![]() |
Советы при покупке 2.3
Доброго времени суток, господа! Думаю брать машинку 2008 - 2009 года с пробегом не более 80к. Но сам слабо разбираюсь в машинах, а турбину вообще ниразу не видел, поэтому прошу совета на что обращать внимание в первую очередь, как определить проблемы до поездки на диагностику? Очень боюсь попасть на кап двигателя или быструю замену турбины. Также интересно как определить русская она или американка, полный ли привод или передний? И можно ли сейчас пробить по вину историю? Думал у ОД можно узнать что делали с автомобилем, но почитал комменты что они ее дают только владельцу... Надеюсь на Ваши дельные советы... :confused:
|
1. Определить что американка можно по спидометру, по вину.
2. Полный привод можно определить загляни под корму и увидешь. |
Могу сказать как я мог сэкономить 50 000 руб. с покупки если бы ранее почитал форум.
1. Если имеется биение рули при торможении на скоростях то попадаешь на замену дисков и колодок + работа. 2. Если двигатель шумит как дизель то попадаешь на замену комплекта ГРМ + работа. 3. Если ТО делалось давно то попадаешь на замену многих жидкостей, фильтров, колодок и т.п. + работа. 4. Машина не должна явно дымить и вонять иначе попадаешь на новую турбину + работа. Эти вещи ты сам в состоянии оценить и без сервиса при первом осмотре авто. |
Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?
|
[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]
Глобально про турбину ничего не скажу, но некоторые вещи смотри сам. 1. Никаких свистов, тресков и прочих сомнительных звуков при быстром разгоне быть не должно, разгонятся должна хорошо с неким первоначальным туплением. Никакого ДЫМА кроме обычного пара в такую погоду как щас. 2. Двигатель должен работать как любой другой японский двигатель. т.е. в меру тихо и без посторонних кряков и металлических звуков. Проверяшь просто - в абсолютной тишине без всякой музыки заводишь машину и слушаешь его и в салоне и снаружи, слышать будешь только цоканье форсунок значит все ок, а если на холостых и малых скоростях будет явно шумнее и с привкусом работы как дизель значит минимум - 25 000 руб. торга от стоимости машины и бегом менять комплект ГРМ. |
[QUOTE=p1x v2.0;112369]Про дымыть понятно, а как турбину проверить? И двигатель как должен работать, точнее как он не должен работать?[/QUOTE]
На самом деле самым грамотным решением для тебя будет, после первичного осмотра отвезти машину на в проверенный сервис на полную диагностику. Мастеров сейчас много, можно попасть на хорошие деньги с ремонтом, я покупал у ОД и то кинуть умудрились, при этом единственной рекомендацией в листе диагностики, было плановое ТО, хорошо что мой ремонт очень бюджетным получился:) Подробности смотри в личке:) |
У ОД делать полную диагностику?
|
[QUOTE=p1x v2.0;112400]У ОД делать полную диагностику?[/QUOTE]
Да. У них она называется комплексная и стоит около 4500 руб. За каждую просматриваемую машину столько платить бред. Поэтому смотри рекомендации выше и если вопросов визуально не возникнет при первой встрече и будет явное желание именно ее купить то тогда можно и потратится на диагностику у ОД. За одно попросишь их выкатить на печать всю истории ТОшек на период гарантии. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 3 секунды[/color][/size] И предел пробега я бы на твоем месте сместил до 50 000 км. вместо 80 000 км. |
С таким низким пробегом тяжело уже найти
|
[QUOTE=p1x v2.0;112419]С таким низким пробегом тяжело уже найти[/QUOTE]
В каком городе ведется поиск и в какую сумму? |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors