![]() |
Странный синий дым
Привет всем. После небольшой стоянки у магазина завелся, отъехал назад. Потом резко нажал на газ, при перестроении в полосу в общий поток...
Смотрел в зеркало заднего вида. Увиденное меня испугало. Синий дым за окном ... Неужели маслосъемные колпачки... Пипец... |
Звонил в Мэйдожор. Сказали фигня, турбина то ли не сразу включилась то ли что то прочитслиось. Конденсат типа попал.
|
100% - это начальные признаки выхода турбины,проследи за уровнем масла.
|
Уровень масла на максимуме.
Вообще турбину по гарантии меняют интересно? И можно ли ее проверить. |
турбина как и все агрегаты попадает под гарантию,проверить сами несможем в бытовых условиях.совет только один, следить дальше за выхлопам отработавших газов и смотреть за уровнем масла.
|
На станции ОД подтвердили, нужна замена турбины, пробег 69300, дымит синим дымом, после того как постоишь заведенный минут 10-20. Вот так.
|
Сноп а ты куда ездил с синим дымом и в итоге тебе ее поменяли?
Хочу провести эксперимент со своей минут на 20, тоже после долгой стоянке на холостом дымит... |
Вложений: 1
[B]Мазда в курсе проблемы. Вот письмо:[/B]
Затронутые модели: Model Starting S/N Ending S/N CX7 2007-2008 000001 209008 вып. до 15-фев-2008 MAZDA6 2006-2007 000001 999999 все MAZDASPEED6 MAZDA3 2007-2008 000001 880368 вып. до 06-фев-2008 Другие симптомы: Белый дым, синий дым, черный дым, повышенный расход масла. Информация для дилера: Некоторые клиенты могут обнаружить белый/голубой дым, исходящий из из выхлопных труб, после продолжительной остановки с включеным двигателем и/или во время движения с очень малыми скоростями. Автомобили с такими проблемами должны пройти следующую диагностику: 1. Проверьте, что процедуры обслуживания пройдены вовремя. 2. Позвольте двигателю поработать вхолостую на протяжении длительного времени. ВНИМАНИЕ! Следите за температурой двигателя, следя, чтобы не допустить возможного перегревания. 3. Если после продолжительной работы вхолостую дым появился, снимите дым на камеру, затем замените масляный фильтр и масло на 5W/40 (синтетическое). После замены масла, для того, чтобы сжечь масло, остающееся в выхлопной системе, выпонлите следующее: заведите двигатель, проверьте отсутствие утечек масла, дайте поработать в течение 10 минут, после этого увеличьте на 1 минуту обороты до 3000 об/м, повторите тест чтобы убедиться, что дым не появляется. А: Если дым вернулся, свяжитесь с горячей линией технической помощи, имея в наличии историю замен масла, чтобы получить разрешение на замену турбины. Б: Если дым НЕ ВЕРНУЛСЯ после повторного теста, НИКАКИХ других починок не должно предприниматься в этот раз. Объясните клиенту, что Мазда работает над улучшением системы Positive Crankcase Valve (однонаправленный клапан), чтобы уменьшить давление в crankcase, чтобы позволить маслу вытекать из турбины более эффективно. Это исправление будет доступно примерно через 90 дней, и в это время масло будет снова заменено на 5W-30 и будет установлена усовершенствованная система PCV. [B]Насколько я понял, 90 дней ждать придется всем, вне зависимости от того, изобрели они клапан или пока нет. :)[/B] 05-окт-09: Для справки добавлен НЕ оригинал сервис-бюллетеня от Мазды для североамериканских дилеров. |
А что есть цифры:000001 209008?
|
Да, разных чисел -- дохренища. :)
А эти, скорее всего, последние в ВИН-коде. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors