![]() |
Особенности двигателя 2.5 атмо. на CX-7
Предлагаю в этой теме обсудить атмосферный двигатель 2.5 литра 163 лс. установленный на CX-7, его ресурс, долговечность и прочее.
Вот мой вопрос... На двиг.2.5атмо есть ремонтные размеры поршневых колец, двигатель в принципе подлежит переборке, капитальному ремонту и прочее. Каков его ресурс 200-300 тыс\км или 400, а АКПП сколько живет 200тыс\км или больше. Просто на фф-клубе говорят что все фордовские FoMoCo двигатели одноразовые и переборке,капиталке не подлежат, проехал тысяч двести и в помойку, покупай контрактный. |
А что говорят на mazda6 клубе? У них то эти двигатели с 2008 года.
|
[QUOTE=MIB;114974]А что говорят на mazda6 клубе? У них то эти двигатели с 2008 года.[/QUOTE]
Не отвечайте на вопрос вопросом, если что то знаете пишите, если не знаете то просто читайте. Я пока ничего о М6 не знаю, возможно у кого то была М6 с 2.5 вот пусть они и напишут здесь о своих впечатлениях. С форума М6 пока только это..... Новая М6 масло любит, но это относится к двигателю 2.5л. Это аналогичная проблема либо особенность прошлой М6 с двигателем 2.3, т.к. 2.5 это совершенно тот же двигатель только расточен. На 1.8 и на 2.0 масло не кушает!!! У меня 2.0, нулевое ТО не делал, пробег 12 500к/м, масло в норме проверяю раз в неделю. Уже был случай на 2.5 с отказом в гарантии по двигателю, читал на другом форуме. Причина: Чел, уровень масла не проверял ни разу и приехал на ТО 15000 с маслом ниже минимуму. |
Вопрос на вопрос был по той причине, зачем смотреть что говорят на фф, когда есть м6 с таким же двигателем. У меня пробег 42 тыс, масло не кушает, проверяю раз в месяц. В свое время спрашивал в АртсМоторс (клубный сервис по 3,6) по поводу этого двигателя, говорили, что не проблемный.
|
По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как? |
Все у нас будет нормально господа. )))
|
[QUOTE=MIB;114994]Вопрос на вопрос был по той причине, зачем смотреть что говорят на фф, когда есть м6 с таким же двигателем. У меня пробег 42 тыс, масло не кушает, проверяю раз в месяц. В свое время спрашивал в АртсМоторс (клубный сервис по 3,6) по поводу этого двигателя, говорили, что не проблемный.[/QUOTE]
Если вбить в яндексе 2.5 фомоко то он и направляет на фф или мондео. На М6 с 2.5 по ходу катаются только пижоны так как обсуждают в основном разгон и жор масла, больше инфы по 2.5 не нашел пока.Более жизненные темы по М6,М3 с 1,6 1,8 2,0 . Меня интересует мотор 2.5 с чугунным блоком или алюминий, ремонтируется он или нет. Просто если он не ремонтируется то после 50-70 тыс\км его надо сливать чтобы следующиму покупателю хоть какой то ресурс остался.До 250тыс\км современный двигатель редко доезжает без кап.ремонта мотора. |
[QUOTE=Rocker;115025]Если вбить в яндексе 2.5 фомоко то он и направляет на фф или мондео. На М6 с 2.5 по ходу катаются только пижоны так как обсуждают в основном разгон и жор масла, больше инфы по 2.5 не нашел пока.Более жизненные темы по М6,М3 с 1,6 1,8 2,0 .
Меня интересует мотор 2.5 с чугунным блоком или алюминий, ремонтируется он или нет. Просто если он не ремонтируется то после 50-70 тыс\км его надо сливать чтобы следующиму покупателю хоть какой то ресурс остался.До 250тыс\км современный двигатель редко доезжает без кап.ремонта мотора.[/QUOTE] Откуда такие выводы? 250 тыс/км, это по сути пробег, который не является критическим для современного двигателя, и как показывает опыт эксплуатации(современных двигателей), до кап. ремонта примерно ещё столько же надо наездить, при соответствующем уходе конечно. |
[QUOTE=Axel1234;114999]По поводу двигателя. У меня в положении D в двигателе слышен легкий металлический призвук, что-то вроде "цок-цок-цок". На R менее отчетливый, на паркинге и нейтрали нет совсем. Хорошо слышно в закрытом паркинге если двигаешься медленно или стоишь на месте. Вот это что? особенность или баг?
ОД уверен что все в порядке. Первые несколько месяцев такого не замечал. У вас как?[/QUOTE] если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете |
[QUOTE=КСВ;115046]Откуда такие выводы? 250 тыс/км, это по сути пробег, который не является критическим для современного двигателя, и как показывает опыт эксплуатации(современных двигателей), до кап. ремонта примерно ещё столько же надо наездить, при соответствующем уходе конечно.[/QUOTE]
Знакомы с технологиями и есть опыт эксплуатации, так напишите больше чем две строчки. Почему из Вас всех надо постоянно выдавливать информацию. Мне плевать что у меня живет муха в заднем фонаре, я хочу знать больше про свой 2.5 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 9 секунд[/color][/size] [QUOTE=Андрей 5;115062]если на паркенге нет звука из движка причем тогда движек ,у вас что то с коробкой ,у себя постороних звуков не наблюдаю тишь да гладь ,коробку случайно в движении с N в R или в D не переключаете[/QUOTE] В принципе логично что скорее коробка. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors