Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Техника динамичного ускорения на 2,5 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3256)

simaster 25.08.2011 10:54

Техника динамичного ускорения на 2,5
 
Добрый день,
прочитал недоумения форумчан по поводу отсутствия набора скорости с 80 км/ч - дескать, тапку газа в пол - и ничего не происходит! И правильно, что не происходит!

[B]Доказательство:[/B]

[I][B]Что имеем?[/B][/I]
Тех.характеристики:
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000
[B]Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000[/B]
Из теории:
Мощность нужна телу для достижения максимальной скорости, крутящий момент – для совершения ускорения, т.е. динамики.

[B][I]Размышления: [/I][/B]
Обычно мы нажимаем педаль в пол, чтобы повысить обороты двигателя с обычных 1800 – 2500 до 4000, для ощутимого ускорения. Если шли на пятой передаче, то переводим на третью или четвертую и этом мгновенно повышаем обороты до 4000-4500. Как раз здесь у обычных авто достигается Максимальный крутящий момент. Например, Мазда 3 имеет 187 Нм на 4 000 Об/мин.

Но у нас двигатель не обычный, пик крутящего моменты мотористы Мазды сместили к 2000 об/мин. Это значит, что ускорение будет максимальным именно на этой отметке.
Присмотритесь к тахометру в движении: обычно на 80 км/ч обороты держатся в пределах 1400-1600. При резком нажатии газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты, переваливает за пик 2000 и, соответственно, идет снижение крутящего момента. Машине его просто не хватает для ускорения.

[B][I]Результат:[/I][/B]
Что делать? Как же все-таки ускориться?
Нужно жать на тапку так (не сильно), чтобы тахометр достиг 2000 оборотов, и затем ослабить, стараясь удерживать на 2000, уже давя легонько. Понятное дело, обороты все равно будут расти, но, как показала практика, ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч при такой технике происходит максимально быстро. Доп.плюсом будет экономия бензина.


Про теорию можно прочитать в инете, например, здесь: [url]http://www.car-tales.ru/schema/base-schema/krutyashhij-moment-i-moshhnost-%E2%80%93-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/[/url]

Стиг 25.08.2011 11:15

[QUOTE=simaster;44374]Добрый день,
прочитал недоумения форумчан по поводу отсутствия набора скорости с 80 км/ч - дескать, тапку газа в пол - и ничего не происходит! И правильно, что не происходит!

[B]Доказательство:[/B]

[I][B]Что имеем?[/B][/I]
Тех.характеристики:
Мощность, л.с.(кВт)@об/мин 163(120) @ 6000
[B]Крутящий момент, Нм@об/мин 205 @ 2000[/B]
Из теории:
Мощность нужна телу для достижения максимальной скорости, крутящий момент – для совершения ускорения, т.е. динамики.

[B][I]Размышления: [/I][/B]
Обычно мы нажимаем педаль в пол, чтобы повысить обороты двигателя с обычных 1800 – 2500 до 4000, для ощутимого ускорения. Если шли на пятой передаче, то переводим на третью или четвертую и этом мгновенно повышаем обороты до 4000-4500. Как раз здесь у обычных авто достигается Максимальный крутящий момент. Например, Мазда 3 имеет 187 Нм на 4 000 Об/мин.

Но у нас двигатель не обычный, пик крутящего моменты мотористы Мазды сместили к 2000 об/мин. Это значит, что ускорение будет максимальным именно на этой отметке.
Присмотритесь к тахометру в движении: обычно на 80 км/ч обороты держатся в пределах 1400-1600. При резком нажатии газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты, переваливает за пик 2000 и, соответственно, идет снижение крутящего момента. Машине его просто не хватает для ускорения.

[B][I]Результат:[/I][/B]
Что делать? Как же все-таки ускориться?
Нужно жать на тапку так (не сильно), чтобы тахометр достиг 2000 оборотов, и затем ослабить, стараясь удерживать на 2000, уже давя легонько. Понятное дело, обороты все равно будут расти, но, как показала практика, ускорение с 80 км/ч до 120 км/ч при такой технике происходит максимально быстро. Доп.плюсом будет экономия бензина.


Про теорию можно прочитать в инете, например, здесь: [url]http://www.car-tales.ru/schema/base-schema/krutyashhij-moment-i-moshhnost-%E2%80%93-osnovnye-xarakteristiki-dvigatelya/[/url][/QUOTE]
Уверенный разгон на машинке начинается когда на тахометре 3 т.об.
и это не теория,а практика доказала!!!

Sergey 1977 25.08.2011 15:56

Уверенный разгон получится на Nissan GT-R.:eek:

Sergun55 25.08.2011 16:36

На пиндосских 2.5 х-ки крутящего момента больше похожи на правду.
161 lb-ft @ 3500 rpm

Стиг 30.08.2011 00:54

[QUOTE=Sergun55;44468]На пиндосских 2.5 х-ки крутящего момента больше похожи на правду.
161 lb-ft @ 3500 rpm[/QUOTE]

Во-во,и я о чём!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors