Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   И всё таки какую АКБ ставить? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3495)

gari 01.10.2011 12:39

И всё таки какую АКБ ставить?
 
Доброго всем времени суток!
Просмотрел много тем, но чёткого ответа, аккамулятор какой ёмкости ставить при замене, не нашёл.
В инструкции указано 12 вольт 55 ампер часов.
В некоторых темах пишут о ёмкости 65 - 70 A.h.
Хотелось бы поставить 60 А.ч. с небольшим запасом.

Но появляеться следующий интересный вопрос:
Не возникнет ли ситуация с "НЕДОЗАРЯДОМ" АКБ???
Т.е. тока заряда генератора(либо времени при данной величине зарядного тока) будет недостаточно для полной(минимально необходимой) зарядки аккамулятора!?
Сам считаю, что существует некая дельта из-за разных сопутствующих параметров, таких как: температура окружающего воздуха, обороты двигателя, количество включённых потребителей эл. энергии и т.д и т.п.

Хотелось бы услышать Ваше мнение!
Заранее спасибо!!!

radiodoctor 01.10.2011 15:08

С завода на евроверсии ставят 80 А.:smokin:[url]http://mazda.ua/ua/showroom/cx-7_fl/specs[/url]

P00H 01.10.2011 15:42

А что не устраивает 55 Ач? Тем паче Краснодар. Морозов жутких нет. Два сезона в Москве никаких проблем не было на штатной батарее. Правда если честно, то ёмкости ея не знаю...

gari 01.10.2011 18:56

[QUOTE=P00H;49372]А что не устраивает 55 Ач? Тем паче Краснодар. Морозов жутких нет. Два сезона в Москве никаких проблем не было на штатной батарее. Правда если честно, то ёмкости ея не знаю...[/QUOTE]
[QUOTE='P00H;49372']А что не устраивает 55 Ач?[/QUOTE]
Да нет, вроде бы всё устраивает, просто когда стоит штатная как-то не задумываешься, а собрался менять и запарился что ли.
А прошлой зимой у нас было - 20 С (пару дней)и заводилась без проблем.

P00H 01.10.2011 22:33

[QUOTE='gari;49377'] у нас было - 20 С (пару дней)[/QUOTE]С ума сойти! Как пережили....:confused:

gari 02.10.2011 15:58

Вообщем при покупке АКБ выяснилось что 55, 60, 65 А.ч не подходят по габаритам, они все меньше и "плюсовая" клемма нормально не "садиться" и защитный кожух больше и т.д и т.п.....
Посмотрели какая батарея стояла выяснилось 80D26CT т.е., вроде бы 80 А.ч. как-то так.
Всем спасибо за участие!

radiodoctor 02.10.2011 16:37

[QUOTE=gari;49422]Вообщем при покупке АКБ выяснилось что 55, 60, 65 А.ч не подходят по габаритам, они все меньше и "плюсовая" клемма нормально не "садиться" и защитный кожух больше и т.д и т.п.....
Посмотрели какая батарея стояла выяснилось 80D26CT т.е., вроде бы 80 А.ч. как-то так.
Всем спасибо за участие![/QUOTE]

А чё вдруг всем? :smokin:

ВАДИМ 81 02.10.2011 20:10

Я поставил себе тюменский АКБ 62А пока все ок чуток короче чем штатный
встал без проблем только минусовая клема не очень хорошо садится

radiodoctor 02.10.2011 21:03

А можно спросить:-зачем эксперементы?:confused:

Zol 19.11.2011 11:30

При покупке АКБ большей емкости чем указано в документации имеем риск недополучить заряд, тем самым срок службы снижается...
меньшей емкости - та же фигня только наоборот, батарея кончится из-за потуг провернуть мотор (конечно не сразу), а вообще в нашей полосе хорошая АКБ будет служить 3 года точно!
Кому вдруг понадобится покупка, рекомендую проконсультироваться с продавцом и попросить батарею, которая работает в режиме "такси"


Часовой пояс GMT +3, время: 17:21.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors