![]() |
CX7 2,3 turbo 238 hp покупаю на днях поделитесь опытом плиз!
Друзья, собираюсь на днях купить машину первого поколения 2008 год пробег в пределах 60000 - 85000,
на форуме прочитал, что основные косяки в машине это расход и турбина, а еще отсутствие шумки (что свойственно для всех мазд) расскажите пожалуйста поподробнее кто с чем сталкивался, возможно есть и другие стандартные болячки. До этого откатал 1,5 года на мазде 3 1,6 автомат, кроме расходников ничего не менял, хочется верить, что и с новой машиной все будет также гладко:)Поделитесь впечатлениями плиз!;) Заранее спасибо! |
[QUOTE='Nikishkin;99545']хочется верить, что и с новой машиной все будет также гладко[/QUOTE]
ну так новую и надо покупать :) |
[B]Nikishkin[/B], скидки приличные на 2,5 на данный момент. Может подумаешь и новую возьмешь?
Насчет б/у посоветуйся с [B]colobus[/B], он недавно приобрел. |
[QUOTE=Nikishkin;99545]Друзья, собираюсь на днях купить машину первого поколения 2008 год пробег в пределах 60000 - 85000,
на форуме прочитал, что основные косяки в машине это расход и турбина, а еще отсутствие шумки (что свойственно для всех мазд) расскажите пожалуйста поподробнее кто с чем сталкивался, возможно есть и другие стандартные болячки. До этого откатал 1,5 года на мазде 3 1,6 автомат, кроме расходников ничего не менял, хочется верить, что и с новой машиной все будет также гладко:)Поделитесь впечатлениями плиз!;) Заранее спасибо![/QUOTE] Приобрела машину 2008 г 2.3 турбо с пробегом типа 43тыс , машину всю проверили вроде хорошая, через полгода полетела турбина, замена подшипников ступицы всех, нижнюю опору двс, так потом и оказалось что пробег скрученный!!! проверила у ОД. итого влетела на 120 тыс машину брала за 850 000 жалею что не новую купила!!! |
[QUOTE='еленка32;99682'] так потом и оказалось что пробег скрученный!!! проверила у ОД.[/QUOTE]А сразу проверить кто мешал?
|
У каждого есть сви грабли и очки розовые .Сначала одеваем очки ,потом наступаем на грабли .
|
[QUOTE=еленка32;99682]Приобрела машину 2008 г 2.3 турбо с пробегом типа 43тыс , машину всю проверили вроде хорошая, через полгода полетела турбина, замена подшипников ступицы всех, нижнюю опору двс, так потом и оказалось что пробег скрученный!!! проверила у ОД. итого влетела на 120 тыс машину брала за 850 000 жалею что не новую купила!!![/QUOTE]
По этому всегда советую на думаться над новой машиной. Машина+ваши расходы+150т.р. было бы у вас новая машинка. Турба обычно хватает 60-70000, вот и вылетела. Ничего, следующую новую возьмете. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size] [QUOTE=Лось;99689]А сразу проверить кто мешал?[/QUOTE] При проверке с деньгами можно закрывать глаза на все ошибки, если не свои. |
[B]еленка32[/B], [B]Fuad[/B],Спасибо за ответы!)
К сожалению бюджет до 800 тр, позволяет рассматривать варианты 08-09 года, но при этом комплектация машины безумно радует, если смотреть например в разрезе прочих одноклассников. За вчерашний день прочитал весь форум (поработать так и не получилось :) ), из прочитанного выяснил что панацея это поломка турбины, которую можно приобрести и поменять в районе 40 тр (не ОД), и заводские деффекты подвески, которые как правило дают о себе знать до 40 000 км и устраняются предыдущим владельцем по гарантии:)Турбо вообще отдельная история, к сожалению это стандартная история для большинства машин, но так или иначе замена масла каждые 5 тыс и турботаймер должны продлить жизнь турбины и удовольствие от вождения авто:) Надеюсь, что я смотрю на мир не в розовых очках, т.к разница в стоимости с новой машиной 2,5 л составляет порядка 400 тр :) |
[B]Nikishkin[/B], Удачи!!!
|
обратить внимание на состояние ГРМ (цепь,актуатор)к 100 тыс.км. всему этому может быть пи.дец
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors