Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Подскажите. Может кто то знает. (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6053)

Drag077 22.07.2012 10:38

Подскажите. Может кто то знает.
 
Здравствуйте. Машина 2008 года, пробег 42тыщ. пару дней назад с ней произошло что то не понятное. После очередного разгона, тапки в пол, машина загудела так, как будто пробита выхлопная труба. Появилась вибрация по всему кузову. А со временем и потеря мощности. на 3-ёх тыщ. оборотов орёт как не нормальное, но этот гул слышен в основном в солоне. Стоя рядом с машиной не чего не слышно. Обороты стали падать как то медленно а на 2,5 тыщ, происходит залипание стрелки, удерживается на секунды 2 а потом уже падают обороты. Заехал в толковый сервис, записался на понедельник на диагностику. Сказали ездить можно, но аккуратно. Я вот переживаю, вдруг что то серьёзное. Может у кого-нибудь такое было? Я грешил на турбину. Сказали что возможно и она но вибрация точно не от неё...

Костя мотор 22.07.2012 11:48

Причин может быть много, такие симптомы могут быть даже, когда шатун гнет, машина едет, ее трясет. Но это худший вариант возникающий из-за детонации на верхах под нагрузкой.

Rabadm 22.07.2012 19:33

[QUOTE=Drag077;104912] После очередного разгона, тапки в пол...[/QUOTE]

а вот простой вопрос - зачем???

Drag077 23.07.2012 06:34

Обгонял по трассе, нужно было быстро ускориться.

Костя мотор 23.07.2012 20:03

Интересно, а какая разница для чего водитель нажал педаль газа в упор? Это его право. Для этого и создан кикдаун.

Drag077 24.07.2012 09:45

Согласен с вами.
Заехал вчера в сервис, про диагностировали машину. сказали что умерла лямбда зонда на катализаторе. И осыпался сам катализатор, от этого гул и вибрация. через 10 дней придёт лямбда поеду делать. катализатор сказали будут вырезать самое простое решение проблемы.

Костя мотор 24.07.2012 12:24

[QUOTE=Drag077;105106]Согласен с вами.
Заехал вчера в сервис, про диагностировали машину. сказали что умерла лямбда зонда на катализаторе. И осыпался сам катализатор, от этого гул и вибрация. через 10 дней придёт лямбда поеду делать. катализатор сказали будут вырезать самое простое решение проблемы.[/QUOTE]

Катализатор лучше не вырезать, а поменять на пламягаситель или старый катализатор восстановить.
Турбина эта расчитана на противодавление, и как правило быстрее умирает после удаление катов или установки даунпайпов.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:15.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors