Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   CX vs ... (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Mazda CX-7 vs Mazda 3 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5488)

oromsmol 02.05.2012 03:52

Mazda CX-7 vs Mazda 3
 
Здравствуйте! Я из Смоленска. На данный момент владею Mazda 3 МКПП 1.6 2007 г.в пробег 105 тыс, которая влила в меня очень даже приятные впечатления о Mazda, и поэтому планирую и дальше оставаться маздоводом :) Сейчас вот присматриваюсь с СХ-7 2007-2008 года. Планируемый бюджет соответственно 700...800 тыс.

Не отправляйте пожалуйста в поиск, прочитал уже похожие темы [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4971"]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4971[/URL] и [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=225"]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=225[/URL].
СХ-7 только начинаю изучать - поэтому прошу понять, простить и сильно не ругаться :rolleyes:

В целом цель темы - найти дополнительную мотивацию для себя для смены авто. Очень интересными для меня будут отзывы бывших владельцев трешек и те преимущества, которые они нашли в СХ-7, а именно:
1. Уйти от постоянного цепляния всего на свете брюхом, защитой двигателя, обвесами бампера и вырывания брызговиков о ямы и сугробы.(ну с этим, я так понимаю, проблем нет)
2. Уйти от хреновой шумки колесных арок. Шумка в СХ-7 такая же неважная?
3. ЛКП на СХ-7 такое же нежное как на матрешке? На своей умудрился схватить птичьи каки да так, что бампер и крыло как минимум под окраску :mad:
4. Не знаю, может мне повезло, но моя матрешка за 2,5 года эксплуатации (не самой правда жесткой примерно 15 тыс/год пробег) попросила (и то не критично) только замену ступичного подшипника. Масло, воздушный и масляный фильтр меняю каждые 10 тыс. Колодки тормозные менял только передние. Как с надежностью у СХ-7? Надежен ли автомат? Что по турбине? Есть ли какие-то типичные болячки 07-08 года с пробегом до тыс.120? Кстати на СХ-7 стоит цепь ГРМ или ремень?
5. Понимаю, что вопрос глупый, но тем не менее для провинциалов вопрос - способны ли обслужить СХ-7 неофициалы? Вообще СХ-7 - сложная машина? Есть ли одноплатформенные авто (например, меня выручает ОД форда в силу одноплатформенности с фокусом)? До Москвы 380 км, до Минска 300 - ближайшие официалы там.
6. Я конечно еще изучу вопрос. Но тем, кто слез с матрешек - сильно ли удорожится стоимость ТО (фильтры, колодки, свечи...)
7. Бензин я так понимаю исключительно 95? К расходу до 20 л готов
8. Неоригинальные з/ч...Понимаю, что тоже вопрос риторический, ну может есть какие-то нюансы? Сам придерживаюсь мнения, что механические детали однозначно только оффициальные - всякого рода пластик пойдет и от неоригиналов
9. Пока так понял, что СХ-7 далеко не самый нафаршированый авто. Но хотелось бы дополнительно иметь обязательно АКПП (я так понимаю на МКПП и не бывает), круиз-контроль, парктроники (опция или штатно?), DSC, антипробуксовочная система
10. Привод я так понимаю полный? Отключаемый? Вручную или автоматически?
11. Насколько нежна подвеска? Смоленск отличными дорогами к сожалению не отличается..

Ну и т.к. на форуме только зарегился не буду против, если ткнете носом в наиболее информативные темы.

Заранее спасибо! Олег

myasQo 02.05.2012 12:11

1) наш лэндкрузер сх-7 проходит везде :smokin:
2) в сх-7 шумки нет, надо делать самому
3) меня полностью устраивает, сколы от камней на скорости 120+ могут быть на любом авто...
4) основные части, которые Вам потребуется заменить (хотите Вы этого, или нет) (если раньше не поменяли) на 3-4х летнем авто = турбина, фазорегулятор+цепь грм. т.е. бюджет должен быть +70 сверху, грубо...
5) ничего не могу сказать по этому поводу, обслуживаюсь у знакомого мастера из мазды у него в гараже :)
6) оригинальные фильтры стоят около 1100, свеча оригинал 600+.
7) минимум 95, только качественный!
8) если только фильтры, остальное лучше оригинал.
9) всё есть штатно, кроме парктроников.
10) полный подключаемый автоматически
11) у меня уже брякает что-то спереди :rolleyes:

фазорегулятор(актуатор) +цепь грм [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=3101[/url]
турбина [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1393[/url] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5387[/url]
тормозные диски = [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5358[/url]

БЕС 02.05.2012 17:37

[QUOTE='oromsmol;93672']Сейчас вот присматриваюсь с СХ-7 2007-2008 года. Планируемый бюджет соответственно 700...800 тыс.[/QUOTE]
Катайтесь на трешке и никуда не смотрите .....Вам вот этот пункт нужен ?
4) основные части, которые Вам потребуется заменить (хотите Вы этого, или нет) (если раньше не поменяли) на 3-4х летнем авто = турбина, фазорегулятор+цепь грм. т.е. бюджет должен быть +70 сверху, грубо...
И на топливо хорошее еще денег приготовьте ,потому как она еще и жрать как собака будет .

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 29 секунд[/color][/size]
Вчера на камри подвозили ...мерседес е мое ,за 800 можно взять почти новую

oromsmol 02.05.2012 20:17

[QUOTE='БЕС;93774']Катайтесь на трешке и никуда не смотрите .....Вам вот этот пункт нужен ?
[/QUOTE]
Ну как сказать...Надеюсь все таки, что получу для себя мотивацию для обновки :)

[QUOTE='БЕС;93774']И на топливо хорошее еще денег приготовьте ,потому как она еще и жрать как собака будет .
[/QUOTE]
Т.е. готовиться даже к 25, даже если тапку не сильно жать буду? :eek:

[QUOTE='БЕС;93774']Вчера на камри подвозили ...мерседес е мое ,за 800 можно взять почти новую
[/QUOTE]
Камри кстати, очень нравится да и вообще седаны больше нравятся, но все таки дорожная обстановка в нашем городе больше располагает к кроссоверу :)

myasQo 02.05.2012 20:25

[QUOTE='oromsmol;93807']Т.е. готовиться даже к 25, даже если тапку не сильно жать буду? [/QUOTE]если тапку не жмешь - в 17-19 уложишься :)

SeRb)й 02.05.2012 23:19

[QUOTE=myasQo;93811]если тапку не жмешь - в 17-19 уложишься :)[/QUOTE]

С тапкой без пробок (судя по городу) за 20-ку ..... 20.5 не перевалит :)...... Но топить стоит того, поверь! Не боллид, но немного адреналина выдавливает ;)

oromsmol 03.05.2012 00:16

[QUOTE='myasQo;93811']если тапку не жмешь - в 17-19 уложишься
[/QUOTE]
Ну это уже успокаивает :)Ну паспортных 15,3 я и не жду

[QUOTE='SeRb)й;93861']Но топить стоит того, поверь! Не боллид, но немного адреналина выдавливает [/QUOTE]
Да по-любому после 105 кобылок будет для меня болидом :D

Да, кстати 2.3 турбированая это единственный вариант в РФ? А то я гляжу есть и нетурбированые модификации :confused:

colobus 03.05.2012 00:54

БЕСа не слушай. Он обижен жизнью. У меня расход 19.3 пока. Ни в чём себе не отказываю.

oromsmol 03.05.2012 01:16

Блин, остальное еще буду изучать, но цепь ГРМ то зачем менять? Неужели она 200К не отходит? :confused:

Честно говоря, немного удручает стартовое вложение 70К и по ходу по-любому :(

dima_ace 03.05.2012 02:12

[QUOTE=oromsmol;93885]Блин, остальное еще буду изучать, но цепь ГРМ то зачем менять? Неужели она 200К не отходит? :confused:

Честно говоря, немного удручает стартовое вложение 70К и по ходу по-любому :([/QUOTE]

Да не факт что это когда-нибудь придеться менять вообще. БЕСу не повезло, а многие владельцы не знают что такой форум есть вообще, катаются себе ;)


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors