![]() |
Кикдаун на 2,3Т в сравнении с 2,5 атм.
Товарищи владельцы 2,5- подскажите у АКПП есть режим "кик-даун" или там алгоритм как у 2,3Т? На турбированной версии при нажатии педали в пол резкого переключения на более низкие передачи не происходит и нужно переключаться в ручном режиме.
|
[B]ANVOG[/B], не сочиняйте... ручку на 2,3 Т нужно дергать, только если есть желание ездить "на типтронике" .....
переход на низкие обороты на АКПП особенно чувствуется на обгоне.... вот инф-и о действующей передаче нету на дисплее, только в ручном режиме скорости отображаются... но это совсем другая история.... |
[QUOTE=SeRb)й;36555][B]ANVOG[/B], не сочиняйте... ручку на 2,3 Т нужно дергать, только если есть желание ездить "на типтронике" .....
переход на низкие обороты на АКПП особенно чувствуется на обгоне.... вот инф-и о действующей передаче нету на дисплее, только в ручном режиме скорости отображаются... но это совсем другая история....[/QUOTE] ааа, так это у мазды кик-даун такой... спасибо что просветили. Обычно это выглядит несколько иначе. Мне менеджер на тест драйве, смущаясь, ответил на мой вопрос об отсутствии ожидаемой от турбированных двигателей реакции на "педаль в пол", сказал, что для этого нужно быстро перейти на ручной режим и переключить передачу. Причем очень быстро. Типа будет быстрее чем в автоматическом режиме. Сомнительная штука. А на вопрос так никто и не ответил. Конкретизирую. 1.Есть ли "ступенька" в сопротивлении педали газа, после продавливания которой активируется режим максимального ускорения? 2. Есть-ли спортивный режим коробки или его аналог? 3. До каких оборотов дает крутить двигатель подобный режим? 4. насколько велика задержка с понижением передач? Заранее спасибо за конструктивный ответ. |
[B]ANVOG[/B], это экзамен или вы решили изменить свой выбор с 2.5 на 2.3.....? ;)
если нет.... то зачем Вам понадобилось, чтобы я за Вас лазил и искал на этом же форуме подробные технически аргументированные ответы на Ваши же вопросы? и что значит "Обычно это выглядет иначе"? Обычно у каких авто? японских? ну у многих японских авто АКПП одного производителя.... Аутсорсинг рулет уже давно во всем мире... Так же тут многие настойчиво повествуют о несравненном немецком качестве, забывая, что в немецком автопроме огромную долю занимают японские и уже даже в последние годы китайские з/ч.... Форум состоит не только из 2-х, 3-х тем, где вы любите обмениваться мнениями....пользуйтесь поиском и вы найдете много полезного и интересного для себя ;) АКПП в совокупи с 238 л.с. резв предостаточно...большинство владельцев 2,3Т Вам это подтвердят, как и тот факт что типроником пользуются единицы... либо 1-2 раза, чтоб попробывать....и всё! Менеджер сказал? хм ... забавно... а мой не смог СD диск загрузить в чейнджер...(я им не доверяю, как специалисты они к сожалению ZERO) Давайте еще раз, при резком нажатии на акселератор происходит переход на 1 или 2 скорости ниже (в зависимости от того, на какой скорости вы едете в данный момент), обороты при этом увеличиваются (при моих наблюдениях и не очень давнем владении авто) где то до 6-6.5 тыс. (обычное движение по городу без особого надавливания педальки 2.5-3 т.об и это максимум). есть момент турбоямы, т.е. мотор задумывается на секунду, а потом уносит вас далеко от потока (это тоже из опыта). если хотите цифр - изучайте сайт, тут уже все предостаточно описано и про АКПП, как по ее поведению, так и адаптивности с учетом стиля вождения, есть и про турбояму, и про максимальные обороты..... С типтроником может и быстрее, кому как нравится....но мне кажется эта фича более полезна на 2.5 для обгона на трассе, особенно когда вы движетесь при скорости 100-120 и обогнать нужно фуру, которая едет тоже около сотни, а то и больше... вот выдержка из тест драйва СХ-7 2,5 атм.: "Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает." источник: [url]http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/07/04/1688536[/url] а вот 2.3Т, поверьте, сделает этот маневр легко и играючи с кикдауном, будучи даже хорошо загруженной (и это из опыта, пусть недавнего владения). вот в этой статье можной увидеть как на 2,3Т версии 2010 года уменьшен эффект турбоямы: [url]http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=11[/url] [B]P.S. у 2.3Т дури хватает и без типтроника.[/B] |
а КАК НА ОБГОНАХ СЕБЯ ВЕДЕТ М 7 2.5, по сравнению с трешкой 2л
|
[B]alligator_ovo[/B], выключай давай caps lock :)... думаю трешка веселее.... но владельцы 2,5 не сознаются, говорят что динамики достаточно :p
|
[B]ANVOG[/B], 2,3 Sport с турбиной на обгонах на трассе ведет себя при нажатии на тапку в пол, как будто реактивный двигатель включили:) оставляя далеко сзади всех кто хотел начать обгон раньше.
А вот по опыту 170 л.с на лекговой, массой 1800 кг, была тоска на обгонах. Пока раскочегарится. Приходилось все время режим спорт на трассе включенным держать. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:57. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors