Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Особенности двигателя 2.5 атмо. на CX-7 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=6618)

Rocker 11.10.2012 10:28

Особенности двигателя 2.5 атмо. на CX-7
 
Предлагаю в этой теме обсудить атмосферный двигатель 2.5 литра 163 лс. установленный на CX-7, его ресурс, долговечность и прочее.
Вот мой вопрос...
На двиг.2.5атмо есть ремонтные размеры поршневых колец, двигатель в принципе подлежит переборке, капитальному ремонту и прочее. Каков его ресурс 200-300 тыс\км или 400, а АКПП сколько живет 200тыс\км или больше.
Просто на фф-клубе говорят что все фордовские FoMoCo двигатели одноразовые и переборке,капиталке не подлежат, проехал тысяч двести и в помойку, покупай контрактный.

MIB 11.10.2012 10:42

А что говорят на mazda6 клубе? У них то эти двигатели с 2008 года.

Rocker 11.10.2012 11:42

[QUOTE=MIB;114974]А что говорят на mazda6 клубе? У них то эти двигатели с 2008 года.[/QUOTE]
Не отвечайте на вопрос вопросом, если что то знаете пишите, если не знаете то просто читайте. Я пока ничего о М6 не знаю, возможно у кого то была М6 с 2.5 вот пусть они и напишут здесь о своих впечатлениях.

С форума М6 пока только это.....
Новая М6 масло любит, но это относится к двигателю 2.5л.
Это аналогичная проблема либо особенность прошлой М6 с двигателем 2.3, т.к. 2.5 это совершенно тот же двигатель только расточен.

На 1.8 и на 2.0 масло не кушает!!!
У меня 2.0, нулевое ТО не делал, пробег 12 500к/м, масло в норме проверяю раз в неделю.

Уже был случай на 2.5 с отказом в гарантии по двигателю, читал на другом форуме. Причина: Чел, уровень масла не проверял ни разу и приехал на ТО 15000 с маслом ниже минимуму.

MIB 11.10.2012 12:23

Вопрос на вопрос был по той причине, зачем смотреть что говорят на фф, когда есть м6 с таким же двигателем. У меня пробег 42 тыс, масло не кушает, проверяю раз в месяц. В свое время спрашивал в АртсМоторс (клубный сервис по 3,6) по поводу этого двигателя, говорили, что не проблемный.

Axel1234 11.10.2012 13:11

По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как?

Привет 11.10.2012 13:47

Все у нас будет нормально господа. )))

Rocker 11.10.2012 14:31

[QUOTE=MIB;114994]Вопрос на вопрос был по той причине, зачем смотреть что говорят на фф, когда есть м6 с таким же двигателем. У меня пробег 42 тыс, масло не кушает, проверяю раз в месяц. В свое время спрашивал в АртсМоторс (клубный сервис по 3,6) по поводу этого двигателя, говорили, что не проблемный.[/QUOTE]
Если вбить в яндексе 2.5 фомоко то он и направляет на фф или мондео. На М6 с 2.5 по ходу катаются только пижоны так как обсуждают в основном разгон и жор масла, больше инфы по 2.5 не нашел пока.Более жизненные темы по М6,М3 с 1,6 1,8 2,0 .

Меня интересует мотор 2.5 с чугунным блоком или алюминий, ремонтируется он или нет. Просто если он не ремонтируется то после 50-70 тыс\км его надо сливать чтобы следующиму покупателю хоть какой то ресурс остался.До 250тыс\км современный двигатель редко доезжает без кап.ремонта мотора.

КСВ 11.10.2012 15:28

[QUOTE=Rocker;115025]Если вбить в яндексе 2.5 фомоко то он и направляет на фф или мондео. На М6 с 2.5 по ходу катаются только пижоны так как обсуждают в основном разгон и жор масла, больше инфы по 2.5 не нашел пока.Более жизненные темы по М6,М3 с 1,6 1,8 2,0 .

Меня интересует мотор 2.5 с чугунным блоком или алюминий, ремонтируется он или нет. Просто если он не ремонтируется то после 50-70 тыс\км его надо сливать чтобы следующиму покупателю хоть какой то ресурс остался.До 250тыс\км современный двигатель редко доезжает без кап.ремонта мотора.[/QUOTE]

Откуда такие выводы? 250 тыс/км, это по сути пробег, который не является критическим для современного двигателя, и как показывает опыт эксплуатации(современных двигателей), до кап. ремонта примерно ещё столько же надо наездить, при соответствующем уходе конечно.

Андрей 5 11.10.2012 16:31

[QUOTE=Axel1234;114999]По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как?[/QUOTE]

если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете

Rocker 11.10.2012 16:42

[QUOTE=КСВ;115046]Откуда такие выводы? 250 тыс/км, это по сути пробег, который не является критическим для современного двигателя, и как показывает опыт эксплуатации(современных двигателей), до кап. ремонта примерно ещё столько же надо наездить, при соответствующем уходе конечно.[/QUOTE]
Знакомы с технологиями и есть опыт эксплуатации, так напишите больше чем две строчки. Почему из Вас всех надо постоянно выдавливать информацию. Мне плевать что у меня живет муха в заднем фонаре, я хочу знать больше про свой 2.5

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 9 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Андрей 5;115062]если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете[/QUOTE]
В принципе логично что скорее коробка.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors