Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Салон автомобиля (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Запах горелой резины в салоне + (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4273)

vlad_ 06.01.2012 12:56

Запах горелой резины в салоне +
 
Всем привет. СХ-7 2008 года. Заметил, что после интенсивной езды (около 100 км\ч) после остановки например на светофоре начинает пахнуть паленой резиной.
Что это? машиной владею совсем недавно - может давление в шинах проверить?
П.С. Резина Йокохама, липучка.

shpilivili 06.01.2012 15:51

Поиск тебе поможет!А запах от горелых колодок.

aleksmtv 06.01.2012 18:09

[QUOTE=shpilivili;62611]Поиск тебе поможет!А запах от горелых колодок.[/QUOTE]

колодки 100 пудов не парься

downch2 18.01.2012 11:11

Когда жарю, тоже имеется данный запах на улице. Хорошо что не в салоне :)

Борис Лебедев 21.01.2012 08:04

Насчет колодок не согласен. Тоже заметил такой запах. Однажды озаботился и пошел нюхать. Открыл капот- и запах идет с правой стороны по ходу движения. То есть от ремней. Долго думал чем воняет. У меня на королле был такой запах, когда ремень генератора проскальзывал. Подтянул и прошло. А здесь не понял, ремень сам натягивается или его тянуть надо?

Lomaster 23.04.2012 19:10

У меня пованивало горелым с месяц после того, как заклинил компрессор кондиционера (мож совпадение) поскольку была резкая зима не сразу заметил (что клин). Потом муфта имхо провернулясь окончательно и запах исчез...:smokin:

Phil 23.04.2012 19:35

эта вонь точно не от колодок, колодки пахнут иначе

Борис Лебедев 23.04.2012 22:00

[B]Lomaster[/B], И что там у вас с компрессором было? Нва моей машине щас запаха стало меньше, как стал климатом пользоваться. Тока зван какой то, вернее бряцанье при включении компрессора

Lomaster 25.04.2012 01:15

[QUOTE=Борис Лебедев;91891][B]Lomaster[/B], И что там у вас с компрессором было? Нва моей машине щас запаха стало меньше, как стал климатом пользоваться. Тока зван какой то, вернее бряцанье при включении компрессора[/QUOTE]
Сценарий такой:
За три года пухом тополиным намертво забило зазор между моторным и кондерным радиаторами, войлок, керхером мыть только хуже будет. При этом мотор не грелся еще, но давление в кондере росло с 15 нормальных до 18 ибольше атм хладоагент не конденсируется поелику). Начались проскальзывания ремня на шкиве компрессора, потом не выдержала и сломалась/заклинила одна лопатка в нем.
Поставили новый компрессор, он тут же завонял горелым, быстро остановили и помолясь разобрали всю морду промыли радиаторы (снаружи),
пока вроде работает, вот домой доехал 10 км.

(зато попутно приговорили движок -- на замену комплект цепи ГРМ - тракторный/дизельный рокот, тянуть не рекомендовано, может перескочить, пошел собирать детали )

...да, бряцает/клацает электомагнитная муфта при включении, притягивается и начинает передавать вращение со шкива на вал компрессора, на новом -- этого почти не слышно. Вобчем, Всем полезно проверить давление в кондере, мало подкачать, много - мыть радиатор снаружи придется. С демонтажом, как правило.

Борис Лебедев 26.04.2012 22:28

[B]Lomaster[/B], Ну у меня машинке всего 10 тыс км. Может клин был по началу, а щас приработалась муфта? короче не знаю, скоро ТО. Там спрошу


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors