Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Защита от угона, дополнительное оборудование (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Подскажите с вариантами секретки (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4303)

akbullets 11.01.2012 13:07

Подскажите с вариантами секретки
 
Добрый день!
Замок капота и секретку на запуск.
Подскажите, что лучше и куда ехать устанавливать.

Sisch 11.01.2012 13:25

[QUOTE='akbullets;63169']Замок капота[/QUOTE]
Имеет смысл только с доп иммо и доп блокировками под капотом.
Если стоит такой выбор, то секретку на запуск, что само по себе очень слабая защита!

Alex763 11.01.2012 14:09

[QUOTE=Sisch;63172]Имеет смысл только с доп иммо и доп блокировками под капотом.
Если стоит такой выбор, то секретку на запуск, что само по себе очень слабая защита![/QUOTE]

Какие доп. блокировки под капотом вы имеете ввиду? а если механический замок?
Еще вопрос железная защита картера защищает доступ к АКПП для переключения коробки в режим драйв?

akbullets 11.01.2012 14:54

Про защиту картера - не в курсе, защищает или нет.
На сегодня стоит имобилайзер со спутником на блокировку двигла и замок на кпп.
Почитав форум, думаю, что необходимо поставить ещё один имобилайзер, который в свою очередь блокирует работу бензонасоса и закрывает капот.
Есть ли что то подобное?

Spring ss 11.01.2012 16:03

Иммобилайзер со спутником - это уже хорошо, хотя бы по тому, что защищает от быстрого угона, выманивания, кражи ключей.
Замок на КПП, как Вы правильно поняли, является защитой только в купе с блокираторами капота.И металлическая защита картера - тоже определенный элемент противоугонки-полезна.
Теперь об оборудовании. Раз один доп. иммо уже есть, второй можно поставить только с альтернативным управлением, иначе неминуем конфликт меток.
Замки капота лучше электромеханические(у механического замка факторы личинки и бронерукава убивают всю идею)и лучше 2 по краям капота.Наиболее надежные - Defen time.
Отсюда вырисовывается состав комплекса:
-кнопочный иммобилайзер или интеллектуальная секретка типа Эсконт корнер или тек призрак с управлением замками капота(модуль собирается достаточно быстро)
-2 замка на капот
-металлическая защита картера.
Отдельно хотелось бы сказать про блокировки:
Их желательно сделать и под капотом и глубоко в салоне за торпедо. Алгоритмы их включения тоже желательно сделать разные.
Из совсем красивых вариантов могу предложить наш авторский комплекс Спринг-статический, с небольшими доработками.
Мы как раз его для таких случаев и разрабатывали.
С уважением
Александр

akbullets 11.01.2012 16:35

Spring ss
Защита картера у меня установлена, а вот "защищает доступ к АКПП для переключения коробки в режим драйв" не в курсе.
Спасибо за разьяснения!
Что то подобное я и хотел установить.
Не нашёл, как можно отправить личное сообщение.
Не подскажите, сколько это будет у вас стоить? И сколько по времени займёт монтаж? Меня заинтересовало ваше предложение.

Spring ss 11.01.2012 16:40

Стоимость статического комплекса 45 000 рублей. Но учитывая новогодние праздники, старые партнерские отношения с клубом и близость конца света, могу предложить 20% скидку, то есть 36 000 рублей.
Вещь авторская, ставится долго, снимается торпедо. По-этому ставят 2-3 рабочих дня.
Если будут вопросы, можно писать мне на почту [email]6423090@mail.ru[/email], или звоните мне на трубу 8916 1234560
С уважением
Александр

akbullets 11.01.2012 16:43

ок! Подумаю пару дней.
36 - это конечно не плохо)!

Spring ss 11.01.2012 16:45

Конечно подумать стоит, сумма не маленькая.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors