![]() |
Как часто вы ремонтируете свою CX-7?
Давайте опрос устроим =)
- Не ремонтирую - Ремонтирую иногда, не серьезно. - Ремонтирую чаще, чем хотелось бы. Пару раз были серьезные поломки. - Не вылезаю из сервиса. Желательно указать пробег вашего авто =) С уважением, Ник |
пока слава богу все ок, пробег 53000
|
Ремонтирую чаще, чем хотелось бы. Пару раз были серьезные поломки.Пробег 28000
|
Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр. Но согласитесь ситуация нездоровая. Второе. По вашему совету сегодня самостоятельно вынул предохранитель омывателя фар, а то левая форсунка выезжает, а назад не хотит, только пальцами. Третье. Скрипит. Если со скрипом нахлобучки над приборами (спид.,тах.)я научился бороться посредством удара по мере возникновения скрипа. А вот скрип в панели двери водителя при движении по грунтовой дороге, при котором я понимаю происходит скручивание кузова, победить не могу. Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом". |
[QUOTE=Игорь32;2817]Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр. Но согласитесь ситуация нездоровая. Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом".[/QUOTE] Я с тобой ! :beer: |
[QUOTE=Игорь32;2817]Забрал 28.03.08 (год назад) в Независимости. Пробег 15700. Езжу как видите мало. Старый и ленивый. Но уже начало напрягать.
Основное - чавкающие опоры (ч/з 2000 пробега). Вы вот пишите меняли по гарантии, а некоторые и не раз. Я что-то не понимаю. Это получается оч. свежий а/м. А хренотень всем жизнь (имею ввиду комфорт) отравляет. Неужто дилеры (представительство) не ведут у себя статистику по гарантийным ремонтам. Так может давайте в Японию эту самую Осаку (или Нагосаку) напишем чтобы для России эти штуки хорошие сделали, прислали, а нас отозвали на замену. Я так понимаю, если резина отрывается от металла начиная чвякать, так она может и совсем оторваться. И вылезут эти штоки стоек в аккурат через копот. Это я конечно утрирую, понимаю что там чашка,пружина и пр. Но согласитесь ситуация нездоровая. Второе. По вашему совету сегодня самостоятельно вынул предохранитель омывателя фар, а то левая форсунка выезжает, а назад не хотит, только пальцами. Третье. Скрипит. Если со скрипом нахлобучки над приборами (спид.,тах.)я научился бороться посредством удара по мере возникновения скрипа. А вот скрип в панели двери водителя при движении по грунтовой дороге, при котором я понимаю происходит скручивание кузова, победить не могу. Такая вот , как говаривал п-пк Гоцман, "картина маслом".[/QUOTE] И первое и второе и третье, практически у всех авто. Блин такого единения на других не было. Кроме втулок стабилизатора и спереди и сзади, поменял термостат. Авто конечно сырое если брак как под капирку. |
[QUOTE=Vitos;4167]И первое и второе и третье, практически у всех авто. Блин такого единения на других не было. Кроме втулок стабилизатора и спереди и сзади, поменял термостат. Авто конечно сырое если брак как под капирку.[/QUOTE]
Термостат и я менял на 7000 км :( |
Вот это и плохо, что болезни у всех одни, причем такие, которых не было на более простых авто(( Но с другой стороны производителю при рестайле проще будет бороться с недостатками, т.к. они уже обкатаны.
|
[QUOTE=Vitos;4175]Вот это и плохо, что болезни у всех одни, причем такие, которых не было на более простых авто(( Но с другой стороны производителю при рестайле проще будет бороться с недостатками, т.к. они уже обкатаны.[/QUOTE]
А владельцы перого выпуска получается подопытные крысы ? :confused: |
[B]Гагик Вирабян[/B], оно так всегда и получается, берешь новую машинину обкатываешь все косяки а тот кто после рестайла берет не парится.. почти. обычно 3 рестайлинг уже все отлично если конечно не перемудрят как лансер 10й ))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors