![]() |
Улучшение противоугонной системы на CX-5
Проконсультируйте, пожалуйста, как стоит улучшить мою противоугонную систему на CX-5?
В салоне должны поставить сигналку pandora dxl 3210 и механический замок на коробку. Насколько данные устройства надежные для данной машины и что стоит еще поставить, чтобы усилить защиту? У меня есть опасения, что в салоне могут "снять слепки" ключей и передать их потенциальным угонщикам. Насколько это опасно и как можно защититься? |
[B]dimonab[/B],3210 устарела давно. Если ставить Пандору то 3500(пока еще не взломана),на 3700 и 5000 угонщики уже научились управлять GSM модулем с мобилы превратив их тем самым в прикольную игрушку для хозяина авто. И главное ставить не в салоне, а у профи.
Мех замок на коробку пустая трата денег. Большинство из них отрывается "бампингом"и слепки делать ненужно. Лучше почитай тут [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=4907&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF[/url] |
Проблема в том, что изменить сигналку я уже не смогу, хотя хотел... 3500-ю они посоветовали не ставить, мол там автозапуск и надо держать второй ключ в машине... В общем что есть, то есть, теперь надо как-то усилять защиту. Буду благодарен, если подскажете, как усилить не меняя сигналку
|
[B]dimonab[/B], страховку, которая выплачивает при угоне 100% от стоимости застрахованной машины.:dollar:
а по остальному- авторская противоугонка ( напр. Спринг динамический) мелкосерийные мех. блокираторы ( напр. перехват-универсал) !Но для защиты сигналки нужно ставить еще 2 замка капота, допзамки дверей, желательно упрятать в железную коробку блок управления, забронировать стекла, и еще дофига всего))) Короче фантазия не ограничена. На мой взгляд достаточно спринг-лайт и мех.блокираторов |
[QUOTE=dimonab;113710]как стоит улучшить мою противоугонную систему на CX-5? [/QUOTE]
Поставить дверные [URL="http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/zaschita-perimetra-shtyiri-v-dveri/"]блокираторы[/URL] |
Хотел бы в этой ветке еще раз обратить внимание на свой же пост относительно систем, усиливающих любые сигналки и комплексы.
[QUOTE=Spring ss;111277]За последнее время появилось несколько неутешительных новостей относительно противоугонных систем на маздах, в частности на Mazda CX-5. Штатный радиоканал кейлесс подвержен взлому, полностью блокировать подпись нового ключа в автомобиль на электронном уровне на сегодня очень сложная задача, грозящая в итоге слетом с гарантии. Замки капота, хоть и стоят в металле, но полностью доверять классическому методу защиты и уповать на их надежность нам показалось не совсем правильным. Собственно исходя из таких мыслей мы родили небольшое дополнение к любой системе, способное как минимум на некоторое время отсрочить угон. Суть метода - в физической защите одной из блокировок под капотом, не восстановив которую угонщик точно не заведет автомобиль, не сможет обойти данную блокировку никакими способами кроме физического устранения устройства, кроме того метод надежно защищает от подмены блоков управления. В основу фичи взят наш иммобилайзер-секретка малых габаритов. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/124/i-126.jpg[/IMG] За счет малых габаритов и простоты подключения мы можем легко разместить его под кожухом электронного блока управления под капотом. Там же делаем разрыв необходимых цепей. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1037/i-1038.jpg[/IMG] Затем после сбора кожуха накрываем его бронекорпусом нашего производства. Бронь крепится на штатные элементы крепления и фиксируется срывными болтами. Вот так он выглядит... [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1037/i-1039.jpg[/IMG] А вот таким образом он ставится на штатное место крепления. На фото видно, что фиксация происходит только штатными элементами крепления. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1037/i-1042.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/6423090/1037/i-1043.jpg[/IMG] Подход к такой защите модулей не нов, но скрывать бронью именно устройство, обеспечивающее блокировку - новинка, возможная благодаря появлению кнопочных иммобилайзеров на микроконтроллерах. Система может просто блокировать пуск автомобиля, может работать совместно с автозапуском. Таким подходом можно усилить любой комплекс, доработать спутниковую систему без боязни некорректной совместной работы девайсов. Кроме того, девайс можно рассмотреть и как самостоятельную противоугонку, прикрывающую самое слабое место в автомобиле.[/QUOTE] |
[QUOTE=John_;113741]Поставить дверные [URL="http://www.kondrashov-lab.ru/avtorskie-resheniya-uchebnik/zaschita-perimetra-shtyiri-v-dveri/"]блокираторы[/URL][/QUOTE]
хорошая штука, особенно в совокупности с бронированием стекол но очень недешево :( |
это крепость будет уже! А кто нибудь думал, как в случае чего это бронированное стекло разбить изнутри
|
О дверных блокираторах уже и на этом форуме много сказано. Полезная весч. Вопрос только в управлении, особенно при желании оставить смарт ключ в полном функционале.
С другой стороны топикпастеру уже ставят сигналку. Можно поручить управление блокираторами ей по дополнительным каналам по событию постановки-снятия. |
[B]Sisch[/B], бронированное стекло не устоит перед автокерном :( правда придется подольше поработать
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 8 секунд[/color][/size] вопрос с дверными блокираторами обычно не стоит когда вы столкнулись с угонщиками , точнее с неудавшимся угоном.. вроде как тебе повезло конечно, но вот состояние салона после присутствия этих сволочей просто убивает.. достаточно посмотреть фото Александра , он выкладывал тут, угонщики ни с чем не церемонятся |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors