![]() |
Техника динамичного ускорения на 2,5
Добрый день,
прочитал недоумения форумчан по поводу отсутствия набора скорости с 80 км/ч - дескать, тапку газа в пол - и ничего не происходит! И правильно, что не происходит! [B]Доказательство:[/B] [I][B]Что имеем?[/B][/I] Тех.характеристики: Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000 [B]Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000[/B] Из теории: Мощность нужна телу для достижения максимальной скорости, крутящий момент – для совершения ускорения, т.е. динамики. [B][I]Размышления: [/I][/B] Обычно мы нажимаем педаль в пол, чтобы повысить обороты двигателя с обычных 1800 – 2500 до 4000, для ощутимого ускорения. Если шли на пятой передаче, то переводим на третью или четвертую и этом мгновенно повышаем обороты до 4000-4500. Как раз здесь у обычных авто достигается Максимальный крутящий момент. Например, Мазда 3 имеет 187 Нм на 4 000 Об/мин. Но у нас двигатель не обычный, пик крутящего моменты мотористы Мазды сместили к 2000 об/мин. Это значит, что ускорение будет максимальным именно на этой отметке. Присмотритесь к тахометру в движении: обычно на 80 км/ч обороты держатся в пределах 1400-1600. При резком нажатии газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты, переваливает за пик 2000 и, соответственно, идет снижение крутящего момента. Машине его просто не хватает для ускорения. [B][I]Результат:[/I][/B] Что делать? Как же все-таки ускориться? Нужно жать на тапку так (не сильно), чтобы тахометр достиг 2000 оборотов, и затем ослабить, стараясь удерживать на 2000, уже давя легонько. Понятное дело, обороты все равно будут расти, но, как показала практика, ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч при такой технике происходит максимально быстро. Доп.плюсом будет экономия бензина. Про теорию можно прочитать в инете, например, здесь: [url]http://www.car-tales.ru/schema/base-schema/krutyashhij-moment-i-moshhnost-%E2%80%93-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/[/url] |
[QUOTE=simaster;44374]Добрый день,
прочитал недоумения форумчан по поводу отсутствия набора скорости с 80 км/ч - дескать, тапку газа в пол - и ничего не происходит! И правильно, что не происходит! [B]Доказательство:[/B] [I][B]Что имеем?[/B][/I] Тех.характеристики: Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000 [B]Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000[/B] Из теории: Мощность нужна телу для достижения максимальной скорости, крутящий момент – для совершения ускорения, т.е. динамики. [B][I]Размышления: [/I][/B] Обычно мы нажимаем педаль в пол, чтобы повысить обороты двигателя с обычных 1800 – 2500 до 4000, для ощутимого ускорения. Если шли на пятой передаче, то переводим на третью или четвертую и этом мгновенно повышаем обороты до 4000-4500. Как раз здесь у обычных авто достигается Максимальный крутящий момент. Например, Мазда 3 имеет 187 Нм на 4 000 Об/мин. Но у нас двигатель не обычный, пик крутящего моменты мотористы Мазды сместили к 2000 об/мин. Это значит, что ускорение будет максимальным именно на этой отметке. Присмотритесь к тахометру в движении: обычно на 80 км/ч обороты держатся в пределах 1400-1600. При резком нажатии газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты, переваливает за пик 2000 и, соответственно, идет снижение крутящего момента. Машине его просто не хватает для ускорения. [B][I]Результат:[/I][/B] Что делать? Как же все-таки ускориться? Нужно жать на тапку так (не сильно), чтобы тахометр достиг 2000 оборотов, и затем ослабить, стараясь удерживать на 2000, уже давя легонько. Понятное дело, обороты все равно будут расти, но, как показала практика, ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч при такой технике происходит максимально быстро. Доп.плюсом будет экономия бензина. Про теорию можно прочитать в инете, например, здесь: [url]http://www.car-tales.ru/schema/base-schema/krutyashhij-moment-i-moshhnost-%E2%80%93-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/[/url][/QUOTE] Уверенный разгон на машинке начинается когда на тахометре 3 т.об. и это не теория,а практика доказала!!! |
Уверенный разгон получится на Nissan GT-R.:eek:
|
На пиндосских 2.5 х-ки крутящего момента больше похожи на правду.
161 lb-ft @ 3500 rpm |
[QUOTE=Sergun55;44468]На пиндосских 2.5 х-ки крутящего момента больше похожи на правду.
161 lb-ft @ 3500 rpm[/QUOTE] Во-во,и я о чём!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors