![]() |
Mazda CX-7 Grand Toureng за 28000$ из США
И так, я живу в Казахстане, но сам я русский по национальности (делаю на этом акцент!) Так вот, я купи себе mazdu cx-7 америкосовскую grand toureng напичканую в полный фарш, все что можно в ней есть, и камера и комп и кожа и рожа, 2007 года, 20 тыс. км пробегу всего, за 28000$ с растоможкой и доставкой до моего города, через нашу крупную контору. Вот-вот на днях уже получу. Так вот меня интересует следующее, от куда у вас такие цены в 40, 45, 47 тыс баков, не ужели вас так любит ваше правительство, что так хочет на вас заработать? За эти деньги я ба здесь смог бы купить крузака в полный фарш нашпигованного в легкую. Ох вы мои россияне, как же вас имеют... Тачка эта в штатах в полной программе стоит 17000$ моего года с этим пробегом и комплектацией, а с новья такая же - 27000$, а вам с учетом всех государственных сборов за 50000 предлагают... вот как вас любят!
|
[QUOTE=swu1982;3100]И так, я живу в Казахстане, но сам я русский по национальности (делаю на этом акцент!) Так вот, я купи себе mazdu cx-7 америкосовскую grand toureng напичканую в полный фарш, все что можно в ней есть, и камера и комп и кожа и рожа, 2007 года, 20 тыс. км пробегу всего, за 28000$ с растоможкой и доставкой до моего города, через нашу крупную контору. Вот-вот на днях уже получу. Так вот меня интересует следующее, от куда у вас такие цены в 40, 45, 47 тыс баков, не ужели вас так любит ваше правительство, что так хочет на вас заработать? За эти деньги я ба здесь смог бы купить крузака в полный фарш нашпигованного в легкую. Ох вы мои россияне, как же вас имеют... Тачка эта в штатах в полной программе стоит 17000$ моего года с этим пробегом и комплектацией, а с новья такая же - 27000$, а вам с учетом всех государственных сборов за 50000 предлагают... вот как вас любят![/QUOTE]
Цена на твой автомобиль конечно приемлема,но и не сильно та дешево(посмотри цены auto.ru).40-45 тыс.бакинских????? Я конечно понимаю твою любовь к народу,но к счастью или к сожалению(что вряд ли) никто из-за 2000 бакинских и прочих "привилегий" покидать страну не будет... Да и дело вовсе не в любви(или не любви)правительства к народу,просто у Вас в вашем солнечном Казахстане нет такого чудного автогиганта,как АВТОВАЗ.И следовательно поддерживать не КОГО,так что управляйте хорошими тачками,но на счет цены - не обольщайтесь... |
[QUOTE=swu1982;3100]И так, я живу в Казахстане, но сам я русский по национальности (делаю на этом акцент!) Так вот, я купи себе mazdu cx-7 америкосовскую grand toureng напичканую в полный фарш, все что можно в ней есть, и камера и комп и кожа и рожа, 2007 года, 20 тыс. км пробегу всего, за 28000$ с растоможкой и доставкой до моего города, через нашу крупную контору. Вот-вот на днях уже получу. Так вот меня интересует следующее, от куда у вас такие цены в 40, 45, 47 тыс баков, не ужели вас так любит ваше правительство, что так хочет на вас заработать? За эти деньги я ба здесь смог бы купить крузака в полный фарш нашпигованного в легкую. Ох вы мои россияне, как же вас имеют... Тачка эта в штатах в полной программе стоит 17000$ моего года с этим пробегом и комплектацией, а с новья такая же - 27000$, а вам с учетом всех государственных сборов за 50000 предлагают... вот как вас любят![/QUOTE]
Попал ты на полную с таким старьем и америкосом так-что не долго тебе радоваться! за такие бабки без гарантии америкоса можно сдесь купить не с под полы и нахрен он нужен с его проблеммами!Только евроверсия!!![url]http://www.mazda.ua/cx7/plus.php[/url] :D |
[QUOTE=sadoff;3101]Цена на твой автомобиль конечно приемлема,но и не сильно та дешево(посмотри цены auto.ru).40-45 тыс.бакинских?????
Я конечно понимаю твою любовь к народу,но к счастью или к сожалению(что вряд ли) никто из-за 2000 бакинских и прочих "привилегий" покидать страну не будет... Да и дело вовсе не в любви(или не любви)правительства к народу,просто у Вас в вашем солнечном Казахстане нет такого чудного автогиганта,как АВТОВАЗ.И следовательно поддерживать не КОГО,так что управляйте хорошими тачками,но на счет цены - не обольщайтесь...[/QUOTE] Да, согласен что у вас ВАЗы и ГАЗы всю малину обламывают, это бесспорно. |
[QUOTE=swu1982;3103]Да, согласен что у вас ВАЗы и ГАЗы всю малину обламывают, это бесспорно.[/QUOTE]Вообщето я с украины!Во вторых посмотри цены на американок которые увы у нас никому не интересны...MAZDA CX7 '2008
2.3T, АКП, макс.компл Ціна: 24000$ (050) 469-5956 MAZDA CX7 '2007 2.3TI, АКП6, кл-конт, ABS, диски, е.дз., е.сид., ...>> Ціна: 26800$ Пробіг: 18 т. км. (8067) 771-6456 и.т.д.:D:D:D |
[QUOTE=radiodoctor;3102]Попал ты на полную с таким старьем и америкосом так-что не долго тебе радоваться! за такие бабки без гарантии америкоса можно сдесь купить не с под полы и нахрен он нужен с его проблеммами!Только евроверсия!!![url]http://www.mazda.ua/cx7/plus.php[/url] :D[/QUOTE]
Считаю что машину с 20 тыс. пробегом нельзя назвать старьем, ну никак... Был вариант с Германии пригнать такой же агрегат с таким же пробегом и комплектацией, но вставал он мне в 34 тыс. баксов, вот такая вот разница... Кстати, в нете несколько мнений прочитал о том, что качество машин у официальных диллеров в России да и у нас тоже очень отличается от качества в Европе и Америке. Тоесть концерн Мазда работает в только на американский и европейский рынки и качество тех машин строго подгоняется под определенные стандарты, а вот к нам в салоны (в страны СНГ) уже поставляются те машины, которые не прошли эту стандартизацию, и отсюда появляются все эти проблеммы с запатевшими фарами, ревом двигателя и все остальные проблеммы описанные владельцами на этом сайте. Так что кто попадает - это надо еще посмотреть. Кто что думает по этому поводу? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 53 секунды[/color][/size] [QUOTE=radiodoctor;3104]Вообщето я с украины!Во вторых посмотри цены на американок которые увы у нас никому не интересны...MAZDA CX7 '2008 2.3T, АКП, макс.компл Ціна: 24000$ (050) 469-5956 MAZDA CX7 '2007 2.3TI, АКП6, кл-конт, ABS, диски, е.дз., е.сид., ...>> Ціна: 26800$ Пробіг: 18 т. км. (8067) 771-6456 и.т.д.:D:D:D[/QUOTE] примерно такие же цены, но комплектация не уточняется, цена так же зависит от комплектации, лично у меня полный фарш... В России такие на сайте каком-то видел по 43 тыс. баков. |
[QUOTE=swu1982;3105]Считаю что машину с 20 тыс. пробегом нельзя назвать старьем, ну никак... Был вариант с Германии пригнать такой же агрегат с таким же пробегом и комплектацией, но вставал он мне в 34 тыс. баксов, вот такая вот разница... Кстати, в нете несколько мнений прочитал о том, что качество машин у официальных диллеров в России да и у нас тоже очень отличается от качества в Европе и Америке. Тоесть концерн Мазда работает в только на американский и европейский рынки и качество тех машин строго подгоняется под определенные стандарты, а вот к нам в салоны (в страны СНГ) уже поставляются те машины, которые не прошли эту стандартизацию, и отсюда появляются все эти проблеммы с запатевшими фарами, ревом двигателя и все остальные проблеммы описанные владельцами на этом сайте. Так что кто попадает - это надо еще посмотреть. Кто что думает по этому поводу?[/QUOTE]
Если ссылка у вас не открывается-http://www.mazda.ua/cx7/plus.php Вот текст! ПРЕИМУЩЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ "ОФИЦИАЛЬНОЙ" MAZDA CX-7! Mazda CX-7 - в ответ на предпочтения европейских водителей. После успешного старта продаж на североамериканском и японском рынках, где было реализовано более 46 тыс. машин, Mazda CX-7 приходит в Европу. Европейский вариант автомобиля подвергся специальной адаптации с целью полного соответствия требованиям европейских водителей. Изменениям подверглись системы рулевого управления, полного привода и элементы подвески. Улучшены комфорт и управляемость Mazda CX-7, усовершенствована шумоизоляция салона, доработаны системы ABS и ESP. В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира. Тест-драйв и внешний тюнинг были проведены Европейским R&D Центром Mazda, который расположен в центре Европы в г. Оберурсел (возле г. Франкфурт, Германия), где, помимо Европейской студии дизайна Mazda, вся команда слаженно работает над тем, чтобы каждая модель соответствовала стандартам, спецификациям, потребностям ЕС, а также вкусовым предпочтениям его жителей. Инжиниринговая команда из 15 человек взяла за основу американскую версию автомобиля и довела все необходимые элементы до точного соответствия вкусам европейского потребителя. Был использован опыт лучших конкурентов, отмеченных на европейском рынке и опробованных европейскими дорогами. Вместе с поставщиками и японскими коллегами Mazda команда упорно работала над тем, чтобы придать ощущению от вождения более спортивный дух, для чего были проведены тесты европейской Mazda CX-7 на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе), а также на горных дорогах, скоростных немецких автобанах и даже зимний тест в Северной Европе. Испытания включали в себя тестирование высокоэффективного бензинового турбированного двигателя CX-7 объёмом 2,3 литра DISI турбо, развивающего мощность 260 л.с. (мощность американской версии чуть ниже - 244 лс.) и 380 Нм крутящего момента. Это тот же мотор, которым комплектуется Mazda6 MPS. Затем двигатель подвергся адаптации к специально разработанной 6-ступенчатой механической КПП. Интенсивные испытания шасси так же проводились на Нордшляйфе. Не стоит забывать, что рынок ЕС имеет уникальные требования к устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Таким образом, первым делом специалисты Mazda сконцентрировали свои усилия на общей жёсткости кузова и отдельных частях шасси. В результате передние поперечины, в том числе размещённые на тоннеле трансмиссии, были сделаны тоньше, как и передние стойки подвески. Для европейских водителей ощущение привязки к дороге и качество обратной связи с ней имеет ключевое значение. Чтобы лучше передать эти ощущения, подвеска CX-7 была переделана. Например, расположение реек, соединяющих заднюю подвеску с кузовом, было изменено, а сами элементы подвески были усовершенствованы, что позволило достичь идеального компромисса между динамикой и комфортным вождением. Шины, характеристики рулевого управления и настройки системы ESP европейской версии также существенно отличаются от автомобилей поставляемых не на европейский рынок. Сочетая облик спортивного автомобиля с просторностью и функциональностью SUV, Mazda CX-7 призвана установить новые стандарты в своём сегменте в Европе. Требовательная к себе, спортивная и видоизмененная, она даёт европейскому потребителю всё то, о чем он мог когда-либо мечтать, объединяя активный образ жизни с высоким уровнем удовольствия от управления этим автомобилем. |
[B]swu1982[/B], Ща заклюют тебя здесь,бери свои слова обратно...:beer:
А вот за 43 т. баксов я бы вряд ли купил б/у СХ-7(пусть даже с прицепом,не то чтобы с фаршем). |
[QUOTE=sadoff;3108][B]swu1982[/B], Ща заклюют тебя здесь,бери свои слова обратно...:beer:
А вот за 43 т. баксов я бы вряд ли купил б/у СХ-7(пусть даже с прицепом,не то чтобы с фаршем).[/QUOTE] :) Ничего страшного, переживем, я не обидчевый... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 18 минут 49 секунд[/color][/size] [QUOTE=radiodoctor;3107]Если ссылка у вас не открывается-http://www.mazda.ua/cx7/plus.php Вот текст! ПРЕИМУЩЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ "ОФИЦИАЛЬНОЙ" MAZDA CX-7! Mazda CX-7 - в ответ на предпочтения европейских водителей. После успешного старта продаж на североамериканском и японском рынках, где было реализовано более 46 тыс. машин, Mazda CX-7 приходит в Европу. Европейский вариант автомобиля подвергся специальной адаптации с целью полного соответствия требованиям европейских водителей. Изменениям подверглись системы рулевого управления, полного привода и элементы подвески. Улучшены комфорт и управляемость Mazda CX-7, усовершенствована шумоизоляция салона, доработаны системы ABS и ESP. В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира. --- БЛА БЛА БЛА ---- [/QUOTE] У меня товарищь месяц обкатывал рабочую CX-7 пригнаную с америки, потом пригнал себе европейскую версию, так вот говорит что она ничем особенным не отличается кроме того что ручная коробка и движок заточен под 98 бензин, а все остальное тоже самое, и дополнительную шумоизаляцию в нее все-равно пришлось ставить. Говорит - лучше бы с америки пригнал, туда хоть 92 бенз можно плескать. Мое мнение - все это реклама. А разница между европейкой и американкой в 6 тыс. и это не предел. |
[B]sadoff[/B], Скажи им всем, что самые лучшие СХ-7 с Японии, правда сейчас тоже стали дорогие после повышения цен
интересно посмотреть на кроссовер с прицепом:), я как то круизер "сотку" видел с жигулевским прицепом, забавно смотрится... |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors