![]() |
Первые впечатления Mazda CX7 2,3 turbo :)
Приветствую Друзья!
Недавно состоялась долгожданная покупка, решил поделиться впечатлениями. Мазда сх7 2,3 л., 238 лс турбо 2008 год, пробег на момент покупки 57500 км, вторая машина купленная у ОД Независимость, искренне надеюсь, что она будет последней:)Как и при покупке первой мазды 3, первичный сервис удивил тем, что цена на сайте отличалась от прайсовой цены в салоне - была завышена. Опуская мелкие моменты из разряда ожидания менеджера в течении полутра часов, все остальное было без проблем, до момента оплаты авто, после которого по процедуре необходимо подписать документы по диагностике авто, в которых из рекомендаций было только плановое ТО. Проехав первые 50 км, пришлось столкнуться с очень неприятным фактом - в штатной магнитоле оказался сломан чэйнджер (работал за сутки до приобретения), ремонт которого ОД естественно отказался компенсировать ссылаясь на подписанные документы. Проехав 200 км в первый же вечер, смешанное вождение - первые 30 км 2,5 часа в пробке, остальные 170 по трассе. Расход по бортовому компьютеру 15,8 л./100 км, по итогам поездки машина кушает менее 14 литров по трассе и порядка 15-15,5 литров по московским пробкам. Мощности машины хватает для уверенных обгонов, но при этом есть ощущение небольшого дискомфорта, когда стартуешь с места. На скорости 140 км/ч ощущается легкая вибрация в руле, стоит ограничитель скорости на 185 км/ч. В салоне довольно просторно и уютно, никаких сверчков и посторонних шумов, даже не смотря на то, что шумка в машине практически отсутствует. На самом деле все минусы, которые обнаружились за время короткой эксплуатации авто исчезают на фоне удовольствия, которое получаешь от его управления. Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что авто полностью оправдало свои ожидания, оно подарит незабываемые ощущения тем кто любит динамику и не любит стоять на месте;) |
[B]Ну уж коль тут такая тема открылась - то и я немного присоседюсь)))
[/B] первое знакомство с СХ-7 состоялось в 2007-м году и машина тогда [B]ДИКО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ!!!!!!!!![/B] может просто серый цвет всё испортил, может хозяин, но... с тех пор практически не воспринимал этот аппарат как вариант моего будущего транспортного средства))) Был (в смысле последняя машина до СХ-7) Ниссан Мурано - первого поколения - американец - 2005-го года... машинка верой и правдой служила долго и честно (причём практически не ломаясь) в течении трёх лет, но вот пришло время прощаться... как итог - искал полный привод, высокий клиренс и, уж простите, комфорт для перевозки 5-ой точки по Москве и по области - на дачу... так что смотрел много чего, но как основные варианты замены рассматривал Вольво ХС90 и Ленд Ровер дискавери (и то и другое б/у но года 2008-2009) посмотрел и расстроился и по цене и по пробегу и по тому сколько денег надо держать на случай ремонта - машинки золотые выходили.... ... а тут - в пятницу на позопрошлой неделе, выхожу жену встречать - смотрю стоит прям у подъезда новенький СХ белоснежный... в воскресенье поехали с женой в Меджер и там уже как следует машинку поюзали... и [B]ПОНРАВИЛОСЬ ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!![/B] через 2 дня уже нашли 2 подходящих варианта синего и темно вишнёвого цвета... и уже в среду у нас стоял под окнами сей красавец тёмно вишнёвого цвета!!! 2008-ой год, СПОРТ+, с люком и ещё кое какими приятными допами))) [IMG]http://rabadm.users.photofile.ru/photo/rabadm/2961828/xlarge/98416383.jpg[/IMG] я второй хозяин - до меня ездила молоденькая девушка - "[I]дом - детей в школу и обратно - в воскресенье в АШАН[/I]" пробег 45000, обслуживание только у дилера (Дженсер). состояние техническое и внешний вид как у новой машины!!! катаюсь вот уже несколько дней и получаю удовольствие - в том числе и от того что расход горючки упал с 21-го до 16,5 литров по городским пробкам!!! [U]так что вот такая моя история вкратце)))[/U] ЗЫ: Мурано продавался в салоне 1 день - уехал покорять просторы Московской области в город Ногинск))):) |
[B]Rabadm[/B], Мои поздравления!Желаю ни гвоздя ни жезла;)
|
[B]Nikishkin[/B], [B]Rabadm[/B], поздравляю ребята :poz::poz::poz::poz::poz:, удачи на дорогах!
|
[B]Fuad[/B], Спасибо, через месяцок поделюсь новыми впечатлениями:)
|
[QUOTE=Nikishkin;101834][B]Fuad[/B], Спасибо, через месяцок поделюсь новыми впечатлениями:)[/QUOTE]
Ждем море позитива :) |
Спасибо за пожелания!!! пока только позитив - особенно от того что приноравливаюсь к движку и расход горючки падает))))
надеюсь что в дальнейшем будет всё ещё лучше!!! |
[QUOTE=Nikishkin;101746]Приветствую Друзья!
...Мощности машины хватает для уверенных обгонов, но при этом есть ощущение небольшого дискомфорта, когда стартуешь с места. [/QUOTE] думаю, и сами уже разобрались - причина может быть в адаптивной коробке передач, очень интересная штука. После отключения от аккумулятора (когда настройки сбросились) такого ощущения, и при старте с места, не будет! :) |
[QUOTE=Kurtt;103723]думаю, и сами уже разобрались - причина может быть в адаптивной коробке передач, очень интересная штука. После отключения от аккумулятора (когда настройки сбросились) такого ощущения, и при старте с места, не будет! :)[/QUOTE]
На днях высох аккум на непогашенных фарах, после чего все настройки сбросились, машина едет по прежнему, покурив внимательно форум сделал выводы, что с этой проблемой поможет справиться jetter или чип-тюнинг:) PS ну а можно просто не заморачиваться и не отжигать по городу:) |
[QUOTE=Nikishkin;106923]На днях высох аккум на непогашенных фарах, после чего все настройки сбросились, машина едет по прежнему, покурив внимательно форум сделал выводы, что с этой проблемой поможет справиться jetter или чип-тюнинг:)
PS ну а можно просто не заморачиваться и не отжигать по городу:)[/QUOTE] Непогашенные фары на дорестайле? Включите режим авто и будет вам счастье:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors