![]() |
ТО после обкатки (4 000 км) надо проходить?
При пробеге 4 000 на борт.компьютере загорелось сообщение что-то типа "Пора на ТО".
Позвонил в магазин (где покупал) - говорят: "Не обязательно (завод не настаивает), но желательно". Объем работ - замена масла и фильтра. Цена 6 000 руб. Надо это делать, или долить масла до уровня и забить? |
Если 2.3 турбо ТО-5000 обязательно. Если 2.5 забей.
|
А, забыл уточнить - двигатель 2,5L
|
если так горит - сделай.... но по мануалу не обязательно :smokin:
|
[QUOTE='SeRb)й;101831']если так горит - сделай...[/QUOTE]
Меня это не достает. Просто хочу узнать, как целесообразнее поступить. Склоняюсь к тому, чтобызабить. |
забей, на 2,5 никакого то нет в рекомендациях на 4-5 тысячах
|
да, в отличии от 2,3 тем у кого 2,5 можно отдыхать и не тратить время на поездку в техцентр))))
|
В мануале черным по белому. ТО для L5 (2,5 атмо) - 15000км.
|
дату то и пробег поменяйте в компьютере и ничего гореть не будет)
|
[B]Killmatrexa,[/B] так точно. тем более в мануале написано черным по белому на какие клавиши жать:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors