![]() |
Стрелка температуры при езде гуляет
Ребят подскажите, завожусь проезжаю 20 км. стрелка в норме, потом поднимается до Н и отпускается до нормы и все повторяется. Плюсом куда-то антифриз уходит литрами. ездил на ТО тестировали-гоняли и сказали все нормально, подтеков нет, в движек не уходит. может термостат? у кого нибудь была такая фигня. Отпишитесь. сейчас заказал термостат посмотрю что будет:confused::confused::confused:
|
[B]egor__12[/B], для начала проверить контакт датчика температуры.Потом если пишешь про проблему- пиши что за машина (год,двигатель, коробка.Культуру при задавании вопросов никто не отменял.
|
[QUOTE='egor__12;39359']Плюсом куда-то антифриз уходит литрами. ездил на ТО тестировали-гоняли и сказали все нормально,[/QUOTE] вот этот момент крайне не понятен...может и термостат, но тогда антифриз куда уходит, если в все нормально.....
|
[QUOTE=Саша "Спартак";39638]вот этот момент крайне не понятен...может и термостат, но тогда антифриз куда уходит, если в все нормально.....[/QUOTE]
"Безвозвратно" и тайно :) не оставляя следов антифриз может уходить только в одно место- в камеру сгорания через пробитую прокладку ГБЦ.Во всех остальных случаях "следы" исчезновения видны. Или уровень масла увеличивается или подтеки есть или (турбина ж охлаждается антифризом по моему) из выхлопной трубы капать будет...:D:D |
[QUOTE='egor__12;39359']все нормально, подтеков нет, в движек не уходит. [/QUOTE] так вот товарищ пишет что все в норме никуда ничего не уходит...НО! АНТИФРИЗ ВСЕ РАВНО УХОДИТ! я чего та ваще ничего не понимаю....может он как у БЕСа в поддоне маслянном аккумулируется в виде пластилина....:confused::confused::confused:
|
[B]Саша "Спартак"[/B], "Что то Герасим не договаривает" (с):D
|
Здравствуйте,
А я вот у себя пару раз заметил следующее. Едешь все ок, заглушил. Потом пришел минут через 5-10. Заводишь, а стрелка почти сразу поднимается на «H» и тут же сползает на норму. Это что такое? У меня СХ-7 2.3. Кстати, перед выключением двигателя всегда минуту гоняю на холостом ходу. |
[QUOTE='AlexandrVV;39988']Здравствуйте,
А я вот у себя пару раз заметил следующее. Едешь все ок, заглушил. Потом пришел минут через 5-10. Заводишь, а стрелка почти сразу поднимается на «H» и тут же сползает на норму. Это что такое? У меня СХ-7 2.3. Кстати, перед выключением двигателя всегда минуту гоняю на холостом ходу.[/QUOTE] Привет! Аналогично.. К заправке подъехал, стрелка в норме, заглушил-заправил, включаю зажигание - стрелка в самой верхней зоне, завожу, стрелка возвращаятся к норме в течении 5 секунд.. Думаю так и должно быть. врядли это неисправность.. Главное, что когда машина заведена то стрелка в норме.. |
[B]AlexandrVV[/B],
[B]ritrom[/B], езжу с такой темой уже третье лето, ОД заверил что все нормально, у этих машин такое возможно, хотя как то не правильно....:smokin: я же даже виде выкладывал, посмотрите поиском....тема обсуждалась год назад:smokin: |
[QUOTE=Саша "Спартак";40146][B]AlexandrVV[/B],
[B]ritrom[/B], езжу с такой темой уже третье лето, ОД заверил что все нормально, у этих машин такое возможно, хотя как то не правильно....:smokin: я же даже виде выкладывал, посмотрите поиском....тема обсуждалась год назад:smokin:[/QUOTE] од меньше всего всегда знает про машины))там редко попадаются хорошее мастера. большинство пту закончили и работают. ну во первых это все таки часть измерительного прибора, и такого не должно быть)) скорей всего где-то контакт плохой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors