![]() |
Куда не следует обращаться на ремонт
По направлению страховой попал на ремонт в Генсер Ясенево. Проблемка маленькая, замена лобовухи и окраска переднего бампера и переднего левого крыла. Все сделали, вроде даже и неплохо. НО при осмотре багажника нашел там обрывок буксировочного троса и буксировочная петля была не на месте. Спрашиваю, что случилось, в ответ "Ваша машина застряла в снегу и мы ее буксировали" (СХ-7 2,3 спорт дорестайл). Я в шоке, потому, как застрять она не могла, а вот заводить весь Генсер в -20 вполне годится.
Как итог, написал заявление на Руководителя кузовного ремонта и направил обращение в Мазда по факту инцидента. Кто, что думает???? |
Может пакатушки на ней делали,одометр не засекал?
|
5 км накатали и 10 л бенза сожгли, расход до 23 л/100 довели, грелись. Я все же думаю, что заводили они ей тачки.
|
Получил разъяснения от Руководителя кузовного ремонта генсер Ясенево, оказывается моя машина застряла в снегу, образовавшемся при очистке внутренней территории и буксировлся с использованием специального автомобиля, согласно регламента буксировки авто с АКПП, а обрывок троса(вместе с буксировчной петлей) случайно положили в мой багажник.
|
все сделали по правилам..... только следы не замели....
может нужно этот факт где то зафиксировать, вдруг проблемка вылезет какая то :) |
Зафиксировал в виде обращения в Мазда. Поеду на диагностику АКПП.Тоже в Генсер, только Реутов. Мазда отреагировали быстро.
А вообще наши официалы просто скоты, мы им машины сдаем, о они делают с ними чего хотят, а потом еще и обиду кидают. Поражаеи их скудоумие, ну буксировали, Ну положи все по местам!!!!!!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors