![]() |
Подскажите с вариантами секретки
Добрый день!
Замок капота и секретку на запуск. Подскажите, что лучше и куда ехать устанавливать. |
[QUOTE='akbullets;63169']Замок капота[/QUOTE]
Имеет смысл только с доп иммо и доп блокировками под капотом. Если стоит такой выбор, то секретку на запуск, что само по себе очень слабая защита! |
[QUOTE=Sisch;63172]Имеет смысл только с доп иммо и доп блокировками под капотом.
Если стоит такой выбор, то секретку на запуск, что само по себе очень слабая защита![/QUOTE] Какие доп. блокировки под капотом вы имеете ввиду? а если механический замок? Еще вопрос железная защита картера защищает доступ к АКПП для переключения коробки в режим драйв? |
Про защиту картера - не в курсе, защищает или нет.
На сегодня стоит имобилайзер со спутником на блокировку двигла и замок на кпп. Почитав форум, думаю, что необходимо поставить ещё один имобилайзер, который в свою очередь блокирует работу бензонасоса и закрывает капот. Есть ли что то подобное? |
Иммобилайзер со спутником - это уже хорошо, хотя бы по тому, что защищает от быстрого угона, выманивания, кражи ключей.
Замок на КПП, как Вы правильно поняли, является защитой только в купе с блокираторами капота.И металлическая защита картера - тоже определенный элемент противоугонки-полезна. Теперь об оборудовании. Раз один доп. иммо уже есть, второй можно поставить только с альтернативным управлением, иначе неминуем конфликт меток. Замки капота лучше электромеханические(у механического замка факторы личинки и бронерукава убивают всю идею)и лучше 2 по краям капота.Наиболее надежные - Defen time. Отсюда вырисовывается состав комплекса: -кнопочный иммобилайзер или интеллектуальная секретка типа Эсконт корнер или тек призрак с управлением замками капота(модуль собирается достаточно быстро) -2 замка на капот -металлическая защита картера. Отдельно хотелось бы сказать про блокировки: Их желательно сделать и под капотом и глубоко в салоне за торпедо. Алгоритмы их включения тоже желательно сделать разные. Из совсем красивых вариантов могу предложить наш авторский комплекс Спринг-статический, с небольшими доработками. Мы как раз его для таких случаев и разрабатывали. С уважением Александр |
Spring ss
Защита картера у меня установлена, а вот "защищает доступ к АКПП для переключения коробки в режим драйв" не в курсе. Спасибо за разьяснения! Что то подобное я и хотел установить. Не нашёл, как можно отправить личное сообщение. Не подскажите, сколько это будет у вас стоить? И сколько по времени займёт монтаж? Меня заинтересовало ваше предложение. |
Стоимость статического комплекса 45 000 рублей. Но учитывая новогодние праздники, старые партнерские отношения с клубом и близость конца света, могу предложить 20% скидку, то есть 36 000 рублей.
Вещь авторская, ставится долго, снимается торпедо. По-этому ставят 2-3 рабочих дня. Если будут вопросы, можно писать мне на почту [email]6423090@mail.ru[/email], или звоните мне на трубу 8916 1234560 С уважением Александр |
ок! Подумаю пару дней.
36 - это конечно не плохо)! |
Конечно подумать стоит, сумма не маленькая.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors