Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы сервисного обслуживания (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Как часто вы ремонтируете свою CX-7? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=329)

Никита 15.03.2009 01:08

Как часто вы ремонтируете свою CX-7?
 
Давайте опрос устроим =)

- Не ремонтирую
- Ремонтирую иногда, не серьезно.
- Ремонтирую чаще, чем хотелось бы. Пару раз были серьезные поломки.
- Не вылезаю из сервиса.


Желательно указать пробег вашего авто =)

С уважением,
Ник

BulletMax 15.03.2009 13:07

пока слава богу все ок, пробег 53000

Гагик Вирабян 15.03.2009 14:34

Ремонтирую чаще, чем хотелось бы. Пару раз были серьезные поломки.Пробег 28000

Игорь32 16.03.2009 17:36

Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр.
Но согласитесь ситуация нездоровая.
Второе. По вашему совету сегодня самостоятельно вынул предохранитель омывателя фар, а то левая форсунка выезжает, а назад не хотит, только пальцами.
Третье. Скрипит. Если со скрипом нахлобучки над приборами (спид.,тах.)я научился бороться посредством удара по мере возникновения скрипа. А вот скрип в панели двери водителя при движении по грунтовой дороге, при котором я понимаю происходит скручивание кузова, победить не могу.
Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом".

Гагик Вирабян 17.03.2009 00:34

[QUOTE=Игорь32;2817]Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр.
Но согласитесь ситуация нездоровая.
Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом".[/QUOTE]

Я с тобой ! :beer:

Vitos 20.07.2009 17:21

[QUOTE=Игорь32;2817]Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр.
Но согласитесь ситуация нездоровая.
Второе. По вашему совету сегодня самостоятельно вынул предохранитель омывателя фар, а то левая форсунка выезжает, а назад не хотит, только пальцами.
Третье. Скрипит. Если со скрипом нахлобучки над приборами (спид.,тах.)я научился бороться посредством удара по мере возникновения скрипа. А вот скрип в панели двери водителя при движении по грунтовой дороге, при котором я понимаю происходит скручивание кузова, победить не могу.
Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом".[/QUOTE]

И первое и второе и третье, практически у всех авто. Блин такого единения на других не было. Кроме втулок стабилизатора и спереди и сзади, поменял термостат. Авто конечно сырое если брак как под капирку.

Гагик Вирабян 20.07.2009 17:29

[QUOTE=Vitos;4167]И первое и второе и третье, практически у всех авто. Блин такого единения на других не было. Кроме втулок стабилизатора и спереди и сзади, поменял термостат. Авто конечно сырое если брак как под капирку.[/QUOTE]

Термостат и я менял на 7000 км :(

Vitos 20.07.2009 19:42

Вот это и плохо, что болезни у всех одни, причем такие, которых не было на более простых авто(( Но с другой стороны производителю при рестайле проще будет бороться с недостатками, т.к. они уже обкатаны.

Гагик Вирабян 21.07.2009 02:10

[QUOTE=Vitos;4175]Вот это и плохо, что болезни у всех одни, причем такие, которых не было на более простых авто(( Но с другой стороны производителю при рестайле проще будет бороться с недостатками, т.к. они уже обкатаны.[/QUOTE]

А владельцы перого выпуска получается подопытные крысы ? :confused:

NoExit 21.07.2009 11:25

[B]Гагик Вирабян[/B], оно так всегда и получается, берешь новую машинину обкатываешь все косяки а тот кто после рестайла берет не парится.. почти. обычно 3 рестайлинг уже все отлично если конечно не перемудрят как лансер 10й ))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:27.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors