Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-5. Закрыто. (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=70)
-   -   Заново открываем Грузию с кроссовером Mazda CX-5 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5470)

FlyAway 30.04.2012 09:38

Заново открываем Грузию с кроссовером Mazda CX-5
 
Кроссовер [URL="http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html"]CX-5[/URL] может стать в России такой же успешной приманкой для новых клиентов Мазды, какой была когда-то первая «трёшка». Хотя идеологически это совершенно разные автомобили. Паркетник скромной уравновешенной внешности с качественным интерьером и спокойным характером подойдёт человеку, никогда прежде не имевшему дело с Маздами. Это наименее драйверская машина марки. Нас уверяют, что за руль CX-5 возвращаются потерянные было для Мазды клиенты — что ж, значит, они стали старше.

Обычно прошу коллег не лезть к автомобилям народного потребления со специфической драйвовской меркой, а тут сам не могу не попенять Мазде на «немаздатость». Вижу, что продуман CX-5 от и до, но обидно, что мысли японцев посвящены не нам, [URL="http://www.drive.ru/kunst/mazda/4f59fd0d09b6021359000007.html"]автотрахнутым[/URL], а тем, иным. Посадка высокая, и места спереди больше, чем в более дорогом [URL="http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/07/15/4227680/drugie_prioriteti.html"]CX-7[/URL], но в поворотах сиденья не держат, что неудобно при больших кренах. Местное движение напряжённое, требующее воли и быстрых решений, а 150 сил и 208 Н•м двухлитрового «атмосферника» на холмах маловато даже для лёгкой 1300-килограммовой машинки.

«Автомат» на бумаге обеспечивает динамику вровень с «механикой», но по удобству управления разгоном даже рядом не стоял. При штатном ускорении коробка старается поскорее подсунуть шестую передачу, не давая мотору задержаться в зоне пусть и небольшого, но максимального момента. Несмотря на чувствительный акселератор, набор скорости кажется вялым. Чтобы стряхнуть одну-две ступени, приходится действовать педалью в значительных углах. Но пониженную передачу Mazda держит недолго и зачастую переключается вверх ещё до того, как начинается манёвр, ради которого и затевался кипеж.

Фото и подробности на сайте drive.ru - [URL]http://www.drive.ru/drive-test/mazda/4f82ba1209b6020358000026.html[/URL]

dima_ace 30.04.2012 15:53

Подтверждаю -не зум-зум )

Бахман 30.04.2012 19:15

...как поставят туда 2,3 турбо)


Часовой пояс GMT +3, время: 15:05.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors