![]() |
СХ-7. Аварийный режим, чек., Старая проблема-новый вопрос
Привет коллеги.
Долго шуршал поиском и нашел кучу упоминаний этой проблемы и учитывая что всё это было подумал что Вы скажете "рецепт" и не запинаете, что я поднимаю такой боян. Итак, ранняя американка СХ-7. Утром сначала надо было прогревать до рабочей температуры и ехать, чтобы при повторной заводке не загорался чек с аварийным режимом работы машины. На сервисе поменяли целую горсть датчиков, актуатор целиком, пробовали новую дроссельную заслонку, очистку всего подряд.. перепробовали массу вариантом - ничего не помогло. Но теперь проблема усугубилась. Теперь даже если прогреть мотор, приехать куда-то, заглушить, и потом снова ехать - загорается чек и машина работает в аварийном режиме. Можно попробовать передёрнуть (выключить-включить) на светофоре. Так и приходиться приводить машину в чувства. На сервисе сказали, всё что могли сделали и ничем помочь уже не могут. А сервис у нас провинциальный, никто толком ничего не знает..:-( Перепрошить мозги тоже. Вот писали про это [url]http://www.autocentre.ua/ac/service/autofa...apan-14245.html[/url] Перешить достаточно или надо ещё что-то делать? Шить надо ехать в другой город, хотелось быть более уверенным как это вылечить. Надеюсь на совет.. |
добрый день. Поддержу чекловека,
у меня такая же проблема. Cx-7 американка,2007г. До замены чек по утрам потом пропадал. после замены неделю все ок, сейчас ошибка р0012 в сохраненный и чек не гаснет, метки в норме 2 раза проверял. куда копать??????????? С уважением. |
[B]murzik777[/B], как будто актуатор к валу не в нужной позиции прикрутили...
|
Все проблема найдена датчик положения распредвала под замену:)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors