![]() |
Дёргаётся авто
Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.
Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались). После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же. Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать? ПРОБЕГ 42000 км. Заранее спасибо |
Ох уж эти иносранки..
|
[QUOTE=Talex02;93359]Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.
Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались). После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же. Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать? ПРОБЕГ 42000 км. Заранее спасибо[/QUOTE] Явление постоянное или временное? |
Скорее постоянное, чем временное. И только на первой и второй передачах.
|
[QUOTE=Talex02;93396]И только на первой и второй передачах.[/QUOTE]
я думаю это ключевой момент и дело в коробке... :( |
Коробку надо перебрать, скорее всего что-то с зацеплением передач.
|
Похоже на косу. Тормозуху не меняли недавно?
Перебрать коробку всегда успеешь. Косу легче прозвонить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors