![]() |
Подскажите по изменениям CX-7
Доброго времени суток.:)
Довольно давно читаю форум и благодаря большому количеству разнообразной информации я запутался.:( Были ли какие-нибудь принципиальные изменения в СХ-7 между рестайлингами? Например на некоторых марках производители могут взять и начать ставить какой-то новый агрегат взамен предыдущего НЕ дожидаясь рестайлинга. Вот мне почему то показалось, что с конца 2008 года были внесены какие-то изменения в турбину СХ-7... Я прав? Может быть ещё какие-то изменения? Смотрю б/у машины, читаю форум и понял несколько вещей, если не прав, поправьте: 1-Пока расстраивает что СХ-7 продают только тогда, когда начинает вылазить какой-то косяк...(достаточно вспомнть RХ-8, который с пробегом в 40-50 тысяч брать просто опасно..так ли это в случае с СХ-7?). 2-Кроме того понял, что американца покупать не надо. Лучше машины купленной у дилера (настроенной под Россию) нет. 3-Если на машине не установлен ТУРБОТАЙМЕР - означает ли это, что машина намного более уставшая чем такая же но с турботаймером? (никогда не имел опыта с турбинами, разве что вольво с-80, но она что есть там, что её нет...) 4-Не могу найти ДОрестайлинговых комплектаций. Хочется подыскать на коже, с люком, bose и камерой.(У жены Infiniti, да и моя нынешняя машина не "прошлый век", так что хочется чего-то более менее сопостовимого). 5-Датчиков давления шинах в России не было? А ставятся? 6- Ориентируюсь тысяч на 800-900 при покупке. Может быть стоит напрячься и взять рейстайлинг? Или смысла особого нет? Если в Дорестайлинговую ставить PHANTOM DVM-7500G? (Честно говоря меня просто добило, что в машине такого класса НЕТ штатной системы с МОИТОРОМ)... Всем спасибо за советы/ответы. Поиском искал, но информация смешалась и её недостаточно... Буду рад знакомству. |
[QUOTE='Lenny;34238'] СХ-7 продают только тогда, когда начинает вылазить какой-то косяк.[/QUOTE]
Не факт,но может быть... [QUOTE='Lenny;34238']американца покупать не надо. Лучше машины купленной у дилера[/QUOTE] Как повезет.Внимательно смотреть при покупке. [QUOTE='Lenny;34238']не установлен ТУРБОТАЙМЕР - означает ли это, что машина намного более уставшая [/QUOTE] Кто как ездил.Если человек безбашенный и машина ему по фигу - турботаймер исключает на сколько-то человеческий фактор,а если хоть чуть-чуть разумный,то,по-моему,эта вещь соверешенно не обязательна. [QUOTE='Lenny;34238']Хочется подыскать на коже, с люком, bose и камерой.[/QUOTE] На дорестайлинге камера штатно не ставится,т.к. некуда ее подключать.Надо доустанавливать фантомы и т.д. и т.п.Остальное - присутствует в "спорте".Люк - отдельная опция.Единственная,кстати. [QUOTE='Lenny;34238']Датчиков давления шинах в России не было? А ставятся?[/QUOTE] При доустановке фантомов и т.д.... [QUOTE='Lenny;34238']принципиальные изменения в СХ-7 между рестайлингами? [/QUOTE] Смотря что считать принципиальными.Например, регулировка руля по вылету,это принципиально?А память сидений?А штатный монитор?Еще, говорят, настройки подвески другие и шумоизоляция какая-то есть.Так что вопросы принципиальности не обязательно на другом моторе-коробке заканчиваются. Удачи в выборе! |
На рейсталинге шумоизоляция по-лучше и говорят угол наклона передних стоек изменен, что как бы должно позволять им долше служить. Турбины действительно с сентября 2008г начали ставить другие.
Но за 800000 в коже и с люком хороший экземпляр врядли получить купить. |
[url]http://files.mail.ru/47RKL2[/url] -вот тут все отличия рестайла от дорестайла представлены :)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors