![]() |
Ликвидность автомобиля
Предлагаю порассуждать вот на какую тему. Все Вы здесь катаетесь на своих машинках и надеюсь ими довольны, кто то приобрел месяц назад, а кто то ездит уже много лет. Так вот, наступает момент когда хочется авто поменять и тут возникает вопрос за сколько я готов его уступить следующему владельцу. CX-7 2.5атмо сравнительно молодая модель и врятли кто то уже ее продавал, но все же.
Допустим один сменит авто как только закончится гарантия, а кто то будет ездить лет пять. Как Вы думаете, с каким двигателем 2.5атмо или 2.3турбо Mazda CX-7 будет более ликвиден на вторичном рынке лет так через пять и какой из них больше потеряет в стоимости, при условии что они оба будут в одинаково хорошем состоянии и общим пробегом под сто тысяч км. Хотелось бы более развернутого ответа.:) |
2.3турбо на рынке РФ с 2007 года,,, можно просмотреть объявления и сделать вывод, что продажи подержанных проходят туго и с потерями...
А 2.5атмо пока больше угоняют чем продают, выводы делать рано... |
[QUOTE=славамурава;87122]2.3турбо на рынке РФ с 2007 года,,, можно просмотреть объявления и сделать вывод, что продажи подержанных проходят туго и с потерями...
А 2.5атмо пока больше угоняют чем продают, выводы делать рано... [/QUOTE] Дело в том, что когда эти выводы будет делать самое время, авто снимут с производства и покупать будет нечего. Мне уже сейчас в салонах говорят что до продают 11 год, CX-7 12 года не будет, то есть если не взять в мае то уже ни когда. Активнее,ребята.... для меня это важно.:) |
[QUOTE=Rocker;87124]Мне уже сейчас в салонах говорят что до продают 11 год, CX-7 12 года не будет, то есть если не взять в мае то уже ни когда.[/QUOTE]
А вот у мня другая имфа,,, это как-бы сказать ход конем от MAZDA, расчистить дорогу на рынке новой СХ-5, поэтому семерки пока на полгода перестали выпускать, с июня говорят снова пойдут... |
[QUOTE=славамурава;87125]А вот у мня другая имфа,,, это как-бы сказать ход конем от MAZDA, расчистить дорогу на рынке новой СХ-5, поэтому семерки пока на полгода перестали выпускать, с июня говорят снова пойдут...[/QUOTE]
А можно по подробнее про ход конем, кто говорит, а то манагеры заказы не принимают, только из наличия. |
[QUOTE=Rocker;87129]А можно по подробнее про ход конем[/QUOTE]
То что я слышал от менеджера когда свою семерку забирал я уже сказал... СХ-5 и так вроде хорошо продаются, например на ручке ждать надо аж до октября, поэтому кто не хочет ждать то плис СХ-7 2011года вот она и со скидкой... Думаю таким приемам они пятерки хорошо продают и семерки распродадут,,, а потом еще наштампуют... |
[QUOTE=славамурава;87134]То что я слышал от менеджера когда свою семерку забирал я уже сказал...
СХ-5 и так вроде хорошо продаются, например на ручке ждать надо аж до октября, поэтому кто не хочет ждать то плис СХ-7 2011года вот она и со скидкой... Думаю таким приемам они пятерки хорошо продают и семерки распродадут,,, а потом еще наштампуют...[/QUOTE] А когда свою забирали, в марте 12г.? и что за история с угоном, вроде CX-7 не интересна угонщикам. |
[B]Rocker[/B], СХ-7 чуть ли не на 4-м месте по угонам. Через год вообще на первом месте будет.
Новая партия СХ-7 начнется после июля вместе с СХ-9. А Слава прав, дали дорогу 5-ке, их тоже надо продавать. Чем машина дороже тем денег больше теряет при продаже. За 850 народ не может продавать 2.3T с 2008 года, думаю 2.5 в таком возрасте легко уйдет за 800. |
[QUOTE=Rocker;87145]А когда свою забирали, в марте 12г.? и что за история с угоном, вроде CX-7 не интересна угонщикам.[/QUOTE]
Не будем засорять твою тему,,, про угон есть отдельно, там много чего понаписали... А по ликвидности могу только предположить,,, СХ-7атмо будет легче продаваться по сравнению со своим турбовым братом, СХ-5 наверное еще легче пойдет на вторичный рынок, ну вот и все что хотел сказать,,, может ребята подтянутся, чего добавят... |
[QUOTE=Fuad;87149][B]Rocker[/B], СХ-7 чуть ли не на 4-м месте по угонам. Через год вообще на первом месте будет.
Новая партия СХ-7 начнется после июля вместе с СХ-9. А Слава прав, дали дорогу 5-ке, их тоже надо продавать. Чем машина дороже тем денег больше теряет при продаже. За 850 народ не может продавать 2.3T с 2008 года, думаю 2.5 в таком возрасте легко уйдет за 800.[/QUOTE] Похоже у Вас есть хорошие знакомые в представительстве Мазда, раз с такой уверенностью говорите про возобновление выпуска CX-7 в июле 2012г.и продаже их в Р.Ф. и в Москве в частности. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors