Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Jetter для CX-7 2,3 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5663)

pashinator 24.05.2012 10:18

Jetter для CX-7 2,3
 
Искал тему на форуме про Jetter, но нашел только для двигателя 2,5, поэтому и решил создать новую.
Пару недель назад я установил себе jetter с вынесенной кнопкой отключения на свою 2.3, могу сказать, что очень покупкой доволен, стоимость с установкой получилась 6500, а машина стала ехать гораздо резвее и четко откликается на педаль газа. Также из плюсов это котортий ход педали, т.е. теперь ее не надо давить в пол если хочется резко ускориться для обгона. Увеличение по расходу топлива мною пока замечено не было комп также пишет 17.8.
Разгон стал очень плавный, практически как на вариаторе, в общем штука полезная, ну на всякий случай, если кроме вас машиной управляет человек, который не разделяет тягу к скорости, то есть вынесенная кнопка отключения этого девайса. Итог, я доволен преобретением и его советую)

[url]http://jetter-auto.ru/index/page/id/414#models[/url]

Dimlis 24.05.2012 11:09

На рекламу смахивает.

Sergey 1977 24.05.2012 11:22

алгоритм работы Джеттера предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает.

Sisch 24.05.2012 11:35

Педалируй активнее, вот тебе и джеттер

Sergey 1977 24.05.2012 11:41

[QUOTE=Sisch;97399]Педалируй активнее, вот тебе и джеттер[/QUOTE]

+100500 :shark:

pashinator 24.05.2012 12:15

Нк каждому свое)))я же на велосипеде еду, что б ноги разминать))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 2 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Sergey 1977;97397]алгоритм работы Джеттера предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает.[/QUOTE]

Согласен, но ехать приятнее и в мозги машины не надо лезть

Fuad 24.05.2012 12:52

Не знаю, мне кажется у машины открылся второе дыхание или я начал лучше ездить. Очень четко и быстро обгоняю в городе, шустро перемещаюсь, чуть газу дашь машина срывается с место. Так называемый кикдаун меня устраивает, хотя не знаю она у нас есть или нет.

Артемий 25.05.2012 10:57

почитав эту темку я вчера купил штуку похожую. Педальбустер называется. стоит 6 тыров. установка 15 минут с перекурами.Из ощущений...реакция на педаль газа стала существенно острее.Настолько что в пробке наверное нужно быть осторожным (это при режиме "суперспорт"). в режиме "спорт" чуть поспокойнее. Самое интресное что в режиме "сток" ездить больше не хочется...:D.машина ватная...естественно если сравнивать с другими режимами
Завтра поеду за город - посмотрю в разных режимах... и на расход канешн...:rolleyes:

GhostStalker 25.05.2012 13:07

Народ, ну тема педальбустеров уже давно обсосана со всех сторон. За эти 6 тысяч вы получаете приблуду, которая тупо сильнее открывает заслонку при нажатии на педаль. Как уже сказали выше - педалируйте сильнее и будет тоже самое. Зачем покупать эту чудо хрень, если за 8 тысяч можно сделать чип, который помимо перенастройки открытия дросселя еще и реально увеличит мощность машины на 15-20 лошадок (при желании больше за счет ресурса)?

Артемий 25.05.2012 13:17

[B]GhostStalker[/B], да,прав, но попробовать хотелось :).А поподробнее про чиповку за 8 тысяч? явки, пароли


Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors