Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Дёргаётся авто (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5474)

Talex02 30.04.2012 21:37

Дёргаётся авто
 
Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.

Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались).

После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же.

Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать?

ПРОБЕГ 42000 км.

Заранее спасибо

dima_ace 30.04.2012 23:43

Ох уж эти иносранки..

Стиг 30.04.2012 23:49

[QUOTE=Talex02;93359]Коробка механика. При движении на первой и второй передаче дёргается автомобиль ( не зависимо от температуры двигателя ). Признаки, как-будто кто-то дёргает за задницу, автомобиль клюёт, при этом сцепление уже полностью отпущено, обороты нормальные. Увеличение оборотов приводит к ещё большим клевкам. Только лишь переход на третью и выше передачу, автомобиль перестаёт дёргаться. На других передачах и при других скоростях (кроме первой и второй передачи) проблем нет.

Электронная диагностика никаких проблем не выявляет, CHECK не горит. На сервисе устанавливали специальный регистратор, проездил с ним 3 дня, порядка 200 км. После просмотрели данные, ошибок не выявлено. Только несущественное несоответствие в некоторых местах расхода воздуха и мощности. Временная замена на исправный датчик расхода воздуха результатов не дала. (График стал более корректным, но клевки остались).

После этого отсоединяли первый лямбда-зонд - безрезультатно, далее второй лямбда - результат тот же.

Диагносты развели руками, машина полностью исправна. НО проблема осталась. Что делать?

ПРОБЕГ 42000 км.

Заранее спасибо[/QUOTE]

Явление постоянное или временное?

Talex02 01.05.2012 00:55

Скорее постоянное, чем временное. И только на первой и второй передачах.

myasQo 01.05.2012 04:08

[QUOTE=Talex02;93396]И только на первой и второй передачах.[/QUOTE]

я думаю это ключевой момент и дело в коробке... :(

AlexGuric 15.05.2012 05:57

Коробку надо перебрать, скорее всего что-то с зацеплением передач.

Aston Martin 15.05.2012 11:09

Похоже на косу. Тормозуху не меняли недавно?
Перебрать коробку всегда успеешь. Косу легче прозвонить.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:21.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors