Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Общие вопросы сервисного обслуживания (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=55)
-   -   ТО1 2,5L Genser Варшавка (бывш. Кларус Трейдинг) (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4291)

victor_mi 09.01.2012 18:21

ТО1 2,5L Genser Варшавка (бывш. Кларус Трейдинг)
 
Прошел сегодня ТО-1 в Кларусе (ОД В Москве ).
Стоимость норма часа 1800р.
Регламентные работы- 3780,00р.
Долить антифриз -180 р.
Заменить фильтр салона-360р.
Итого работ на 4320,00р.
Запчасти:
Регламент на 4044,47р.
В придачу
Фильтр салона угольный – 1314,01р.
Антифриз (1 л.) – 200,00р.
Итого запчасти на 5558,48р.
Сумма -9878,48р.

Теперь по работе.
В ремонтную зону запустили без проблем, только просили мастеру не мешать вопросами. Защиты нет, т.е. дополнительных денег не брали. Посмотрел на пластиковую защиту (родную) - вполне пойдет по городу. По днищу сколов или царапин не заметил. Подтеков нет. Свечи в идеале. Заправка стандартный АИ- 95, только BP и Лукойл. Фильтр (двигателя) воздушный продули, поменяю весной сам.
Антифриз долили около 1 литра, мастер сказал, что на новых машинах это привычная практика и в основном после ТО1 редко доливают.
Фильтр салона был забит, теперь буду менять сам каждые 5 тыс. (дороговато у ОД получается).
Масло было темное, но вполне кондиционное. За 14500 км. пробега долил 600 г. На момент ТО уровень масла был на середине между максимумом и минимумом. Моторное масло MAZDA. Мастер менять марку не советовал. Другие жидкости по уровню в норме.
По ходовке чего-либо криминального не выявили, да и у меня жалоб не было.
Фары не потеют, насекомых нет.
Аккумулятор проверили сканером- 90% зарядки, уровень жизни 100% ( что это значит не знаю, но думаю что нормально). Проверим при первых серьезных морозах, если такие еще будут этой зимой. Залили клеммы каким то составом, от окисления.
Износ тормозных колодок передние-15% задние-10%. По практике ОД, кто отжигает уже на ТО1 задние колодки меняют.
Сканером прогнали – ошибок в системах не нашли. Все в норме.
Мастером было много сказано «доброго» в адрес 2,3. Но это уже другая история.
Вся процедура заняла около 2 часов включая мойку и оплату.
В общем доволен уровнем сервиса.

Теперь по рекомендациям и вопросам заданным ОД
1. В моторном отсеке обнаружили следы грызунов. Видел во дворе крыс. Мастер приемщик посоветовал по весне помыть двигатель и обработать составом который отгоняет грызунов. Моют двигатель у ОД с гарантией (цену не уточнял).
2. Следить за уровнем масла кушает его 2,5 но хотя со слов ОД, когда зажигаешь.
3. Замену рекомендуют через 7,5 тыс. км., особенно если основные пробеги по городу с увеличенными **** часами ( в пробках) относительно пробега.
4. Баг с холодным воздухом в ноги от кондиционера – конструктивная особенность автомобиля (во бы этих конструкторов с голыми ногами ко мне в машину на переднее пассажирское сиденье, летом когда я в КРЫМ ехал, через 3-4 часа они бы придумали как это исправить, уроды).
5. По вопросу использования не штатных размеров на лето т.е. не 215/70 R17, ответили что можно использовать любые штатные размеры от 2,3. включая R18 и R19. На гаринтию это не влияет. Предложили у них купить колеса. Но это мнение этого ОД. Учтите при использовании других размеров.
6. По ходовке проблем в основном не возникает, сальников, редукторов и других механизмов имеющихся в 2,3 нет и ломаться в основном нечему.
7. MAZDA не приветствует перепробеги и в случае возникновения гарантийного случая по двигателю могут отказать, аргументировав это перепробегом.

Ну и ложка дегтя. При покупке не дали карточку на скидки , машину покупал у них же (дело было в апреле 2011г.). На вопрос, можно карточку получить сейчас, ответили отказом. В общем отношение и манера разговора продавцов не понравились. ИХМО В сервисе все доброжелательны и вполне адекватные сотрудники.
Взял распечатку из электронной сервисной книжки с печатью ОД, для успокоения.

В общем все.

Все сказанное констатация фактов и изложение услышанного.

Sisch 09.01.2012 19:16

Обслуживаюсь в Кларусе и М6 обслуживал там, только положительные отзывы, ни на что не разводят, если сам не лох. Все четко, адекватные инженера по гарантии и приемщики!

славамурава 09.01.2012 19:44

[QUOTE=Sisch;62980] ни на что не разводят, если сам не лох.[/QUOTE]

А как понять из сее выше сказанного:долить антифриз 180руб. а пониже 1литр-200руб. и почему не вижу цену за литр масло в этой смете???

Sisch 09.01.2012 20:08

[B]славамурава[/B], Мне поначалу предлагали заменить воздушный без регламента и т.д. Я просто отказывался, а потом просто привозил свои, они спокойно меняли их без доплат!
И что здесь такого, может человеку лень заморачиваться и ему проще, чтобы все сделали ОД!

славамурава 09.01.2012 20:43

[QUOTE=Sisch;62985]И что здесь такого, может человеку лень заморачиваться и ему проще, чтобы все сделали ОД![/QUOTE]

Конечно ни чего,,, плис,,, любые двери ОД открыты...
Я привык все делать сам,,, так надежней.

victor_mi 09.01.2012 21:10

Вложений: 2
[QUOTE=славамурава;62984]А как понять из сее выше сказанного:долить антифриз 180руб. а пониже 1литр-200руб. и почему не вижу цену за литр масло в этой смете???[/QUOTE]
Долить - услуга, 1 литр - ГСМ. Масло в регламентных запчастях. Моторное масло DEXELIA 5л. обошлось - 3140,22р.

славамурава 09.01.2012 21:45

[B]victor_mi[/B], Да знаю что такое долить,,, ну нравится так нравится ни чего в этом плохого нету,на оборот уверенности добавится;)
8456.32руб. мне обошлось ТО-1 в Мэйджер без долива, МОБИЛ 3673.60руб.,защита 456руб.,масл.фильтр 510.72руб. и шайба под слив.пробку 96руб.все...
Завтра загоню у себя на работе на подъемник и погляжу что они где они и как лазали,,, там в рем.зону не пускают,поэтому доверяй но проверяй;)

victor_mi 09.01.2012 22:06

[B]славамурава[/B], Из всех зол, выбираем меньшее. Понятно, что cделать ТО можно дешевле, без потери качества, но с потерей гарантии. Я пока не готов играть в азартные игры с MMR. Каждому свое, главное контроль. Был у меня как то случай, отдал машину ОД, прогорела прокладка катализатора заменили по гарантии, прошел год та же история, обслуживался уже не у официалов. Так они когда прокладку меняли (при мне) оказаласось ОД прошлый раз одну шпильку оборвал, кое как там все закрепил и отдал машину, так потом мужики долго изголялись над решением задачки. Так что они там делали на подъемнике, я думаю, все не увидишь.

Sisch 09.01.2012 22:13

Кларус симпотизирует тем, что без проблем можно находиться рядом с машиной

toxa75 10.01.2012 15:49

[QUOTE='славамурава;62994'] там в рем.зону не пускают[/QUOTE]на щет рем зоны. знакомый у меня на47-м км смеется они начали раздавать клиентам каски и холаты для входа в рем зону правда иль нет не знаю а кто по наглей того пускают без проблем


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors