Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Кикдаун на 2,3Т в сравнении с 2,5 атм. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2887)

ANVOG 05.07.2011 11:54

Кикдаун на 2,3Т в сравнении с 2,5 атм.
 
Товарищи владельцы 2,5- подскажите у АКПП есть режим "кик-даун" или там алгоритм как у 2,3Т? На турбированной версии при нажатии педали в пол резкого переключения на более низкие передачи не происходит и нужно переключаться в ручном режиме.

SeRb)й 05.07.2011 12:09

[B]ANVOG[/B], не сочиняйте... ручку на 2,3 Т нужно дергать, только если есть желание ездить "на типтронике" .....
переход на низкие обороты на АКПП особенно чувствуется на обгоне.... вот инф-и о действующей передаче нету на дисплее, только в ручном режиме скорости отображаются... но это совсем другая история....

ANVOG 05.07.2011 20:33

[QUOTE=SeRb)й;36555][B]ANVOG[/B], не сочиняйте... ручку на 2,3 Т нужно дергать, только если есть желание ездить "на типтронике" .....
переход на низкие обороты на АКПП особенно чувствуется на обгоне.... вот инф-и о действующей передаче нету на дисплее, только в ручном режиме скорости отображаются... но это совсем другая история....[/QUOTE]

ааа, так это у мазды кик-даун такой... спасибо что просветили. Обычно это выглядит несколько иначе. Мне менеджер на тест драйве, смущаясь, ответил на мой вопрос об отсутствии ожидаемой от турбированных двигателей реакции на "педаль в пол", сказал, что для этого нужно быстро перейти на ручной режим и переключить передачу. Причем очень быстро. Типа будет быстрее чем в автоматическом режиме. Сомнительная штука.
А на вопрос так никто и не ответил.
Конкретизирую.
1.Есть ли "ступенька" в сопротивлении педали газа, после продавливания которой активируется режим максимального ускорения?
2. Есть-ли спортивный режим коробки или его аналог?
3. До каких оборотов дает крутить двигатель подобный режим?
4. насколько велика задержка с понижением передач?
Заранее спасибо за конструктивный ответ.

SeRb)й 05.07.2011 21:07

[B]ANVOG[/B], это экзамен или вы решили изменить свой выбор с 2.5 на 2.3.....? ;)
если нет.... то зачем Вам понадобилось, чтобы я за Вас лазил и искал на этом же форуме подробные технически аргументированные ответы на Ваши же вопросы?
и что значит "Обычно это выглядет иначе"? Обычно у каких авто? японских? ну у многих японских авто АКПП одного производителя....
Аутсорсинг рулет уже давно во всем мире... Так же тут многие настойчиво повествуют о несравненном немецком качестве, забывая, что в немецком автопроме огромную долю занимают японские и уже даже в последние годы китайские з/ч....
Форум состоит не только из 2-х, 3-х тем, где вы любите обмениваться мнениями....пользуйтесь поиском и вы найдете много полезного и интересного для себя ;)
АКПП в совокупи с 238 л.с. резв предостаточно...большинство владельцев 2,3Т Вам это подтвердят, как и тот факт что типроником пользуются единицы... либо 1-2 раза, чтоб попробывать....и всё!
Менеджер сказал? хм ... забавно... а мой не смог СD диск загрузить в чейнджер...(я им не доверяю, как специалисты они к сожалению ZERO)
Давайте еще раз, при резком нажатии на акселератор происходит переход на 1 или 2 скорости ниже (в зависимости от того, на какой скорости вы едете в данный момент), обороты при этом увеличиваются (при моих наблюдениях и не очень давнем владении авто) где то до 6-6.5 тыс. (обычное движение по городу без особого надавливания педальки 2.5-3 т.об и это максимум).
есть момент турбоямы, т.е. мотор задумывается на секунду, а потом уносит вас далеко от потока (это тоже из опыта).
если хотите цифр - изучайте сайт, тут уже все предостаточно описано и про АКПП, как по ее поведению, так и адаптивности с учетом стиля вождения, есть и про турбояму, и про максимальные обороты.....

С типтроником может и быстрее, кому как нравится....но мне кажется эта фича более полезна на 2.5 для обгона на трассе, особенно когда вы движетесь при скорости 100-120 и обогнать нужно фуру, которая едет тоже около сотни, а то и больше...
вот выдержка из тест драйва СХ-7 2,5 атм.:

"Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает."

источник:
[url]http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/07/04/1688536[/url]

а вот 2.3Т, поверьте, сделает этот маневр легко и играючи с кикдауном, будучи даже хорошо загруженной (и это из опыта, пусть недавнего владения).

вот в этой статье можной увидеть как на 2,3Т версии 2010 года уменьшен эффект турбоямы:
[url]http://www.pushcar.ru/test-drive/test.php?id=11[/url]

[B]P.S. у 2.3Т дури хватает и без типтроника.[/B]

alligator_ovo 06.07.2011 10:04

а КАК НА ОБГОНАХ СЕБЯ ВЕДЕТ М 7 2.5, по сравнению с трешкой 2л

SeRb)й 06.07.2011 10:06

[B]alligator_ovo[/B], выключай давай caps lock :)... думаю трешка веселее.... но владельцы 2,5 не сознаются, говорят что динамики достаточно :p

ust 06.07.2011 13:03

[B]ANVOG[/B], 2,3 Sport с турбиной на обгонах на трассе ведет себя при нажатии на тапку в пол, как будто реактивный двигатель включили:) оставляя далеко сзади всех кто хотел начать обгон раньше.
А вот по опыту 170 л.с на лекговой, массой 1800 кг, была тоска на обгонах. Пока раскочегарится. Приходилось все время режим спорт на трассе включенным держать.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors