![]() |
Автозапуск в мороза
Хочу поделится печальным опытом автозапуска в 20-ти градусный мороз. ИМХО в такой мороз лучше не рисковать особливо если авто несколько дней стояло ибо кол-во оборотов стартёра не хватает и она тупо каждые 10-15 сек пытается завестись сажая аккумулятор. Я ваще был в шоке. Еле-еле отключил или она сама прекратила свои попытки. Жутко боялся, что совсем сядет аккумулятор и я даже не смогу открыть капот ( электрозамки). Кстати есть дилетантский вопрос возможна ли зарядка аккумулятора через прикуриватель???
|
[QUOTE='P00H;71527']зарядка аккумулятора через прикуривател[/QUOTE]
Зарядка нет, а подать напругу, чтобы открыть замки можно. |
cтранно, у меня ранее на всех машинах стоял автозапуск.
ставлю запуст по температуре в салоен -25,сама заводится, прогревается, все прекрасно |
[QUOTE=Killmatrexa;71704]cтранно, у меня ранее на всех машинах стоял автозапуск.
ставлю запуст по температуре в салоен -25,сама заводится, прогревается, все прекрасно[/QUOTE] и как ты выставляешь? |
[QUOTE=Алексеюшка;72052]и как ты выставляешь?[/QUOTE]
в инструкции посмотрите какие кнопочки нажимать (там же аж 3 штуки их))) можно завести принудительно можно чтобы машина заводилась в определенное время можно чтобы заводилась, когда температура в салоне опускается ниже -15, -25..... (мой любимый вариант), температуру сами выбираете из нескольких предложенных вариантов можно же выбрать сколько она по времени работает, когда сама заводится) что у вас за автозапуск? |
[B]Алексеюшка[/B], Сигнализация должна иметь термодатчик и соответствующую функцию, читайте манул к сиге!
|
На морозы действительно правильно ставить систему на регулярный прогрев. И не важно, по температуре или по времени. Главное, чтобы машина периодически заводилась, разгоняя масло.
Пары-тройки дней на морозе парализуют систему запуска. Как максимум, она скорее посадит аккум, как минимум, будет перезапускаться после падения напряжения во время старта до 10 вольт. Что легко при АКБ малой емкости. |
После длительного простоя просто запускаю вручную. Иногда неделями стоит посему регулярный прогрев считаю накладным и не необходимым.
|
[B]P00H[/B], можно увеличить время вращения стартера, может просто малое время на запуск стоит
|
Была машина со старлайном (вроде в8, самая простая с запуском, сейчас вроде заменили на в9), так вот количество попыток завестись в ней ограничено (вроде 3 раза), при этом каждый раз стартер крутит чуть дольше, температурный датчик находится в самом блоке сигналки, запуск по температуре вещь супер, точно знаешь, что машина всегда заведётся, а бенза на холостых она сожрёт совсем чуть чуть, даже за неделю. в в8 она за сутки может только 6 раз сама прогреваться минут по 20, а в в9 уже вроде нет ограничений. В любом случае юзайте мануал, там очень много полезный фишек написано. А если машина с запуска не заводится, то думаю проблема не в сигналке, а например в АКБ или свечах.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors