![]() |
Отключение TCS
Есть у кого опыт отключения стабилизационной системы? Машина рестайл. Хочется подрифтить пока зима, а эта собака с 30 кмч включает ее заново. Говорят если вытащить предохранитель, может полететь гидроусилитель, чего не хотелось бы... всем спасибо за ответ!
|
попробуй как вариант предохранитель на ABS вытащи,счастливого путииии :D
|
А есть кто пробовал его вытаскивать? говорят гидрач летит, тачка конечно гарантийная, пофиг, но не охота с ОД рулиться, да и тачку в ремонте ждать!
|
[QUOTE=Антонио6677;62871]А есть кто пробовал его вытаскивать? говорят гидрач летит, тачка конечно гарантийная, пофиг, но не охота с ОД рулиться, да и тачку в ремонте ждать![/QUOTE]
Сам спросил и сам ответил,мы тут сидим и ждём пока найдётся первооткрыватель, вытаскивай всё по безопастности и отписуйся...:D |
TCS - это противобуксовочная система, а подрифтить у меня получается и со всеми включёнными системами.
|
т.е. хочешь сказать, когда ты дрифтуешь - машина не пробуксовывает? что-то новенькое :confused:
|
Я сегодня ближе к вечеру скину фотки как безопасно для машины отключить системы.
|
[QUOTE=Drag077;79646]Я сегодня ближе к вечеру скину фотки как безопасно для машины отключить системы.[/QUOTE]
Профессионалы за рулем могут не читать;), посвящается молодым, горячим и неопытным водителям!!! Неотключаемая система стабилизации, ну или вернее включаемая после 40 км/ч, как вы понимаете это не просто прихоть производителя, а очень важная и нужная система безопасности, тем более на наших мафынках под 250 л.с. Отключать ее нужно полностью обдумав свои действия и конечно же не на дороге общего пользования. С отключенной системой машина может стать не чайкой, а неуправляемым быком. У меня чип, мощность около 265 л.с., даже на асфальте без стабилизации можно боком скользить, только оно надо... |
Вложений: 3
1)С начала отстёгиваем верхнию крышку рулевой колонки. Она не как не прикручена и держится на клёпках или что то типо клипс.
2) С левой стороны будет штекер, его выдёргиваем. Отсоединять на заглушённом двигателе. 3) Заводим и у нас горит только скользящая машина. Всё можно делать что хочешь и как хочешь не нанося вред автомобилю. И да, без систем очень опасно ездить по дорогам общего пользования. Потом делаем всё в обратном порядке. На заглушённом двигателе вставляем штекер. Заводим, и у нас горит TCS и скользящая машинка. Крутим рулём влево до упора, потом в право. Глушим двигатель. Заводим и всё, машина опять готова к обычному пользованию. |
Надеюсь что кому-то помог.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors