа Пандора(допустим 1870 New) или Старлайн новой серии(А62 с новым диалоговым кодом), иммобилайзер типа СОБР(лучше 02-я модель Standart) или пандект и замок капота(Defen time). Техника прямо скажем, отличная, и главное, это, чтобы и установлена она была действительно хорошо и с выдумкой. При стандартной компоновке комплекса, стойкость системы к взлому определяется стойкостью замков капота, соответственно, если основные блокировки(их должно быть больше двух) будут доступны при открытии капота, требуйте усиления замков антиспильными трубками как минимум. С уважением Александр[/QUOTE] Александр спасибо, собственно мне и предложили SOBR-STIGMA 02 DRIVE + 2 замка + аварийное питание, а разбирать торпеду как то не очень хотелось. Сколько у вас будет стоить поставить данный комплект + еще подкрылки + защиту + брызговики? Или может есть, что лучше в данном деапазоне? Спасибо |
[QUOTE=Rusek;33841]Александр спасибо, собственно мне и предложили
SOBR-STIGMA 02 DRIVE + 2 замка + аварийное питание, а разбирать торпеду как то не очень хотелось. Сколько у вас будет стоить поставить данный комплект + еще подкрылки + защиту + брызговики? Или может есть, что лучше в данном деапазоне? Спасибо[/QUOTE] СОБР стигма 02 -один из самый надежных иммобилайзеров, когда - либо выпускавшихся на просторах России. Конечно, при установки простого иммобилайзера с беспроводным реле, которое размещено под капотом, прятать корпус иммо нет никакого смысла. При этом стойкость к угону напрямую зависит от времени на демонтаж замков капота. Сколько времени сопротивляются замки? Максимум пол часа, а то и меньше. Затем запустить двигатель в обход реле блокировки вообще минутное дело. Именно по-этому мы снимаем торпедо(по этому вопросу не переживайте, у нас лучшие мастера, посмотрите какие мы делаем машины, сразу поймете, что волноваться нечего)прячем элементы в штатные жгуты и устраиваем нестандартные блокировки, которые на цифровом уровне влияют на разрешение запуска. В этом случае стойкость системы несоизмеримо выше. По ценам написал в личку. С уважением Александр |
Думаю очень грамотная контора,а так-же главный инженер если жил-бы у вас то думаю мой выбор сделан,но увы далеко, буду искать дома ,думаю тоже есть, хотя я уже писал делал разведку и мне всякой хрени наговорили, думал солидная компания-разочарован,буду искать есть ещё конторы хочу подготовится к приходу авто что-бы сразу загнать на установку охранной системы.Буду изучать этот вопрос.
|
Ну как бы для организации противоугонного комплекса есть стандартный и как правило работающий подход. Много блокировок как в салоне так и под капотом с ограничением доступа как в салон так и под капот.
Вопрос как правило в том, чтобы грамотно подобрать аппаратуру, обеспечивающую корректную работу комплекса с такими задачами. Из такого оборудования обращу внимание на новый продукт от Альтоники иммобилайзер ST-01. У системы гораздо больше возможностей относительно Black Bug, на его основе можно создавать противоугонную систему. Ну и думаю, что ее можно купить по всей России в отличии допустим от наших суб продуктов. |
Интересен вопрос которым озаглавлена данная тема. Где все таки лучше ставить сигналку может кто посоветовать организацию по установке!!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors