![]() |
Надежность Mazda CX-7 с 2.5
Предлагаю порассуждать насколько надежна CX-7 как машина, а так же насколько надежна она с двиг 2.5 относительно турбированной версии.
Авто похоже все же сняли с производства и распродают остатки, причем в салонах 2.5 практически все уже разобрали, остались лишь турбо. Насколько хорош автомобиль не только по дизайну, но и по надежности узлов и агрегатов, с 2006г по 2012г накоплено думаю немало опыта обслуживания данных машин. Давайте делится своими мыслями по поводу надежности 7-ки с атмосферным мотором. |
главные проблемы по надежности 2,3 турбо заключались именно в моторе (цепь, турбокомпрессор и т.п.) Проблемы же с хрюкающими опорами, потеющими фарами относятся в равной степени к 2.5, однако масштаб этих проблем гораздо менее серьезен. Думаю, что 2.5 понадежнее будет именно из-за мотора (в том числе еще и потому ,что меньше нагрузка на коробку, привода и т.п.);)
|
[QUOTE=vodila;101728]главные проблемы по надежности 2,3 турбо заключались именно в моторе (цепь, турбокомпрессор и т.п.) Проблемы же с хрюкающими опорами, потеющими фарами относятся в равной степени к 2.5, однако масштаб этих проблем гораздо менее серьезен. Думаю, что 2.5 понадежнее будет именно из-за мотора (в том числе еще и потому ,что меньше нагрузка на коробку, привода и т.п.);)[/QUOTE]
Так проблема цепи ГРМ была только на 2.3 или на 2.5 тоже есть проблемы с цепью. Большинство механиков говорят цепь на CX-7 не столь надежна, вот на тойоте или хонде она, цепь грм не убиваема, очень долго ходит. |
Интересно, как скажется то что машину сняли с производства на вероятности продать авто года через 2 за нормальные деньги?
|
[QUOTE=akbullets;101753]Интересно, как скажется то что машину сняли с производства на вероятности продать авто года через 2 за нормальные деньги?[/QUOTE]
в чем вопрос ,щас все новые машины через 3-4 года снимают с производства,даже ваз намастрячился,если бы у меня был выбор через 3 года взять сх7 2.5которую сняли,и сх5 2.0 которую может еще не снимут к тому времени,взял бы сх7,а запчастей думаю на наш век хватит:D значит для меня 7ка ликвидней,а про нормальные деньги здесь большую роль играет состояние машины |
[QUOTE=akbullets;101753]Интересно, как скажется то что машину сняли с производства на вероятности продать авто года через 2 за нормальные деньги?[/QUOTE]
Нормальные деньги понятие растяжимое, обычно после снятия цена на вторичке падает, за исключением удачных моделей например Пассат Б5 или Ленд Крузер Прадо 120. |
То, что у 2,5 двигатель без турбина, внушает больше доверия.
|
На фольц клубе мне кинули инфу, что на рестайле на 2.5 и на 2.3 двигатели требуют кап ремонта уже на 70тыс\км, вытягивается цепь и хана клапанам и т.д. Так ли это.
|
[B]Rocker[/B], хахаха, 2.5 литра такой же движок как на мазде 6, а там точно не нужен капремонт на 70тык. :) :D
|
[B]Rocker[/B], пусть на Фольц-клубе обсуждают свои проблемы, нисколько не сомневаюсь в надежности нашего 2,5, который ни один год бороздит просторы разных стран,;)
у меня у тестя ВАЗ-21099 с пробегом 200 тыров, а капиталки еще не было... |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors