![]() |
Проблемы с турбиной. Белый дым из трубы!
Все привет! Купил Маздут2007 года из Канады. Пробег 75 тыс. км. Проехал около 6 тыс. км. Вчера резко повалил дым из трубы и упал уровень масла? Есть подозрение на турбину? Но до этого уровень масла практически не менялся. Кажется турбина быстро не ломается? Были у кого-нибудь подобные случаи. Подскажите! Буду благодарен! СПАСИБО!
|
поиск рулит..
|
[QUOTE=Maxim1981;50583]Все привет! Купил Маздут2007 года из Канады. Пробег 75 тыс. км. Проехал около 6 тыс. км. Вчера резко повалил дым из трубы и упал уровень масла? Есть подозрение на турбину? Но до этого уровень масла практически не менялся. Кажется турбина быстро не ломается? Были у кого-нибудь подобные случаи. Подскажите! Буду благодарен! СПАСИБО![/QUOTE]
Были у меня такие же проблемы смотри раздел странный синий дым |
привет.я думаю турбина,у меня так же было поменял турбину и всё больше нету дыма.и проверяй масло каждый день если стоновится мало то и идёт густой дым то это точно турбина 100% и обязательно доливай масло.
|
Турбина выходит из строя из за: Недостаточной смазки или полного его отсутствия, Использование некачественных смазочных материалов, Попадание постороннего предмета со стороны выпускного коллектора двигателя,Попадание постороннего предмета со стороны воздушного фильтра. Так что первопричиной дыма, турбина не является. Не устранив главныую причину будеш постоянно менять турбины.
|
[QUOTE=дед;51468]Турбина выходит из строя из за: Недостаточной смазки или полного его отсутствия, Использование некачественных смазочных материалов, Попадание постороннего предмета со стороны выпускного коллектора двигателя,Попадание постороннего предмета со стороны воздушного фильтра. Так что первопричиной дыма, турбина не является. Не устранив главныую причину будеш постоянно менять турбины.[/QUOTE]
еще ни одна машина не обратилась с повторным дымлением после замены турбины! главной причиной дыма является сама турбина! на данном автомобиле она выходит из строя из-за увеличеного зазора уплотнительных шайб в картидже.на автомобилях с JMZ ER ****** 124556 1 июля 2008 г. стоит модернизированая турбина которая не дымит! |
Тогда выход один,:( писать письмо производителю и менять через суд или в добровольном до судебном порядке заводской брак
|
турбина
[QUOTE=александ;51503]еще ни одна машина не обратилась с повторным дымлением после замены турбины! главной причиной дыма является сама турбина! на данном автомобиле она выходит из строя из-за увеличеного зазора уплотнительных шайб в картидже.на автомобилях с
JMZ ER ****** 124556 1 июля 2008 г. стоит модернизированая турбина которая не дымит![/QUOTE] О, счастье!!! смотрю вин на своей - ..132***)) |
[QUOTE=александ;51503]на автомобилях с
JMZ ER ****** 124556 1 июля 2008 г. стоит модернизированая турбина которая не дымит![/QUOTE] Ммм... замена турбины на рестайле при пробеге 9300: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2157&page=5[/url] |
Как-то ковырялся на youtube, насмотрелся, как народ отжигает на семерке и не те ли персонажи здесь рыдают: турба дымит после 9 тыс, коробас пинается?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 33 секунды[/color][/size] Допускаю, что у производителей существуюет процент производственного брака, как правило у поставщиков комплектующих, примеров хватает: как это было на первых туарегах, практически поголовно летел электропривод раздатки, там много чего хватало, вариаторы - это отдельная тема: сталинград на первых аутлендерах, где его вентиляция из-под крыла, естественно наглухо закупоривалась грязью, ныссцаны (хрюкающие варики, бггг) - почитайте профильные форумы. Это отдельные примеры, что навскидку на ум пришло. Основная причина всех гиморов, считаю, не правильная эксплуатация. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors