![]() |
Акция компании "Авто-Бутик"
[B]Уважаемые члены клуба![/B]
Выношу на обсуждение [B][COLOR=Red]новую акцию[/COLOR][/B] компании "Авто-Бутик", приуроченную к началу осенне-зимнего сезона. Долго думали мы, чем порадовать партнеров. Решили вот таким способом..... Впереди зима-морозы. Думаю. большое количество клубней задумается над установкой сигналки с автозапуском. Мы предлагаем эксклюзивно для членов клуба систему без автозапуска [COLOR=red] [B]Starline E60[/B][/COLOR] и с автозапуском [COLOR=red][B]Starline E90[/B][/COLOR]. Стоимость системы без автозапуска с установкой [B][COLOR=red]10 000[/COLOR][/B] рублей, с автозапуском [B][COLOR=red]11 000[/COLOR][/B] рублей. Это не обычная китайская заводилка - тамагоча - полноценная система с обратной связью, диалоговым кодом, возможностью контроля канала связи. Итак, [COLOR=red]с сентября по февраль[/COLOR] каждый член клуба clubcx7.ru может установить у нас в компании эту систему. Сразу отмечу, стоимость обходчика иммобилайзера, дополнительных услуг, типа демонтажа старой системы и т.д. в стоимость не входит. Кроме того, надеюсь в ветке разовьется тема, где в мск проще всего прикупить и прошить новый чип для организации запуска. Акция специально такая долгая, чтобы народ успел все обсудить и только приняв взвешенное решение мог успеть установить себе сей девайс. [U]Напомню, что по многочисленным просьбам, акция по шумоизоляции СХ7(22 000 рублей за полную шумку в 2 слоя) продлевается.[/U] :cool: С уважением, Александр |
В рассылке упоминалось "2. На сегодня одна из самых крутых в своем классе.". Интересно чем же она крута. Можно сравнение с аналогами (MS, Pandora)?
1) Поддерживает ли смену ключа шифрования? Длина ключа? 2) Есть ли встроенный CAN адаптер. Если да, то что он умеет на CX-7 (управление замками, комфорт, etc) 3) Время жизни батарейки брелока? P.S. В свое время, стояла Startline B9. Я реально столкнулся с Code Grabbing, хотя когда ее ставил она тоже "Не была взломана ни одним из возможных грабберов"... После этого случая, для себя считаю Starline не входящим в список рассматриваемых производителей. |
Отвечаю по порядку.
Система действительно одна из лучших в своем классе. Наряду со Сталкером и Пандорой имеет диалоговый невзламываемый код. При этом в отличии от Пандоры, у нее нет проблем с брелоками (кстати время жизни батарейки - проблема именно пандоры). Выбирали систему именно по требованиям "защищенность плюс надежность". Длинна ключа 128 бит. На сколько я помню смена ключа поддерживается. Кан на борту присутствует, только зачем он нужен? Разве что стекла дотягивать при постановке на охрану? ЗЫ: Мы не являемся представителем производителя. Вопросы связанные с кодообразованием и алгоритмом шифрования лучше задавать у них на форуме. Могу лишь подтвердить тот факт, что радио-тракт этой системы не взломан ни одним из известных на сегодня приборов. Что до старых старлайнов, я видел , как их вскрывали, но и Пандоры и сталкеры (именно старые) так же подвержены взлому. Мы говорим сейчас о принципиально новой системе. Если по каким-то веским причинам Старлайн не проходит, можем выбрать вторую систему(сталкер рассматривался, но только в новой длиннобойной версии, можем вернуться к этому вопросу.) Готов к диалогу! Александр |
Насколько я помню, беда диалогового старлайна была именно в том, что ключ был зашит в брелоке и был одинаковым для всей серии. Т.е. получение ключа от одного брелока (а их научились получать :)) ставило под удар все брелоки серии.
Я давно не следил за старлайнами (по причине описанной выше), возможно, они решили ли эту проблему. А CAN нужен для уменьшения количества проводов и вмешательства в электронику авто. Как, например, на CX-7 вы будете снимать положение Parking? Подключитесь к светодиоду?? Вопрос был на самом деле "с подковыркой". Все известные мне сигналки с CANом подключаются на CX7 к HS-CAN. А через нее нельзя ничем "полезным" управлять. Ни стеклоподъемниками, ни дверьми.... P.S. Вопрос установки сигналки пока не актуален. Для себя я его на некоторое время решил. Но утверждение о неимоверной крутизне сигналки, с которой я в свое время наелся, меня несколько задело :) |
[QUOTE=avp;46679]Насколько я помню, беда диалогового старлайна была именно в том, что ключ был зашит в брелоке и был одинаковым для всей серии. Т.е. получение ключа от одного брелока (а их научились получать :)) ставило под удар все брелоки серии.
Я давно не следил за старлайнами (по причине описанной выше), возможно, они решили ли эту проблему. А CAN нужен для уменьшения количества проводов и вмешательства в электронику авто. Как, например, на CX-7 вы будете снимать положение Parking? Подключитесь к светодиоду?? Вопрос был на самом деле "с подковыркой". Все известные мне сигналки с CANом подключаются на CX7 к HS-CAN. А через нее нельзя ничем "полезным" управлять. Ни стеклоподъемниками, ни дверьми.... P.S. Вопрос установки сигналки пока не актуален. Для себя я его на некоторое время решил. Но утверждение о неимоверной крутизне сигналки, с которой я в свое время наелся, меня несколько задело :)[/QUOTE] Я тоже пристально следил последние пол-года за взломом процессоров и возможностями клонирования разного рода техники. Проблема, описанная Вами касалась предыдущей версии Старлайна-В9 диалог и С9. На сегодня такой проблемы в системе нет. Не зря, в свое время ярые противники этих систем, компания угона нет во всю продает новые старлайновские сигналки и и иммобилайзеры. Я не говорил, что система мега крутая. Но факт, что она находится в топе лучших систем наряду с пандорой и сталкером на лицо. Она однозначно лучше любого аллигатора с пантерой по стойкости и надежнее пандоры со сталкером. Теперь о вмешательстве в проводку автомобиля. Через встроенный кан-модуль, да и через не встроенный при установке системы с запуском достаточное количество подключений все-равно происходит по физическим цепям, а мы еще не говорим о блокировке. Так что вмешательство в проводку неизбежно. Еще раз подчеркиваю: Я не являюсь противником или сторонником какого то отдельно взятого бренда. Выбор в акции был сделан с учетом пожелания установщиков и клиентов. С уважением Александр |
Есть разновидность данной системы:Starline A92 dialog CAN, поддерживающая CAN интерфейс. Вы предлагаете модель без поддержки Кан-шины?
|
[QUOTE=Bacser;46693]Есть разновидность данной системы:Starline A92 dialog CAN, поддерживающая CAN интерфейс. Вы предлагаете модель без поддержки Кан-шины?[/QUOTE]
Модель выбрана с кан-модулем. |
[B]Стоит с установкой 10 000 рублей, что на самом деле бесприцедентно и рушит рынок. + установка обходчика иммобилайзера 1500 руб. с установкой = 11 500 рублей под ключ (без чипа)[/B].
Прописывал новую карту-метку в машину, а от старой карты-метки, осталось железное жало, с помощью которого можно завести авто. Можно его использовать в качестве дополнительного ключа? |
Я бы сначала проверил. Убрал бы из машины все носители причем по-дальше. После этого заводил машину. Если машина таки заведется, значит чип зашит в жало. Следовательно, его можно класть в обходчик иммобилайзера.
|
[QUOTE=Spring ss;46711]Я бы сначала проверил. Убрал бы из машины все носители причем по-дальше. После этого заводил машину. Если машина таки заведется, значит чип зашит в жало. Следовательно, его можно класть в обходчик иммобилайзера.[/QUOTE]
100% проверенно. Жало и открывает машину и заводит. Сколько по времени займет установка системы? |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:16. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors