Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Замена дроссельной заслонки (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3511)

bazilio 04.10.2011 14:12

Замена дроссельной заслонки
 
а вот и первая большая поломка:
ниже суть и само письмо в представительство , сижу жду ответ....

При движении на низких оборотах, начала периодически начала загораться ошибка check engine, также при самой вибрации загорается ошибка ESP, при обращении к дилеру 30/09/2011 , была предложена диагностика, в результате чего была выявлена ошибка датчика дроссельной заслонки. Дилер предложил снять ошибку. После моего отъезда от дилера через 15 км. Ошибка и все симптомы начали опять повторяться только с потерей мощности (по ощущениям турбина не работает). На следующий день 01/10/2011 я опять приехал в Автомир-Фили, где моей машине сделали повторную диагностику, но сказали что необходима замена дроссельной заслонки и прокладки заслонки по гарантии, но данных запчастей на складе у них нет. На автомобиле передвигаться крайне не желательно. Из разговора с сотрудником отдела запчастей выяснилось, что склад Бельгии не принимает заказы по причине открытия склада в Москве в октябре. Пока не известны будут ли необходимые для ремонта моей машины запчасти в наличии не складе в Москве. По этой причине заказ на запчасти размещать не куда. И по срокам говорить рано, но они будут не меньше месяца. Возникает вопрос, почему я как владелец автомобиля сломавшегося по вине производителя купивший его за наличные средства, должен ходить пешком пока решаться все проблемы с открытием склада в Москве. Сотрудники автосалона мастер-приемщик Андрей Медведев и инженер по гарантии по имени Дмитрий, обсуждали вопрос с руководством и передали мне ответ, что ускорить сроки поставки они не могут. И предложили мне обратится в представительство Мазда Рус. Очень надеюсь на Вашу помощь и вы во мне не потеряете постоянного клиента, данная мазда у меня 3-я, до этого были мазда 3 и мазда 6.

Саша "Спартак" 04.10.2011 14:19

[B]bazilio[/B], какой пробег у авто?

bazilio 04.10.2011 14:21

18 тысяч , на машине особо не зажигал.

александ 04.10.2011 20:11

оставь машину у дилера с заведенным заказ нарядом с первого дня обращения. если по срокам выйдет более 45 дней. подавай в суд на возврат денег или замену авто. лучше проконсультироваться с юристами.они знают что надо делать.

bazilio 05.10.2011 13:10

Уважаемый Владимир Васильев, добрый день!

Благодарю Вас за оперативный ответ! Но Вы не целиком раскрыли ответы на мои вопросы. А именно: что делать мне и моей семье до 18 октября 2011.
Машина приобреталась для каждодневного использования. Сейчас я и моя семья пользуются общественным транспортом и услугами такс, что обременительно в финансовом плане и моральном.

Я работаю в логистической фирме, которая обеспечивает весь процесс доставки запчастей для одного из крупных представительств в России по прадаже автомобилей и автозапчастей и прекрасно знаю что в данных случаях произошедших по вине производителя, представительства проявляют лояльность к клиентам и организовывают ускоренную доставку.

По моим сведениям такая возможность имеется и у Вас.

Прошу Вас пересмотреть и ускорить сроки доставки.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 8 секунд[/color][/size]
ответ представительства


Уважаемый Александр Вадимович!
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.
Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.


Мы выражаем свое сожаление относительно длительного срока ожидания запасных частей. Позвольте заверить Вас в том, что необходимые для ремонта детали были заказаны дилером незамедлительно. К сожалению, ввиду отсутствия запасных частей на складе дилера, заказ был размещен на центральный склад Mazda.
По имеющейся у нас информации Дилерский Центр Mazda компании <Автомир-Фили> получит необходимые запчасти 18 октября 2011г.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество


CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR
Mazda Motor Rus LLC


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors