Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   ГСМ (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Всем читать — замена масла! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2799)

БЕС 23.06.2011 00:06

Всем читать — замена масла!
 
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ !Кто хочет проехать хотя бы до сотни тыс км .
Сегодня диагностировали двигатель .....по поводу замены цепи и актуатора у хороших (правильных ) мастеров .Масло было залито дилером еще на плановом гарантийном ТО .По виду на клапанной крышке было не масло а пластилин я такое последний раз видел на АЗЛК 2141 В 1990 году .Снятие поддона картера повергло всех в ужас ...масло приемник был просто забит нагаром всякой дрянью и пластилином ...вердикт на верх масло не поступало практически совсем .Отсюда понятно почему выходит из строя турбина актуаторы и цепи -масляное голодание двигателя из за полной закоксованности системы .Возник вопрос по маслу для мазды ..... вторая рекомендация была по ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА ЧЕРЕЗ 5000 КМ !! Движки этого типа как я понял не выносят замен через 15 000 км ,до 60 тыс он еще терпит но потом сдается и медленно умирает .

Саша "Спартак" 23.06.2011 00:09

а замена масла через 5000 км что то изменит? это где тебе так все сказали?:confused:

radiodoctor 23.06.2011 08:12

Я так понял что у Ваших диллеров вместо масла сурогат пластелиновый,а что открыть крышку для залива масла самому было слабо и посмотреть на цвет цепи и железяк в клапанном месте?И не всегда масло виновато в коксе,а качество бензина зачастую!

Лось 23.06.2011 08:15

Я тож думаю, что замена каждые 5000 может и перебор, но через 7500 самое то.

БЕС 23.06.2011 10:55

Не нужно ничего думать , есть факт , что они льют неизвесно мне , нужно стоять и смотреть последний раз мне даже фильтр салонный не поменяли скоты . Судя по всему и маздовское родное масло тоже говно , которое 15 тыс точно не выдерживает . А как влияет на кокс бензин я не понимаю ... Эти жидкости по моему не смешиваются .

iRusl 23.06.2011 11:33

Дааа, печально все это. А мне через 2 тыс на ТО-5000 км:confused:

radiodoctor 23.06.2011 11:34

Склонность к образованию отложений в двигателе
При использовании автомобильных бензинов в двигателях наблюдается образование отложений в системе питания, впускном трубопроводе и на стенках камер сгорания.

Образование отложений в системе питания
На стенках топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтров грубой очистки, карбюратора и других деталей системы питания могут образовываться смолистые отложения в виде плотно прилегающего коричневого слоя мазеобразной консистенции.

При эксплуатации автомобиля на бензинах, содержащих небольшое количество смол (в пределах норм, допустимых стандартом на бензин), в системе питания образуются лишь небольшие отложения, практически не влияющие на работу двигателя.

При использовании бензинов с повышенным содержанием смол (бензины после длительного хранения в резервуарах, топливных баках автомобилей) возможно образование отложений, способных вызвать нарушение нормальной работы двигателя.

Смолистые отложения на стенках жиклеров, дозирующих систем, стенках поплавка карбюратора могут быть причиной нарушения процесса карбюрации. Засорение фильтрующих элементов системы питания смолистыми веществами может привести к прекращению подачи бензина.

Бензин АИ-93 содержит в 5 раз больше смол, чем это допускается стандартом на бензин, т.е. можно сделать вывод, что этот бензин очень долго в чем-то (в резервуарах или бензиновом баке автомобиля) хранился. Что касается работы автомобиля с использованием этого бензина, то будет иметь место большое засорение и нарушение работы системы питания, и соответственно большой риск прекращения подачи бензина.

Образование отложений во впускной системе двигателя
При работе двигателя часть низкокипящих фракций бензина попадает на стенки впускного трубопровода и движется по ним в направлении цилиндров двигателя.

Вместе с этими фракциями бензина в жидкой пленке находится большая часть высокомолекулярных продуктов окисления – смолистых веществ.

Естественно, что концентрация смолистых веществ в жидкой пленке в десятки раз превышает концентрацию смолистых веществ в исходном бензине.

На пути от карбюратора до впускного клапана стенки трубопровода, по которому поступает жидкая пленка, для лучшего испарения непрерывно подогреваются выпускными газами или охлаждающей жидкостью, применяемой для охлаждения двигателя.

В этих условиях происходит довольно энергичное окисление не только углеводородной части бензина, но и ранее накопившихся смолистых веществ с образованием продуктов, нерастворимых в бензине.

Выпавшие смолы отлагаются на стенках впускного трубопровода, где под действием температуры претерпевают химические изменения и превращаются в твердые, трудно удаляемые отложения.

Слой смолистых отложений сокращает полезное сечение впускного трубопровода и создает дополнительное сопротивление на всасывании, в результате чего ухудшается наполнение цилиндров двигателя горючей смесью.

Отложения, образующиеся во впускном трубопроводе, кроме того, обладают плохой теплопроводимостью, что затрудняет подвод тепла к рабочей смеси и тем самым ухудшает условия испарения топлива.

Отложения такого типа, образующиеся на штоках и тарелках впускных клапанов, нарушают нормальную работу клапанного механизма и могут привести к зависанию клапанов. Все эти явления сопровождаются снижением мощности и экономичности двигателя.

Из-за твердых отложений смол на элементах системы питания имеем плохое распыление бензина, плохую его испаряемость, следовательно, плохое смесеобразование (бедная смесь, т.к. недостаточно паров бензина).

Phil 23.06.2011 11:39

ну тут только присадки в бенз помогут имхо

iRusl 23.06.2011 11:44

А если 98 чередовать с 95 ? Это поможет или фигня ?

radiodoctor 23.06.2011 11:46

Может просто не заморачиваться,ато и заправляться нигде не захочится,а ездить как раньше? Как там было сказано:волков боятся в лес не ходить... Или зубов бояться в ... не давать!


Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors