![]() |
Новая турбина на 2,5
что если турбировать 2,5 ? ))) или АКПП момент не переварит?
теоретически возможно? если не ошибаюсь, 2,5 мотор - это немного измененный 2,3 ? ))) значит 2,5 турбонагрузки выдержит |
[QUOTE=Adrax;113348]что если турбировать 2,5 ? ))) или АКПП момент не переварит?
теоретически возможно? если не ошибаюсь, 2,5 мотор - это немного измененный 2,3 ? ))) значит 2,5 турбонагрузки выдержит[/QUOTE] а 2.3 это немного изменный 2.5:eek::D |
Друг мой, не стоит ))))
|
[QUOTE=********.ru;113361]Друг мой, не стоит ))))[/QUOTE]
я и не собираюсь ) но разве не прав? 2,5 это не чуть вариарированный 2,3? менее прочные материалы применены? снижена прочность? ) [B]********.ru[/B], у меня при переключениях иногда НЕТ НИКАКОГО толчка на АКПП - (ставлю парк , тормоза не отпускаю - ставлю ножник, отпускаю тормоза - глушу, при следующей заводке - отпускаю ножник на тормозах - веду селектор к драйву или к R = при включении НЕТ толчков включения передач ((( это не симптом повреждения коробки?! то есть я включаю драйв или заднюю - жду толчка - ничего нет зачастую... |
надо уточнять, александ все знает)))
2,3 сам по себе не надежен. |
[QUOTE=********.ru;113363]надо уточнять, александ все знает)))
2,3 сам по себе не надежен.[/QUOTE] [B]********.ru[/B], отсутствие характерного толчка все же симптом?! ( |
У вас все отлично, толчок есть тогда, когда зажат язычок под нагрузкой.
У вас он свободен, раз вы стоите на паркинге и ручнике, так что толчка у вас не будет никогда. |
[QUOTE=********.ru;113366]У вас все отлично, толчок есть тогда, когда зажат язычок под нагрузкой.
У вас он свободен, раз вы стоите на паркинге и ручнике, так что толчка у вас не будет никогда.[/QUOTE] спасибо!:good: |
братцы, я не удержался :pooh::pooh::pooh:
4. Тюнингатор Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Жёлтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже не круто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»... Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг. - Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить? - Всё можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги. - Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь? - Как ставить... – туманно отвечает занятый механик. - Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать? - Мои ребята всё могут! – гордо отвечает механик. - А что стоить будет? Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчёт и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясённый. Денег у него нет, не было и не будет никогда. Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придёт именно к вам, да ещё и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов». Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда отправить сгонять за пивом. |
Прикольно :D Автор молодец.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors