Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=79)
-   -   Mazda CX-9 vs Toyota Highlander II 3.5 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6599)

Rocker 09.10.2012 11:25

Mazda CX-9 vs Toyota Highlander II 3.5
 
Оба семиместные и салоны огромные, движки примерно одного объёма, только Хай чуть по короче в длину. Можно ведь обсудить плюсы и минусы обоих моделей от 2012г , а так же NEW ,рестайлинга....

[url]http://www.youtube.com/watch?v=v25mtZNtxDw[/url]

[url]http://www.youtube.com/watch?v=JUtrkLz0AO0[/url]

[url]http://www.youtube.com/watch?v=NyOqp8Ek0do[/url]

Rocker 15.10.2012 11:34

Пришёл к таким наблюдениям, что Мазда CX-9 все же больше нишевый продукт для нашей страны. В основном такой огромный салон будет востребован людьми кому реально нужен третий ряд, либо огромный багажник при складывании третьего ряда. Так же не забываем статус модели, ведь если не уважение, то зачем тогда такой налог и расход топлива, да и цена не совсем маленькая. Думаю 9-ку будут брать пижоны и обеспеченные люди. Но к успеху 7-ки на нашем рынке она врятли приблизится.;)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 17 секунд[/color][/size]
По поводу хайлендера, это скорее своего рода тоже нишевый авто, хоть и более распространенный в США по крайней мере. Созданный на базе Камри он дает владельцу больший клиренс и полный привод, а так же хороший уровень комфорта, правда не такой как на Камри. В нашей стране Хайлендер находит все больше своих поклонников; кому Рав-4 маловат, а Прадо слишком дорог и большинству не особо нужен рамный джип. Так же не забываем, что динамика у Хайлендера 3.5 все же очень не плохая.:)

Привет 15.10.2012 11:53

Мне 9-ка больше нравится, хай скучный совсем, как снаружи, так и внутри.
Моторы бестолковые сделали оба, не могли как тур или мурано 249 сделать.
7 мест, для меня например критично, у меня многодетная семья... :) и таких в России не мало, как кажется на 1-й взгляд.

Просто не все могут позволить себе купить такой авто, а большой налог и прожорливый мотор еще больше отдаляют.

bora007 24.10.2012 13:52

собираюсь продавать CХ-7, присматриваюсь к Хаю, останавливает пока только налог. хотя камри дефорсировали до 249, может и хайлендеру тоже понизят кони. cх-9 не айс :(
и почему cx-7 сняли не понятно, изначально как раз ее ждал в новом кузове.

Привет 24.10.2012 14:41

[QUOTE=bora007;118275]собираюсь продавать CХ-7, присматриваюсь к Хаю, останавливает пока только налог. хотя камри дефорсировали до 249, может и хайлендеру тоже понизят кони. cх-9 не айс :(
и почему cx-7 сняли не понятно, изначально как раз ее ждал в новом кузове.[/QUOTE]
Я надеюсь сняли на время, т.к. не логичная дыра в линейке без нее.
На хай тоже скорее всего дефорсируют мотор, вслед за мурано, туарегом, пилотом и прочими аналогами...

Smak 24.10.2012 15:41

А лучше бы всего поставили дизели на эти авто. Думаю, что они с т. дизелем больше были бы востребованы, как например тот же Т.Прадо. Сейчас в России с этого года Инфинити ФХ продают с дизельным 3 л. мотором так и называется, Инфинити ФХ 30д. По отзвам он "овощ" по сравнению с ФХ 37, хотя у него 238 л.с. и М кр. 550 Н.м, у ФХ37 333л.с., но не всем нужна машина-ракета, наверняка кого то заинтересует 30й ФХ.

Привет 24.10.2012 15:53

Несколько слов о дизеле из личного опыта:
бывает, что изначально ощутимо дороже, на разницу на бензине можно год-два ездить "бесплатно" (например туарег),
машина шумнее и вибронагруженнее,
сильно воняет выхлоп,
дольше греется,
тепла без вебасты, да и с ней на короткие пробеги в Москве не дождаться по сравнению с бензином,
Дизель стоит так же, но можно нарваться на летний, нужны присадки, особенно в регионах
Чаще ТО, свечи накала часто обламываются при замене (тот еще гемор),
Вес авто +100кг. минимум, что влияет на управление, т.к. нагружается одна ось

При этом тяга конечно супер, налоги маленькие и запас хода большой, тоже приятно, когда в соседние страны с дорогой соляркой ездишь.

grynch 24.10.2012 16:46

[QUOTE='Привет;118287']На хай тоже скорее всего дефорсируют мотор[/QUOTE]не будут они ничего дефорсировать, привезут 2.7 официально,это максимум, и всё!

Привет 25.10.2012 11:10

[QUOTE=grynch;118333]не будут они ничего дефорсировать, привезут 2.7 официально,это максимум, и всё![/QUOTE]

Поживем увидим.
На камри то тот же мотор ставится по идее.

grynch 25.10.2012 11:16

[QUOTE='Привет;118522']На камри то тот же мотор ставится по идее[/QUOTE]я был бы за, если бы дефорсировали...чипанул потом до нормы и катайся себе. Правда Дима чет обмолвился, что Тойоты толи хреново чипуются, то ли вообще нет, непомню.
А вообще Хай и сейчас 3.5 оч хорошо продается, пока Тойоте нет смысла заморачиваться вообще


Часовой пояс GMT +3, время: 20:24.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors