Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Пришло время менять ТУРБИНУ и ЦЕПЬ (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6495)

999 24.09.2012 12:40

Пришло время менять ТУРБИНУ и ЦЕПЬ
 
Уважаемые "форумчане" прошу дать дельный совет
Пришло время менять ТУРБИНУ и ЦЕПЬ на моей СХ-7, 2008 года, пробег 80000 км. Так как попал на материальные затраты есть ли смысл добавить и купить "ТЮНИНГ" детали?
Делать ракету я не горю желанием, но лошадок добавить без риска для двигателя и других узлов аппарата давно хотел!!!
Если же вышесказанное реально то какие(марка, №), где покупать, где ставить эти ЧУДО железки:)???

SHAJTAN77 24.09.2012 12:59

я менял в [url]http://ниппонсервис.рф[/url] а турбину отремонтировали в другом сервисе ...

GhostStalker 24.09.2012 17:16

Может собраться с силами и почитать ветку "Тюнинг"?

999 24.09.2012 19:28

Спасибо за совет:)
читал! есть массу вопросов.
Рассматривал вариант турбины gt2871r на офицальном сайте разработчика, так там эту модель предлагают в нескольких вариантах, какую брать:confused:
в одном из магазинов автозапчастей менеджер решил помочь в моем вопросе, говорит закажу но только надо знать какие то номера выгравленные на заводской турбине, и это не заводские номера детали:eek::eek::eek:
а другие уважаемые товарищи, учавствующие в переписке, при личном разговоре не советуют этого делать, так как остальные оригенальные детали не выдержат дальнейщей эксплуатации.
ТАК КАК ЖЕ БЫТЬ???

Костя мотор 24.09.2012 22:03

Что вы хотите по итогу получить?
Любая тюнинг турбина требует прошивки, замены впуска с инлетом, даунпайпа или тестпайпа, потом ждать когда накроется мотор.
Оно вам надо? Вам менеджеры насоветуют, а потом вы запостите новую тему - Ищу мотор! Где взять мотор и поменять?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 21 секунду[/color][/size]
Добавлять лошадок можно и на стоковой турбине без уменьшения ее ресурса. Учтите что у вас 240 а в МПС 260 сил, те 260 сток держит легко, мой работник ездиет на треке на стоковой турбине 360лс на МПС

999 24.09.2012 22:13

Добавлять лошадок можно и на стоковой турбине без уменьшения ее ресурса
 
КАК же это сделать???? чиповка?

тюниг турбины жувут дольше?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 16 минут 40 секунд[/color][/size]
Прошивка меня не пугает! В Нижнем делают:)
А результатом хочу получить немного бодрее рабочую лошадку, еще тысяч так на 80км!!!

Костя мотор 25.09.2012 08:31

80 тысяч после чипа 90% не проживет ни Гаррет ни сток.
Если все же хотите неСток, то можно взять Garret GTX2863R это ближе всего по характеристикам.
НО вам НАДО будет менять впуск и тюнить выпуск.
Советую сделать все в комплексе благо все в наличии.
Турбина bolt-on ничего колхозить не надо.

GhostStalker 25.09.2012 13:52

[QUOTE=999;112334]А результатом хочу получить немного бодрее рабочую лошадку, еще тысяч так на 80км!!![/QUOTE]

Чип + полный впуск (нулевик+инлет) как минимум + даунпайп-тестпайп по желанию, выпуск говорят, сильно уменьшает жизнь турбы. Меня связка чип + впуск вполне устраивает. На выходных как раз с приятелем на X5 3.0 поспорили, он считал что его Х меня порвет. Ан нет, на самом старте только сливаю полкорпуса, дальше одинаково до 200-210, потом он уезжает немного. А затрат - 20 тысяч всего.

Костя мотор 25.09.2012 18:48

[QUOTE=GhostStalker;112402]выпуск [B][U]говорят[/U][/B], сильно уменьшает жизнь турбы.[/QUOTE]

Подчеркнул ключевое слово )))

GhostStalker 25.09.2012 19:27

[QUOTE=********.ru;112459]Подчеркнул ключевое слово )))[/QUOTE]

Кстати интересно, хоть кто-нибудь из "говорящих" сможет реально доказать, что турба умерла именно от вырезки катов -> уменьшения противодавления на выпуске-> увеличения скорости вращения крыльчатки? Мне, честно говоря, просто не хочется ехать допрошиваться на удаленные с корнем лямбды, учитывая что после установки SRI с инлетом меня динамика стала полностью устраивать. Немного не хватает на скоростях 160+, но я так разгоняюсь крайне редко, в основном просто негде, на трек я не езжу, а посоревноваться с большинством кроссоверов и так получается неплохо.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors