Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   CX7 2,3 turbo 238 hp покупаю на днях поделитесь опытом плиз! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5736)

Nikishkin 05.06.2012 14:30

CX7 2,3 turbo 238 hp покупаю на днях поделитесь опытом плиз!
 
Друзья, собираюсь на днях купить машину первого поколения 2008 год пробег в пределах 60000 - 85000,
на форуме прочитал, что основные косяки в машине это расход и турбина, а еще отсутствие шумки (что свойственно для всех мазд) расскажите пожалуйста поподробнее кто с чем сталкивался, возможно есть и другие стандартные болячки.
До этого откатал 1,5 года на мазде 3 1,6 автомат, кроме расходников ничего не менял, хочется верить, что и с новой машиной все будет также гладко:)Поделитесь впечатлениями плиз!;) Заранее спасибо!

michel1971 05.06.2012 17:54

[QUOTE='Nikishkin;99545']хочется верить, что и с новой машиной все будет также гладко[/QUOTE]
ну так новую и надо покупать :)

Fuad 05.06.2012 18:07

[B]Nikishkin[/B], скидки приличные на 2,5 на данный момент. Может подумаешь и новую возьмешь?
Насчет б/у посоветуйся с [B]colobus[/B], он недавно приобрел.

еленка32 06.06.2012 11:38

[QUOTE=Nikishkin;99545]Друзья, собираюсь на днях купить машину первого поколения 2008 год пробег в пределах 60000 - 85000,
на форуме прочитал, что основные косяки в машине это расход и турбина, а еще отсутствие шумки (что свойственно для всех мазд) расскажите пожалуйста поподробнее кто с чем сталкивался, возможно есть и другие стандартные болячки.
До этого откатал 1,5 года на мазде 3 1,6 автомат, кроме расходников ничего не менял, хочется верить, что и с новой машиной все будет также гладко:)Поделитесь впечатлениями плиз!;) Заранее спасибо![/QUOTE]

Приобрела машину 2008 г 2.3 турбо с пробегом типа 43тыс , машину всю проверили вроде хорошая, через полгода полетела турбина, замена подшипников ступицы всех, нижнюю опору двс, так потом и оказалось что пробег скрученный!!! проверила у ОД. итого влетела на 120 тыс машину брала за 850 000 жалею что не новую купила!!!

Лось 06.06.2012 11:55

[QUOTE='еленка32;99682'] так потом и оказалось что пробег скрученный!!! проверила у ОД.[/QUOTE]А сразу проверить кто мешал?

БЕС 06.06.2012 12:26

У каждого есть сви грабли и очки розовые .Сначала одеваем очки ,потом наступаем на грабли .

Fuad 06.06.2012 13:16

[QUOTE=еленка32;99682]Приобрела машину 2008 г 2.3 турбо с пробегом типа 43тыс , машину всю проверили вроде хорошая, через полгода полетела турбина, замена подшипников ступицы всех, нижнюю опору двс, так потом и оказалось что пробег скрученный!!! проверила у ОД. итого влетела на 120 тыс машину брала за 850 000 жалею что не новую купила!!![/QUOTE]

По этому всегда советую на думаться над новой машиной. Машина+ваши расходы+150т.р. было бы у вас новая машинка. Турба обычно хватает 60-70000, вот и вылетела.
Ничего, следующую новую возьмете.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Лось;99689]А сразу проверить кто мешал?[/QUOTE]

При проверке с деньгами можно закрывать глаза на все ошибки, если не свои.

Nikishkin 06.06.2012 13:28

[B]еленка32[/B], [B]Fuad[/B],Спасибо за ответы!)
К сожалению бюджет до 800 тр, позволяет рассматривать варианты 08-09 года, но при этом комплектация машины безумно радует, если смотреть например в разрезе прочих одноклассников.
За вчерашний день прочитал весь форум (поработать так и не получилось :) ), из прочитанного выяснил что панацея это поломка турбины, которую можно приобрести и поменять в районе 40 тр (не ОД), и заводские деффекты подвески, которые как правило дают о себе знать до 40 000 км и устраняются предыдущим владельцем по гарантии:)Турбо вообще отдельная история, к сожалению это стандартная история для большинства машин, но так или иначе замена масла каждые 5 тыс и турботаймер должны продлить жизнь турбины и удовольствие от вождения авто:) Надеюсь, что я смотрю на мир не в розовых очках, т.к разница в стоимости с новой машиной 2,5 л составляет порядка 400 тр :)

Fuad 06.06.2012 13:33

[B]Nikishkin[/B], Удачи!!!

анд 06.06.2012 21:39

обратить внимание на состояние ГРМ (цепь,актуатор)к 100 тыс.км. всему этому может быть пи.дец


Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors