![]() |
умерла турбина :(
появился странный скрип, пока ехал к дилеру узнать что это машина перестала ехать совсем, оказалось турбина :(
по гарнтии отказали, т.к. предыдущий владелец не посетил ТО-5000 оказывается. Может посоветуете где ее купить подешевле или что можно сделать вообще в такой ситуации? |
Да вроде ТО 5000 не обязательное. Нада тебе точно узнать.
Позвони в Мазду узнай. |
оно обязательно.
другое дело, что на этом ТО меняется масло. Может ли быть, что причиной поломки стало именно то, что масло не поменяно. надо Вам заказать качественную экспертизу и с ней уже идти к дилеру, а потом сразу в суд, т.к. они по любому откажут. Если экспертиза покажет, что сломалась она не из-за масла, то суд может обязать дилера заменить по гарантии. |
[QUOTE=usascha;4380]оно обязательно.
другое дело, что на этом ТО меняется масло. Может ли быть, что причиной поломки стало именно то, что масло не поменяно. надо Вам заказать качественную экспертизу и с ней уже идти к дилеру, а потом сразу в суд, т.к. они по любому откажут. Если экспертиза покажет, что сломалась она не из-за масла, то суд может обязать дилера заменить по гарантии.[/QUOTE] ну дело в том , что сейчас пробег 57000, не знаю даже какая экспертиза что покажет :( |
Так ты ТО 15 - 30 тыщ проходил?
|
[QUOTE=Zabor;4399]Так ты ТО 15 - 30 тыщ проходил?[/QUOTE]
ну я на ней 1000км всего проехал ТО 15-30-45 точно пройдены, и даже между ними масло менялось, судя по бумагам предыдущего хозяина. Не знаю даже почему отказали :( |
Да не ТО 5000тыс эт полная бредятина!!!попробуй в мск позвонить может просто это Казанский диллер чет мудрит(((
|
И мне кажется мутят ! :mad:
|
Да. А то получается они спокойно брали деньги за ТО 15-30-45.
А потом решили что машина не гарантийная. ЗВони напрямую в Мазду. И бери отказное письмо у дилера. |
[B]BulletMax[/B], звони и пиши + возьми у дилера письменный отказ с регистрацией входящего номера у секретаря:
[QUOTE]Шаг 1 Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации. Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda. Шаг 2 Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1), вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса. Для того чтобы облегчить ваше обращение в нашу компанию, мы рекомендуем вам воспользоваться бланком «бланк обращения в Мазда Мотор Рус», Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам * по факсу (8 495) 589-24-82 * скан-копию на email [email]mmrcs@mazdaeur.com[/email] * или по почте 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр "Метрополис" [/QUOTE] [url]http://www.mazda.ru/owning/aftersales/complaints/[/url] |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors