Первые впечатления о покупке CX-7
Хочу написать первые впечатления от покупки машины. Купил на прошлой неделе комплектация СПОРТ с люком по акции за 1320000р 2008г. Давно хотел купить кроссовер в деревню ездить и днищем не задевать, предыдущий автомобиль ФОРД ФОКУС 2 145л.с. в полной комплектации, механика. Выбирал между ФОРД КУГА, Мицубиси Отлендер ХЛ и МАЗДОЙ, остальные просто не нравятся. Вообще хотел повременить с покупкой автомобиля вообще- время сейчас не-то- кризис. Но когда узнал о акции- тут же все сомнения ушли, машина которая стоила 1550000р, стала стоить практически как конкуренты в высшей комплектации. ФОРД отпал сразу- цены они задрали- КУГА, которая меньше дороже МАЗДЫ- которая больше. Аутлендер тоже проигрывает по дизайну и характеристикам. Вот сейчас проехал 800км, буду сравнивать с предыдущей машиной, хотя классы просто разные. При покупке заказал доп оборудование- парктроник за 36500 ПАРКМАСТЕР передний и задний, подкрылки с брызговиками на все колеса- 24 000р (что на мой взгляд безумно дорого), коврики и пепельницу. Все вместе обошлось в 77000 руб. Я думаю, что все это можно было сделать раза в два дешевле чем у официалов, но хотелость выехать из салона на машине полностью готовой к поездкам. Сразу скажу про парктроник- мой совет не ставте ПАРКМАСТЕР- до сих пор не могу понять алгаритм срабатывания- то срабатывает, то нет, с какой дистанции непонятно, не всегда вообще видит преграду- вообщем полное ГГГ- выкинутые деньги, наверное у оригинального таких проблем нет. Считаю парктроник очень полезной штукой, на ФОРДЕ работал без нареканий и очень помогал.
Теперь о самой машине. Сел за руль и через пять минут привык к габаритам и коробке, как-будто ездил пять лет. Удобное положение за рулем находишь сразу- электропривод сиденья - сильная штука. Первое впечатление конечно понравилась высокая посадка, что и говорить машина выше классом. Тут много писали про плохую шумоизоляцию- я ее пока не почуствовал, хотя ездил и на высоких скоростях. Звучание штатной магнитолы нравится, но нет подсветки кнопок - что я считаю большим минусом, ночью не видно куда нажимать на какую кнопку, подсветка есть даже у китайских магнитол за 5 тыс. руб. Не нравится управление магнитолой на руле- не удобно. В ФОРДЕ стоял подрулевой джостик, что на порядок!!! удобнее. Расход бензина на обкатке составляет по трассе- 13-14л/100км, а по пробкам в городе- 17-18л/100км, но надо платить за 238л.с.. Еще мне не нравится, что при неполном включении поворотников сигнал включается только один раз, надо бы три раза. Пока не нравится работа климат-контроля- на ФОРДЕ работал лучше и понятнее. Не считая этих мелочей, [COLOR="DarkRed"]машинка конечно великолепная,[/COLOR] [COLOR="darkred"]нравится всей душой[/COLOR]- то что нужно :), хотелось бы конечно обогрев переднего стекла, форсунок омывытелей и нормального датчика света. Но в целом очень доволен, очень радует управляемость, подвеска и габариты. Динамику попробую после 1000 км и позже напишу.
|