![]() |
Предпусковой Подогреватель двигателя 220v
Вложений: 3
Кто может ставил уже?
Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 90°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной. Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа. Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию. Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора. Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе. Основные технические характеристики и особенности конструкции: • Мощность 1.0, 1.5 кВт • Номинальное напряжение 220В • Род тока – переменный • Частота тока 50 Гц • Корпус из анодированного алюминия • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже) • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше) • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве • Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя Цена вопроса 2 180 руб |
[B]Phil[/B], я ставил. Правда не на мазде, а на дизельной вектре.
И не такой а фирмы DEFA.Он гораздо миниатюрнее, но принцип тот же.Кроме того есть дополнительный фирменный обвес (система как бы модульная) который включает и электрический обогреватель салона и таймер.Ощущения только положительные.Машина в гараже стояла. Я купил таймер и он включал этот "кипятильник" за два часа до моего прихода в гараж. В итоге в любой мороз к моему приходу двигатель раельно теплый!!!.Ставь не пожалеешь. Один холодный пуск на морозе равносильно 600 км.пробега.;)Я кстати тоже думаю поставить на мазду |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors