Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Рольф-Химки (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=49)
-   -   Горячая линия РОЛЬФ Химки (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6448)

Команда РОЛЬФ 18.09.2012 15:23

Горячая линия РОЛЬФ Химки
 
Здравствуйте, дорогие владельцы автомобилей Mazda.

Давайте знакомиться, меня зовут Кристина и я буду представлять компанию РОЛЬФ на этом форуме.

Если у Вас возникли трудности, есть вопросы или просто хотите оставить отзыв о дилерском центре РОЛЬФ Химки, Вы можете оставить их тут или направить мне в ЛС на форуме.

Мы стараемся разобраться в каждом случае и сделать так, что бы клиент РОЛЬФ остался доволен.

Brend 19.09.2012 10:40

:-) Здравствуйте, Кристина.
Для начала хочется выразить благодарность вашему менеджеру Фарамазяну Александру. Если бы не он - то лично я бы сейчас ездил на CR-V :-))))))

Sergun55 19.09.2012 10:41

Разрешите и мне. Сергей. СХ7 2.5 2011.
Обслуживаю свои мазды у вас с 2007 года. Прежде всего потому, что для меня удобно ваше расположение.Деготь - нет официальной системы скидок на ТО, приходится каждый раз выпрашивать, чтобы ваши цены на ТО гарантийного автомобиля были конкурентны. Это не очень приятно. Ну и самый гудрон - никогда не торопитесь устранять заявленные мной дефекты. Когда я заявлял, что стучит подвеска, находили с 3го раза и то при моем участии. Если щелчки в руле - то это не дефект, который другие дилеры устраняют смазкой-заменой карданчиков, а щелчки от датчиков положения руля. В крайний раз я заявил скрип амортизатора. Приемщик убедил меня записать дефект, как скрип подвески. Сказал, что это известная болезнь и лечится смазкой резино-технических изделий подвески. Поверил. Естественно, при покидании сервиса, на первой кочке я опять убедился, что скрип амортизатора не вылечивается смазкой резинок. Ведь всем известна беда с амотризаторами cx-7, и вам и нам. Надеюсь, другим пользователям мой отзыв будет полезен.
Тем не менее, в следующий, скорее всего, раз опять поеду к вам... Просто удобно бросать с утра по дороге на работу у вас машину, а вечером забирать. Буду выпрашивать скидку на ТО и уже не поверю приемщику.
с уважением,

Brend 19.09.2012 10:45

По поводу стуков в подвеске. У меня они появились при пробеге 1500 км, но на "0" ТО меня мастер начал убеждать, что мне это кажется :-))))))) Будем ждать, когда мне перестанет казаться и он их все-таки услышит.

Команда РОЛЬФ 25.09.2012 15:31

[QUOTE=Brend;111582]:-) Здравствуйте, Кристина.
Для начала хочется выразить благодарность вашему менеджеру Фарамазяну Александру. Если бы не он - то лично я бы сейчас ездил на CR-V :-))))))[/QUOTE]


Здравствуйте Brend.

Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно передадим Александру Вашу благодарность. Спасибо что Вы с нами.:)

[QUOTE]Разрешите и мне. Сергей. СХ7 2.5 2011.
Обслуживаю свои мазды у вас с 2007 года. Прежде всего потому, что для меня удобно ваше расположение.Деготь - нет официальной системы скидок на ТО, приходится каждый раз выпрашивать, чтобы ваши цены на ТО гарантийного автомобиля были конкурентны. Это не очень приятно. Ну и самый гудрон - никогда не торопитесь устранять заявленные мной дефекты. Когда я заявлял, что стучит подвеска, находили с 3го раза и то при моем участии. Если щелчки в руле - то это не дефект, который другие дилеры устраняют смазкой-заменой карданчиков, а щелчки от датчиков положения руля. В крайний раз я заявил скрип амортизатора. Приемщик убедил меня записать дефект, как скрип подвески. Сказал, что это известная болезнь и лечится смазкой резино-технических изделий подвески. Поверил. Естественно, при покидании сервиса, на первой кочке я опять убедился, что скрип амортизатора не вылечивается смазкой резинок. Ведь всем известна беда с амотризаторами cx-7, и вам и нам. Надеюсь, другим пользователям мой отзыв будет полезен.
Тем не менее, в следующий, скорее всего, раз опять поеду к вам... Просто удобно бросать с утра по дороге на работу у вас машину, а вечером забирать. Буду выпрашивать скидку на ТО и уже не поверю приемщику.
с уважением,[/QUOTE]

Уважаемый Sergun55.

Спасибо за Ваш отзыв и замечания по поводу нашей работы. Мы обязательно примем его к сведению и постараемся сделать сервис лучше, ведь мы работаем для Вас!

Sisch 25.09.2012 17:31

[QUOTE='Команда РОЛЬФ;112432']
Спасибо за Ваш отзыв и замечания по поводу нашей работы. Мы обязательно примем его к сведению и постараемся сделать сервис лучше, ведь мы работаем для Вас![/QUOTE]

Обалденный ответ ни о чем!!!
Вы лучше пригласите человека на диагностику, найдите и устраните причину скрипа, а типовые отписки тут ни кому не нужны, толку тогда от них.

toxa75 25.09.2012 18:05

[QUOTE='Команда РОЛЬФ;111477']Давайте знакомиться, меня зовут Кристина и я буду представлять компанию РОЛЬФ на этом форуме[/QUOTE]здравствуйте кристина живу тоже рядом с рольфом поэтому ни за что не купил-бы у них машину а тем более не стал-бы обслуживаться и бросать ее у вас(как выразился Sergun 55)Рольф это зажравшийся диллер как и мажор.С вашими мастерами я пообщался год назад благо мимо ехал-такие они ох....е(вы не подумайте ни чего личного

GhostStalker 25.09.2012 18:12

Гыыы... поржал :D:D:D "Вы знаете, ваши мастера меня на х.. послали и взяли за это 2 тыщщи!" - "Ну дык, мы ж работаем для Вас!" Хрен вы меня у себя в сервисе увидите :dollar:

toxa75 25.09.2012 18:42

[QUOTE='Brend;111582']Здравствуйте, Кристина.
Для начала хочется выразить благодарность вашему менеджеру Фарамазяну Александру. Если бы не он - то лично я бы сейчас ездил на CR-V :-)))))[/QUOTE]извини конечно но лучше бы ты (вы) ездил на CR-V.или поищи другого о.д. для обслуживания

Sergun55 26.09.2012 08:13

Друзья, будьте посдержаннее. Такой ваш настрой к креативному диалогу не приведет.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors