![]() |
Фильтры нулевого сопротивления
Тут на днях рылся в поисках тюнинга на СХ-7 и наткнулся на темку про "нулевики". Почитал, и что то внутри задело - начал рыть в инете про воздушные фильтры, нашел много разного.
В сравнительных тестах вне конкуренции - Apexi но у них на сайте я так и не смог найти фильт подходящий в штатное место установки, и диллеров у кого его можно найти! На 2-м месте K&R, есть вариант именно под СХ-7 (маркеровка 33-2279) и есть в свободной продаже, но в сравнительных тестах они были середнечком по способности задерживать грязь и пыль. Посему, хочу спросить: мож кто менял у себя воздушный фильтр?! Какой фильтр устанавливается с завода(бумажный или сразу "нулевик"? стоит ли заниматься заменой? И какой лучше поставить? А самое главное где можно найти? Заранее всем Thank's за ответы:cool: |
Мой тебе дружеский совет!!!не морочся-сделаешь только хуже,фильтр будет постоянно сраный(((Если ты конечно не собираешься делать глубокого тюнинга двигателя что я думаю врядли кто-то будет делать с сх7.
P/S-пользы точно никакой не будет.Лучше поставь пока полный выпуск с даун пайпом на турбу,поставь cold-intake и чипани в спортеке(кстати там ща скидос 50%)да-да и не забудь снять ограничитель!!!(там же где и чип)-результат тебя не просто удивит а ошеломит!!!!;) |
Вложений: 1
вот как пример реальная схемка Амета
|
[B]interceptor[/B], что такое "cold-intake"?
И какие результаты чиповки у тебя? Мощность, крутящий и расход? |
колд интейк-эт полная замена впуска со всеми патрубками и грамотной по вопросу забора холодного воздуха установки нулевика...после чиповки расход прибавляется в среднем на 2,5-3литра но оно того стоит...сх7 я еще не трогал но вот на МОПСЕ3 у меня со всем этим барахлом выдает на стенде 328л.с
|
[B]interceptor[/B], думаешь стандартный фильтр загрязняется меньше? Они же вроде как промываются и снова в работу?!:confused:
|
конечно меньше т.к он в коробе и сосет из определенного патрубком места,а нуляк со всего пространства т.е 360градусов;)
Да и мыть его заипешся каждый месяц мой-суши-опрыскивай маслецом и т.д:( |
Я говорю не о том который круглый, а фильтр который вместо штатного, под штатное место установки - "прямоугольный"
Тот который конусом он в открытом пространстве под капотом, по-этому и износ у него выше, а этот чисто грязь воздуха впитывает. Меня этот вопрос почему заинтересовал: Когда на улице средняя температура ну или после дождика машина, прям чувствуется дышит, а как начитается жара, вся пыль дорожная летит под капот и машина задыхается, реакция на педаль не та! Мож конечно не из-за этого и может эт чисто мои ощущения!:D |
;)нет!!!просто все турбовые авто при жаре плохо едут)))не видел ни разу как на драге перед стартом в жару из огнетушителя интеркулер охлаждают???-ну а если фильтр в штатное место втыкать то еще пол-беды,но толку ты не ощутишь,поставь полный впуск ведь это не так дорого))
|
Не дорого-это приблизительно сколько?=)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors