Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   И все таки. Нужен ли полный привод на СХ-7? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2933)

SeRb)й 12.07.2011 20:42

И все таки. Нужен ли полный привод на СХ-7?
 
Полный привод - бонус за транспортный налог ;)....
Владельцы 2,5 говорят, что он им не нужен.... а нам 2,3.... он нужен???
этот, как многие выражаются, "псевдопривод"? :smokin:

игара.66. 13.07.2011 18:23

[QUOTE='SeRb)й;37783'] полный привод - бонус за транспортный налог[/QUOTE]Бонус был-бы полный, если бы дороги были айс,а так куцый получается-БОНУС.;)

SeRb)й 14.07.2011 15:48

[B]игара.66.[/B], на отличных дорогах полный привод как раз и не нужен....... а на нашем полудорожье и еще в гололед .... самый то, тем более "бонус" это конечно чрез чур сказано, учитывая, что за него "всё уплачено" ;)
(а чтоб не платить налог... нужно ездить на мопеде ;).... и расход отличный и гайцы не докопаются, хоть в хлам залейся)

Digi 14.07.2011 16:30

[QUOTE='SeRb)й;38017']на отличных дорогах полный привод как раз и не нужен....... а на нашем полудорожье и еще в гололед .... самый то, [/QUOTE]
На гололеде преимущество полного привода сомнительное. На рыхлом снеге – да, но не на льду, тут играет роль качества резины колес, и то до определенного момента. Так что же дает полный привод на гололеде ? Только возможность ускорится с места быстрее чем одноприводный авто, за счет сцепления 4-х колес – всё. На остановку влияет АБС и резина авто. А так, как всем понятно, что зимний гололед не место и время для резких пуляний в городе и за его пределами, то динамики и высокого клиренса СХ-7 2.5. вполне достаточно для зимней езды, и нет необходимости переплачивать за бонус. Все вышесказанное только из личного опыта, несколько лет отъездил на М6 2.0. (универсал), в том числе и зимой, единственное что нахватало так это клиренса при езде по дворам (цеплял снежные кучи пузом), в остальном нет проблем не на трасе не в городе.
Простите за много букв.

SeRb)й 14.07.2011 16:32

[B]Digi[/B], "4х4 разводилово для лохов" - так короче ;) :D

Digi 14.07.2011 16:35

[QUOTE='SeRb)й;38029']Digi, "4х4 разводилово для лохов" - так короче [/QUOTE]
На паркетниках - да ;):D

SeRb)й 14.07.2011 16:38

[B]Digi[/B], жаль.... а я то думал, что 4х4 и в гололед увереннее и бездорожье проходимее ... значит обманывает производитель.... достаточно клиренса :(

Raduga 14.07.2011 17:17

[QUOTE=SeRb)й;38029][B]Digi[/B], "4х4 разводилово для лохов" - так короче ;) :D[/QUOTE]

ха-ха! полный привод - это клево! на даче нет риска застрять и вообще... я бы не отказалась от постоянного полного привода, только за те-же деньги:D
и в Москве бывает в метель на садовом - каша, все еле пробираются, а на полном едешь нормально и уверенно:D

Digi 14.07.2011 20:37

[QUOTE='Raduga;38048']ха-ха! полный привод - это клево! на даче нет риска застрять и вообще... я бы не отказалась от постоянного полного привода, только за те-же деньги
и в Москве бывает в метель на садовом - каша, все еле пробираются, а на полном едешь нормально и уверенно[/QUOTE]

Может быть Вам на подъезде к даче приходится пересекать танковый полигон, я не знаю, у меня до варот дачи ведет асфальт. А в Питере тоже бывают мели, и на Невском каша, но у нас все едут в едином потоке, и разницы что у тебя полный привод, что не полный не чуствуется. :smokin:

Павел62 14.07.2011 21:11

По моему Вы путаете назначения этого самого "полного" привода. Он для управляемости. ИМХО. ;)
Из этой же серии вопрос: а нафига 4wd на импрезах, А4-5-6-7-8, БМВ 3-5 и т.д.:confused:

У меня на ауте есть блокировка, но в лесные, деревенские лужи, а тем более в реальные говны, я на нём в жизни не полезу.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:49.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors