Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Диски & Шины (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Азот на лето? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=5749)

Vson 07.06.2012 08:34

Азот на лето?
 
Закачал азотом, размер 235/60/17, при езде реально машина едет мягче, хотелось бы спросить, нужна ли подкачка после трех дней езды, накачал 2.2, говорят он некоторое время распределяется по шине и нужна подкачка, на монтажке ничего не сказали, да кстати накачивали интересно, подняли на подъемник, стравили весь воздух в шинах (колеса стали квадратные))) ) потом закачали азот и опустили, расход пока не мерил, но говорят экономия небольшая будет, единственный минус, что при проколе колеса азот стремительно выходит, а это чревато на скорости. Кто что скажет?

О. Бендер 07.06.2012 09:52

Азот это полная фигня,просто выкачивание денег.Это моё мнение, думаю кто учил физику и химию меня поддержат.:)

testuser 07.06.2012 09:54

не моё:

Услуга по накачиванию шин азотом это чистой воды развод, т.к. воздух и так на 75-78% состоит из азота. Цитата из ЗР:

"Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор - опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное - сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!

Брат, - говорит он, - прими мой сердечный привет! Не тебя ли я видел на юге Миссури прошлым летом, когда ты занимался продажей цветного песочка по полдоллара за чайную ложку и уверял, что стоит только всыпать его в лампу и керосин никогда не взорвется?
- Керосин и вправду никогда не взрывается, - отвечаю я. - Взрывается только газ.
О'Генри. Из сборника "Благородный жулик"

Недавно я заглянул в шиномонтаж - поменять резину. И при оформлении заказа рабочий просто, как о само собой разумеющемся, полуутвердительно спросил:

- Что, азотом накачаем?

- А зачем?

Трудящийся посмотрел на меня долгим оценивающим взглядом, вздохнул протяжно и изрек скороговоркой, пряча глаза:

- Он легче, колеса не шумят и не взрываются от перегрева, через вентиль не уходит, подкачивать не надо.

Заинтриговал. Азотом нынче торгуют чуть ли не на каждом углу. Неужели все так просто? И тогда я обложился газетами, влез в Интернет и оккупировал телефон. Зацепило: на какую наживку клюет среднестатистический автовладелец и что думают по поводу азота настоящие специалисты?

Теперь не взорвется. Не спустит. И шуметь не будет. Управляемость улучшится, расход топлива, наоборот, упадет. Только мощность двигателя отчего-то не поднимается - жаль. И за все удовольствие каких-то 200 руб.

Не верите? Зря! Загляните, например, на сайт фирмы "Техснаб" ([url]http://tehsnab21.ur.ru/nitro.html[/url]). Тамошние специалисты расскажут и не такие подробности. Цитирую: "Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом".

Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю - будет 88%, а с третьего захода - 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся. Или они что-то путают?

Вот еще: "Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом". В фирме "Домино" утверждают, что уменьшение неподрессоренной массы "будет заметно по динамике автомобиля и по расходу топлива". Представляете, на сколько десятых грамма станет легче 15-килограммовое колесо! Как же не заметить расход топлива! Наверное, грамма два в год можно сэкономить. А кому повезет - все три!

Сильные козыри... Интересно, что думают по этому поводу специалисты Института шинной промышленности (НИИШП)? Тезис о "взрыве шины от перегрева" едва не лишил их дара речи: "Да вы что! Обычное колесо способно выдержать давление 8-9 атмосфер при норме в 2! У грузовика и того больше. Мыслимо ли до такой степени разогреть воздух в шине? Неважно, азот там или чистый кислород, - тепловое расширение этих газов практически одинаково. До сих пор "взрывов шин от перегрева" на планете не фиксировалось. И уж тем более никак азот не может повлиять на шумность шины и на сцепление с дорогой - рисунок протектора он изменить не в силах! Ржавчина? Да, кислород, как окислитель, вызывает коррозию колесного диска и ускоряет износ шины. Металлические элементы в шине могут и заржаветь, если она повреждена. Оценить эффект от азота всякий может вполне: если, скажем, каркас накачанной воздухом шины сгниет и потеряет прочность лет этак за семьдесят, то шина с азотом продержится все 75! А то и 80. Фокус в том, что резина столько не живет!"

А ведущий специалист Института азотной промышленности Максим Львович Фирт о новых, "волшебных" свойствах этого газа услышал впервые от меня: "Что за чушь - охлаждает шину! А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева-Клапейрона? Уже отменили? (Томительная пауза.) А может, имелся в виду жидкий азот?"

Но все-таки в пользу азота нашелся хороший аргумент. Слово главному техническому специалисту московского офиса Bridgestone Сергею Бирюкову: "Вдруг пожар! Колесо лопнет, воздух - в пламя. Полыхнет как следует. А если в шине азот, то катастрофы можно избежать". Дело говорит! Жаль, пожарники не слышат.

Так что не зря я воздухом шины закачал. Нет, не денег жалко. Просто не хочу выглядеть бестолковой домохозяйкой. Даже в глазах шиномонтажника. И знаете, они за это уважают."

Sisch 07.06.2012 10:01

Я думал народ уже давно не ведется на этот лохотрон, а оказывается нет!

radiodoctor 07.06.2012 10:06

[QUOTE=Sisch;99809]Я думал народ уже давно не ведется на этот лохотрон, а оказывается нет![/QUOTE]

Да куда там,ведуться на всё,на китайские сигналки ,на ништяки для мазды,не оригинальные решетки,пленки на кузов ,на увеличенные интеркулеры,две трубы на сх-7 2.5 и на многое другое,иногда почитаю и весь вечер улыбаюсь!:D

Vson 07.06.2012 10:12

спасибо, подсказали, я на 200р не обиднею, буду знать! значит все европу и пендосию тоже разводят, просто стало интересно. Мля попал как пацан, ниразу не качал, проколол колесо, пока ремонтировали- предложили, а я и повелся, ладно с кем не бывает, буду умней, благодаря комрадам на форуме!

Sergey 1977 07.06.2012 10:13

[QUOTE=Vson;99800]Закачал азотом, размер 235/60/17, при езде реально машина едет мягче[/QUOTE]

Продавцы азота специально недокачивают "азотные" шины, чтобы клиент "почувствовал разницу". И добавляют: "Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!".

Vson 07.06.2012 10:13

[B]radiodoctor[/B], +100500

Fuad 07.06.2012 10:16

Тоже хотел написать, что воздух состоит 70% из азота. Честно говоря первый раз слышу об этом.
Кстати, говорят классно накачать резины силиконом, сексуальнее становятся. Кто че скажет? :D

О. Бендер 07.06.2012 10:19

Лучше ксеноном:)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:09.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors