![]() |
Запах горелой резины в салоне +
Всем привет. СХ-7 2008 года. Заметил, что после интенсивной езды (около 100 км\ч) после остановки например на светофоре начинает пахнуть паленой резиной.
Что это? машиной владею совсем недавно - может давление в шинах проверить? П.С. Резина Йокохама, липучка. |
Поиск тебе поможет!А запах от горелых колодок.
|
[QUOTE=shpilivili;62611]Поиск тебе поможет!А запах от горелых колодок.[/QUOTE]
колодки 100 пудов не парься |
Когда жарю, тоже имеется данный запах на улице. Хорошо что не в салоне :)
|
Насчет колодок не согласен. Тоже заметил такой запах. Однажды озаботился и пошел нюхать. Открыл капот- и запах идет с правой стороны по ходу движения. То есть от ремней. Долго думал чем воняет. У меня на королле был такой запах, когда ремень генератора проскальзывал. Подтянул и прошло. А здесь не понял, ремень сам натягивается или его тянуть надо?
|
У меня пованивало горелым с месяц после того, как заклинил компрессор кондиционера (мож совпадение) поскольку была резкая зима не сразу заметил (что клин). Потом муфта имхо провернулясь окончательно и запах исчез...:smokin:
|
эта вонь точно не от колодок, колодки пахнут иначе
|
[B]Lomaster[/B], И что там у вас с компрессором было? Нва моей машине щас запаха стало меньше, как стал климатом пользоваться. Тока зван какой то, вернее бряцанье при включении компрессора
|
[QUOTE=Борис Лебедев;91891][B]Lomaster[/B], И что там у вас с компрессором было? Нва моей машине щас запаха стало меньше, как стал климатом пользоваться. Тока зван какой то, вернее бряцанье при включении компрессора[/QUOTE]
Сценарий такой: За три года пухом тополиным намертво забило зазор между моторным и кондерным радиаторами, войлок, керхером мыть только хуже будет. При этом мотор не грелся еще, но давление в кондере росло с 15 нормальных до 18 ибольше атм хладоагент не конденсируется поелику). Начались проскальзывания ремня на шкиве компрессора, потом не выдержала и сломалась/заклинила одна лопатка в нем. Поставили новый компрессор, он тут же завонял горелым, быстро остановили и помолясь разобрали всю морду промыли радиаторы (снаружи), пока вроде работает, вот домой доехал 10 км. (зато попутно приговорили движок -- на замену комплект цепи ГРМ - тракторный/дизельный рокот, тянуть не рекомендовано, может перескочить, пошел собирать детали ) ...да, бряцает/клацает электомагнитная муфта при включении, притягивается и начинает передавать вращение со шкива на вал компрессора, на новом -- этого почти не слышно. Вобчем, Всем полезно проверить давление в кондере, мало подкачать, много - мыть радиатор снаружи придется. С демонтажом, как правило. |
[B]Lomaster[/B], Ну у меня машинке всего 10 тыс км. Может клин был по началу, а щас приработалась муфта? короче не знаю, скоро ТО. Там спрошу
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors