![]() |
Первые 400 км на 2.5
Всем доброго времени суток.
После осознания того, что неплохо бы и поменять мою 8-летнюю Сузуки Гранд Витару со 175-тысячным пробегом на что-то новое, в голове закрутилось много вариантов. Основные требования - это должен быть кроссовер с хорошими ходовыми качествами, с нравящимся мне экстерьером и интерьером, не прожорливей моей Сузучки, с адекватной суммой страховки и налогами. Рассматривались Nissan X-Trail, Hyundai IX 35 и Kia Sportage, Mitsu Outlander, VW Tiguan и кроссоверы по цене до 1,2 млн. Во всех сидел, во многих ездил, вывод был один - не настолько они мне больше моей нравятся, чтобы столько платить. СХ-7 турбо вообще не смотрел, дорого для меня как изначально, так и в процессе эксплуатации. Но когда вышла СХ-7 2.5 сразу задумался, потом посмотрел, потом поездил... И купил))) Впечатления. Сравнивать могу с Сузукой и с Форд Мондео жены, на котором тоже езжу изредка. Первое и главное - отличные ходовые качества. Подвеска, рулевое, тормоза - все как у хорошей легковой машины, по сравнения с Сузуки разница очень велика. В на неровностях никаких подруливаний и колебаний, в поворотах крены невелики, машину по рулю чувствуешь очень хорошо. Создается ощущения контроля над ситуацией. Динамика для меня достаточна, с учетом затрат на бензин и налоги более мощных авто. Резко стартовать не удается, разгон плавный, но довольно мощный. Автомат явно адаптивен, мотор же хорошо тянет в зоне средних оборотов, с 3 до 5 тысяч оборотов. Расход пока около 14-15 литров на сотню, меньше, думаю не будет. Ну и ладно, на Сузуке так и было. В салоне, конечно, пока пованивает обгорающим маслом, но все меньше) Не отказался бы от полного привода. С другой стороны, на Гранд Витаре, у которой жестко подключаемый передний мост, я ездил практически только на заднем приводе, и не было проблем. Так что отсутствие 4WD я переживу, в грязь не лезу, а на дорогах и так нормально. Кресло водителя удобное (подушка только коротковата), зеркала большие, обзор достаточный, органы управления на своих местах Из замечаний.Шумоизоляция могла бы быть и получше, равно как и пластик в салоне (сравниваю с Мондео), не слишком просторно сзади, но эти недостатки меркнут на фоне достоинств машины. В Маздочке, как мне кажется, сочетаются удобство эксплуатации компактного джипа с удовольствием от езды в хорошей легковушке. И хороша внешне) В общем, за цену в 1,2 (округляя) млн. рублей, это классная машина. Я пока доволен, все время за руль охота. Предохранитель на этот поганый омыватель фар выдерну, вообще буду счастлив) |
[QUOTE='антонио небандерас;61858']Создается ощущения контроля над ситуацией[/QUOTE].....это не ощущение, мазды управляемы очень хорошо, в принципе не только СХ :smokin:
а по сравнению с Витарой - небо и земля....там такое ощущение, что руль отдельно - колеса отдельно... |
[B]антонио небандерас[/B], да и шумку можно сделать по вкусной цене у наших клубных партнеров :) тогда одним минусом ещё станет меньше :)
|
Хороший отзыв, поздравляю!
|
Это точно, руль отдельно, колеса отдельно, а так вообще слегка в сторонке. хотя свое обаяние тоже есть, такой маленький грузовичок)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 55 секунд[/color][/size] Может к лету и соберусь сделать шумку, спасибо за инфу [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 14 секунд[/color][/size] [QUOTE=Паулюс;61866]Хороший отзыв, поздравляю![/QUOTE] Спасибо! Старался, морщил ум) |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:15. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors