![]() |
Проблемы с иммобилайзером
новая мазда сх7 рольф лахта куплена 3 месяца назад
с самого начала крутилка зажигания поворачивалась не с первого раза, затем и вообще повернуть не представлялось возможным. то есть заводка ключом только. при чем двери с брелка откр-закр без проблем. батарейки менял.в рольфе не поверили заменили батарейки в обоих брелках 2-ой раз.эффект ноль. неделю тестировали. приговор - менять блок иммобилайзера и оба брелка. ждать 1-1.5 месяца.езжу на ключе.рольф сказал- первый раз такая проблема с СХ7. чего то я им не верю... комментарии ? |
Здравствуйте!
А из допов на машине ничего не стоит часом? Типа магнитолки мультимедийной или какой-нить сигналки хитрой? По Вашему рассказу налицо отказ внутрисалонной антенны, может провод перебили, может разъем неплотный. Сами по себе антенны из строя не выходят. С уважением Александр |
привет
было так 1. установка шерхана при продаже 2. глюки начались с первого дня 3. установка головы(dvd+nav) 4. глюки продолжаются вполне возможно что внедрение отечественного или китайского тела в электронику японского авто вызывает протест изготовителя но в ролфе клянутся что такого не видели ни с одим авто спасибо |
[B]commandante_le[/B], Spring ss прав на 90%, Был такой глюк после установки сигнализации в ДЖЕНСЕРЕ, перебили провод антены когда закрывали подрулевой.
|
[QUOTE=commandante_le;33610]привет
было так 1. установка шерхана при продаже 2. глюки начались с первого дня 3. установка головы(dvd+nav) 4. глюки продолжаются вполне возможно что внедрение отечественного или китайского тела в электронику японского авто вызывает протест изготовителя но в ролфе клянутся что такого не видели ни с одим авто спасибо[/QUOTE] В районе магнитолы как раз и находится внутренняя антенна. В процессе установки могли либо задрать антенный провод, либо сломать разъем. Никаких глюков головное устройство вносить не может. |
Добр День
еще раз повторюсь- глюки с заводкой двигателя крутилкой начались с первого дня после выдачи авто в салон ( перед продажей учтановлен ШЕРХАН).Голова DVM ставилась спустя 2 месяца. теперь продолжение истории: вчера на даче не завелась даже ключом. замена батарейки ( в 4 -ый раз )ничего на дала. снял + клемму на аккум. на 5 мин. поставил- о чудо -завелась-доехал до дому. сегодня утром фокус не вышел- машина не заводится ключом.отсоединения аккум. ничего не дало. Аккум. в полном порядке-проверял. заказываю эвакуатор на завтра и везу в РОЛЬФ- пускай возвращают деньги.Надоело... |
Был такой случай. Глюканула сигналка. Позвонил дилеру (Мажор). Ставил у них. В течении часа приехал спец и все устранил.
|
Было бы неплохо попросить ребят снять все, что поставлено из дополнительного оборудования и провести полную проверку всего штатного, особенно касающегося иммобилайзера.
С уважением Александр |
Неисправен штатный блок иммобилайзера
Добрый день
хочу подвести итог для тех кто столкнется с подобной проблемой ( не дай Бог...) Вчера получил авто назад - установлен по гарантии новый блок иммобилайзера и пере-прошиты ключи.2 дня езжу- заводится без проблем.Блок из Японии шел почти месяц. Но я на РОЛЬФ не в обиде так как они через 3 дня после постановки на ремонт организовали мне подменный а.м. ( времянку ))) new Outlander XL 2.0 единственно что-хочу отметить -это комментарии электрика = на перепрошивку ключей норма завода MAZDA - 30 мин- 1 час в реалии ключи перепрошивались почти 2 суток !!! Всем удачи на дорогах !!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors