![]() |
Вибрация от 80 -100, дело не в колёсах...
Такая вот проблема: при разгоне от 80 км появляется вибрация откуда-то снизу при достижении 110км исчезает.Вибрация передаётся на кузов,на рулевое...в общем на всё авто.
Проверил подвеску всё прекрасно,сделал балансировку колёс(диски и резина в норме) но вибрация осталась. Заметил такую особенность: при разгоне от 80 чем сильнее давишь гашетку,тем уровень вибрации выше,как-только отпускаешь педальку акселератора (на 95-100км) вибрация полностью исчезает.:confused: Если есть соображения прошу поделитесь |
смотри подушки двигателя!
|
[QUOTE=Vadim;2969]Такая вот проблема: при разгоне от 80 км появляется вибрация откуда-то снизу при достижении 110км исчезает.Вибрация передаётся на кузов,на рулевое...в общем на всё авто.
Проверил подвеску всё прекрасно,сделал балансировку колёс(диски и резина в норме) но вибрация осталась. Заметил такую особенность: при разгоне от 80 чем сильнее давишь гашетку,тем уровень вибрации выше,как-только отпускаешь педальку акселератора (на 95-100км) вибрация полностью исчезает.:confused: Если есть соображения прошу поделитесь[/QUOTE] Напиши в итоге как разберешься что это было :) |
Вибрация на руле
Если вирация по всему корпусу машины, то ничего хорошего в этом нет. Бывает и привод не закреплен как положено и создает биение. Но я думаю, что идет вибрация на руле. Руль "пустоват". Т.е. гидрач должен обладать переменной производительностью. Почему-то в сх-7 это получилось не полностью. Руль барахтается, особенно если только только вышел на трассу и пошел со скоростью за 100 км. ПОтом я заметил, что после часа езды барахтанья уже не замечается.
Чаще всего вибрация при движении от несбалансированных дисков с резиной. НА дисках может быть засохшая грязь. Для дисбаланса надо всего-ничего. На автомойках заставляйте работников отбивать диски изнутри. И балансировочный стенд на шиномонтаже может и юстировку проходил при царе-горохе или вообще не регулировался, поэтому не факт, что Вам сделали балансировку колес корректно. Если носишься не разбирая дорог (в том числе железных дорог), то диски рано или поздно становятся эллипсообразными. А если тормозишь в пол... то и резина с неравномерным износом. Нюансов много. НА моей памяти машина у одного "рыскала" по дороге. Оказалось, что передние направленные шины одеты на диски вразнобой. ЗА механиками глаз да глаз нужен. А то они не только усики на фарах обламают. Моему товарищу на сх-7 просто не затянули на шиномонтажке переднее правое колесо. Он все на слух диагностику провести хотел... мнений было много, откуда лязг и звуки трения слева спереди!!! Думали, что тормозные диски от перегрева повело!!! Когда колесо укатилось - все встало на свои места... и звук пропал))) В итоге: погнул рычаг, задрал крыло. Красил он его два раза! Оказывается на вишне металлик очень сложный в подборе цвет, хороший глубокий перламутр... Парень намучался. |
И такая мысль посещала. Сейчас несколько не до этого,но через месяцок начну плотно разбираться в причине вибрации.
|
какой пробег авто??? как вариант может задняя крестовина подклинивать.
|
У меня вибрация из-за тормозных дисков. Сказали проблема на Цешках.:confused:
|
и что они предлагают сделать???
|
Расскажу курьёз с моей ещё трешкой. Ездили на дачу, где я успешно днищем ровнял сырую просёлочную дорогу.
Через некоторое время ощутил биение руля -один в о один как описано. Стал разбираться и оказалось, что грязь набившаяся больше недели назад под крепление коробки высохла и начала передавать биение на колёса и руль. грязь вынули, взяли 300 рублей и всё стало нормально. |
Диски сказали нада ровнять. Сами не делают. На диски распространяется ограниченная гарантия, то есть если они синие то не гарантийный случай... Биение дисков считается нормой до 5мм.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors